Говорят дети...

    


Павлик ( 5 лет 6 мес.) :   
-- Буква ё  --  это  буква  е  с  косточками .
-- Вентилятор – это  вертилятор , потому что он  вертится . 
-- Кто  такой  Ленин ? 
-- Это  писатель .    
--Жила-была  маленькая  девочка , и  звали  её  Дерьмовочка .
-- Сегодня  на  завтрак  мама  испекла  чай  . 

-- Бабушка , идём  домой ! 
-- А  что  там  будем  делать ? 
-- Жить . 
-- Бабушка , зачем  ты  врёшь  травку ? 
Подметает  пол  шваброй  без  тряпки .   
-- Что  ты  делаешь ? 
--Микробы  собираю .   

--По  телеку  ничего  нету , одни  кины  идут . 
-- Мама , дай  мне  нОчные  штанишки .   
Февраль – ферваль , свинья – свирня , трактор – траткор . 

Анюта ( 5 лет ) : 
Самолёт – масолёт , пакет – капет , сапоги – пасоги .      
Оля ( 5 лет 3 мес . )  :   
Мериет  новые  туфельки , они  ей  жмут .
-- Ну ничего , пусть  полежат  до  завтра ,  может подрастут ?
Женечка ( 6 лет ) : 
-- Воробей – это  не  человек , но  его  убивать  нельзя ,
потому что  он  живой , как  человек . 
Женя ( 5 лет ) рассказывает : 
--  Ехала  машина , и  в  ней  сидели  3  человека   
               и  2  наркомана . 
Мама  меняет  пелёнку  маленькому  ребёнку , он  обкакался . 
Рядом  сидят  Женя  и  Анюта . 
Женя (4 года ) , зажимая  нос  пальцем : 
-- Фу ! Навонял !   
Анюта ( 6 лет ) ему : 
-- Подумаешь , какой  вежливый ! 






    Марине  ( 2года 4 мес. )  мама  прочитала  сказку  про  сестрицу 
    Алёнушку  и  братца  Иванушку .  Спустя  некоторое  время  кто-то 
    спросил  Марину : кого  тебе  больше  хочется :  сестричку  или 
    братика ?   Марина , подумав , радостно  выпаливает : 
    --  Козлёночка !   

Марина  заболела , температурит . Мама  делает  ей  укол . 
Марина  плачет : Мама , почему  ты  меня  колешь ? 
Мама : потому что  ты  болеешь, я тебя  полечу . 
Марина : Нет , почему  ТЫ  меня  колешь ? 
Мама :  потому , что  я  медсестра . 
Марина : Не  будь  медсестрой  ,  будь  мамой !   

    Павлик  спрашивает  Глеба  (ему  2года 10мес.) : 
        -- Глеб ! А  Марина  тебе  кто ? 
Глеб :  сестрёнка .   
-- А ты  ей  кто  ? 
-- Братёнок .   
Валя  спрашивает  Глеба :   
-- Глеб , ты  когда  вырастешь , кем  будешь ? 
Глеб  ( 2года 10 мес .) : 
-- Гебом     ( т. е. Глебом ) 
Я  с  трудом  надеваю  носки , помогая  себе  спец.палочкой .   
Марина , наблюдая  за  мной : 
-- Тётя  Аня , ты  какая-то    смешноватая .
Марина  приглашает  меня  идти  погулять, берёт  мои  костыли , 
суёт  мне  в  руки и  говорит : 
-- Надевай  костыли , пойдём  гулять . 
     Настя ( 1год 5 мес .) смешно  топает , пляшет  под  музыку . 
    Показываю  ей  музыкальную  открытку . Открываю  её – музыка 
    звучит , закрываю – музыка  исчезает . Настя  недоуменно  огляды 
    вается , не  может  понять :  откуда  музыка  появляется . Тогда  она
    хватает со  стула  кассету  ( рядом  стоит  на  стуле  магнитола  с   
    кассетами ) , кладёт  кассету  в  открытку  и  хитро  улыбается : 
    мол , теперь-то  я  знаю , откуда  музыка  идёт  . 
Спрашиваю  у  Димы ( 5 лет 8 мес . ) : 
-- Дим , что  твоя  бабушка  делает ? 
--Утят  отгоняет .
-- От  кого ? 
-- От  кошки . 

*  *  *   


Рецензии
Замечательно, прочёл с удовольствием!
Спасибо.

Лев Добра   06.01.2012 14:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Лев! Заходите ещё в гости! С теплом Анна

Анна Ганюшкина   08.01.2012 13:21   Заявить о нарушении