Живу, как в шахматы играю

Живу, как в шахматы играю,
Легко задвинула Слона,
А вот и Конь - по вертикали,
Ладья в напряге, как струна.

Согнулся Конь, но так нельзя,
Легко напомнил букву «Г»,
Терпенье лопнет у Ферзя,
В игре проходит целый день.

Шагает пешка на два поля:
«Могу я стать любым из Вас,
Я проиграю за Вас роли,
И это всё, и весь мой сказ!»

А вот Король играет роль,
Идет по шахматной доске,
Свою, особенную роль,
И строит замок на песке.

В квадратах жизнь моя проходит,
Чередование полей,
Я не хочу стоять в проходе,
Я из созвездья Королей!


Рецензии
Интересное сравнение!

Лев Добра   02.01.2012 12:10     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! С Новым годом!
С уважением!

Таисия Шумова   02.01.2012 13:28   Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!
С Новым годом!

С уважением!

Таисия Шумова   02.01.2012 13:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.