Вопросы - без ответов...

                ***
                (01.01.2012г.)

                Для Чего? - Я живу...
                Душу Чем? - Согреваю..
                Не понять - Мне никак...
                И не знаю - Зачем?......

                Я - Сегодня - Зарю!.....
                На Рассвете - Встречаю...
                Новый Год! - Чистый Лист...
                Снегом белым - Открыл......
               
                Отшумел - Старый Год........
                Словно Гром Поднебесный.....
                От салютов, петард..........
                Вздрогнет кошка не раз......

                Эта Ночь - Унесла........
                Чей-то Вздох... Чью-то Песню...
                Счастье - Светит... в Домах....
                Согревая..... Сердца...........

                Вновь приходит... Рассвет......
                Новый День...... Освящая.......
                И Свеча..... На столе..........
                Улыбается......... Мне.........

                Я.... конечно - Живу!..........
                Для Чего?... Я - Не знаю.......
                Видно.... Нужен..... Пока......
                На Земле............ Небесам...

                А.В. Козак
               
               
               


Рецензии
Очень образно. Спасибо, Александр! С праздником! Удачи! С уважением,

Юрий Пахотин   01.01.2012 11:11     Заявить о нарушении
Благодарю, Юрий!

С Новым Годом!

Счастья, Радости, Любви, Благополучия!

С уважением, Александр

Александр Козак   01.01.2012 21:18   Заявить о нарушении