C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Боже, открой мне Золотые ворота...

Боже, открой мне «Золотые ворота»..
Выпусти поющую душу…  на просторы Вселенной…
Я влюбилась… Влюбилась!  Влюбила-а –а –а -сь!
И кажусь богиней! Вечной! Нетленной!

               
                ***

Но,  под вуалью из тонких морщинок…
В моей жизни  только сердце красиво!
А тело старо,  противно и серо…
Не бушует вулканом..   И…   гадко спесиво!

Но, хочется принять яркие звёзды,
Как лотосы Великого  Бога
А взяв их в руки…
Я буду Царицей!  Не так уж убога!

С мечтами плыву под Солнцем…
Ах, Земля! Все от Бога Нирваны!
Уже опять молодею…
И  в сердце нет  раны!


29 августа 2010 года.
Ясвета Серебрякова.


Рецензии