Закоулки - 5

  ...Наконец мне пришло в голову порыться в груде костей, я разворошил ее руками и там обнаружил желтую металлическую монету в 10 драхм. На ней так и было написано:
 / 10 \
 \dram/
 Я тут же помчался к рыцарю и купил у него меч и светящуюся зеленую бутылку с красным крестом. Наконец-то я стал догадываться, куда я попал. КУДА Я ПОПАЛ. Мне вспомнилось название игры "СПУСТИСЬ СЮДА", в которую я начал играть перед падением... Так вот оно что! Вот почему в "Героях" игры было мое имя - @Artyom@! Все это неслучайно...
_________
  ..Артему вспомнился продавец в магазине, в котором он купил игру "СПУСТИСЬ СЮДА". Наряженный под деда Мороза, с густой бородой, с выпуклыми неживыми глазами, разомкнувший свои "ватные" уста и сказавший: "Мальчик! Тебе очень понравится эта игрушка! 100%-ная гарантия!!! Незабываемые впечатления!!! Запомни: Незабываемые впечатления!! Мы еще увидимся...." - и помахал рукой.
  Артем тогда не обратил на него большого внимания, ну подумаешь, дед Мороз как дед Мороз! Очередная реклама товара и магазина под Праздник...Что такого??? И тут Артем задохнулся от мысли, пришедшей в голову "А белые кости у стены??! Чьи они???..Неужели??"
...Под сердцем забился холодок, такой же холодный как лед на ручке дворовой калитки их коттеджа... Мама! Где ты сейчас?.. а между тем за поворотом таился Паук, в руке был оранжевый меч, мерцавший тихим красивым светом, купленный за 5 драхм. Надо идти! Выбираться и потом, если Бог даст, будет живым - обязательно навестит того "Деда Мороза". Обязательненько!!! Сука!
__________
 


Рецензии