Любимой жене, встречая год Золотой Свадьбы

Ты помнишь, родная, тот вечер в МИИТ,е?
(Пусть в жизни у нас было много событий)-
Но был он чудесен- встречали Новый Год!
И память о нём ничто не сотрёт.

Это был нашей общей жизни запев-
И я, свои чувства сдержать не сумев,
Просил тебя стать моей женою,
И что будем старость встречать с тобою.

И ты была на всё это согласна!
Ведь были твои слова не напрасны:
"Если ты меня в жёны возьмёшь,
Только в зрелые годы поймёшь,
Как повезло тебе той весною,
Что тогда повстречался со мною"-
Так 8 Марта студентка- медичка
На праздничном вечере шепнула мелодично.

И вот мы встречаем год Золотого Юбилея!
Могу я сказать- ни о чём не жалею!
За эти долгие 50 лет
Каждый год оставил в жизни след.

Мы столько пережили с тобой-
Хрущёвская оттепель и брежневский застой.
И только любовь дала пережить нам невзгоды-
Перестройку и лихие девяностые годы.

Нельзя сказать, что душа в душу жили-
И ссоры, и размолвки, и обиды были.
Но часто, листая прожитую жизнь,
Мы вспоминаем только радостные дни.

И детские шалости наших ребят.
О многом забытые фото нам говорят,
Они хранят счастливые моменты жизни:
Здесь мы туристы на просторах отчизны.

Вот мы с дочкой на экскурсии в Кремле.
А вот мы сено готовим у бабушки на селе.
А сейчас мы дочку в школу провожаем.
А тут сынок в саду стихи читает.

Дети давно выросли, взрослыми стали-
У них свои заботы, свои печали.
Внуки подрастают, требуют вниманья-
В том бабушки заслуга, это общее признанье.

А старшего внука в Армию проводили,
Много сил и здоровья в него вложили:
Он теперь служит, сильный и умелый.
Это мы с тобой можем утверждать смело.

Дорогая, быстро года пролетели!
Мы оглянуться с тобой не успели-
А уже грядёт Золотой Юбилей.
Это радость в жизни моей и твоей.

Ещё, любимая, о многом можно вспоминать.
Но взаключенье мне снова хочется сказать:
Как повезло мне той ранней весною,
Что навсегда повстречался с тобою!

    00ч01мин   1 января 2012 года


© Copyright: Старостин Олег, 2012
Свидетельство о публикации №11202010024


Рецензии
Разрешите пписоединиться к поздравлениям! Золотая свадьба - не шутка! Ведь вы прожили вместе гораздо больше, чем каждый из вас по отдльности.
Мне не хочется здесь разбирать стих на атомы и анализировать стиль, ритм, и т.д., но я могу лишь по-белому позавидовать, ибо сам женат вторым браком.
Совет да любовь!

Neivanov   14.02.2012 22:55     Заявить о нарушении
Сердечно благодарю от себя и от супруги за душевные слова!...Жизнь так
быстро пролетела- по самоощущению не верится этому...И только зеркало
показывает правду жизни...

Старостин Олег   15.02.2012 00:18   Заявить о нарушении