Ох, опасная эта работа...

      Никогда не прощу себе минутной слабости, когда меня выбрали старшей по дому, а
я согласилась.
Правда и выбирать-то было не из кого - более менее подходящие по возрасту - раз два,
и обчёлся. Дом небольшой - четыре этажа, да три подъезда. 60-го года постройки.         
Конечно требует ремонта и внимания со стороны администрации. А моя миссия - заставить администрацию обратить внимание на нужды дома.Хорошо, что помощница у меня грамотная и активная.
        И всё бы хорошо, да вот одному из жителей  дома почему-то не понравилась
наша деятельность и он решил переизбрать старшего по дому. И с таким предложением
разместил обращение к жителям дома на досках объявлений на подъездах.
        Но кто-то, то ли по недомыслию, то ли из озорства(школьники то в нашем доме
имеются) нацарапал корявым почерком шариковой ручкой хоть и литературное, но слово
весьма непристойное.
        Это очень оскорбило гражданина, разместившего объявление. И он подал на меня в суд.
О чём тоже разместил объявление, дабы все жители знали, что старшая по дому привлечена
к судебной ответственности.
        Не буду вдаваться в подробности, скажу лишь одно - процесс шел целых два года.
Суд принял решение в мою пользу и определил этому гражданину компенсировать мне 30 тыс.руб. за судебные издержки.                Гражданину это не понравилось, и он решил опротестовать решение суда.
 Чем накрутил себе еще 10 тыс.руб.(в общей сложности получается 40 тыс.руб).
В своём гневном порыве он дошел до Областного суда.Но решение Мирового и Центрального и там оставили в силе.

         Вот я и говорю - опасная эта работа, быть старшей по дому. Из-за какого-то
недоумка два года по судам ходила.А сколько нервов!!! А деньги!!! Адвокат то берет
сумму сразу, а я теперь эту сумму буду получать по частям.И ещё неизвестно,когда этот "обиженный" гражданин возместит мне мои судебные издержки полностью.



www.stihi.ru/avtor/vladim888 "Моему оппоненту"
      


Рецензии
Да уж, каких только неадекватных граждан не бывает! удачи в творчестве.

Александр Михельман   01.01.2012 11:27     Заявить о нарушении
Спасибо,Александр. Рада, что заглянул.

Галина Семенова   01.01.2012 12:23   Заявить о нарушении