Привет, мой 2

Привет, мой…
И снова – не знаю, как назвать тебя?
Нет…
Возникли слова, но всё ли стоит произносить вслух?
Вот и настал Новый год…
И все взрослые на несколько часов превратились в детей…
Тех самых, что все равно верят в чудо…
И кто-то открыто это признает, а кто-то рассмеется, прочитав эти строчки.
Но всё равно – где-то в глубине своей душе каждому так хочется чуда, которое может произойти только в новогоднюю ночь…
А какая она была – для тебя?
Успел загадать желание под звуки курантов?
Условность, но всё равно – пытаемся успеть…
А сколько было одиночества в эту ночь…
Я посмотрела список прочтений моих записей – и счетчик указал, то кто-то читал их до самых последних минут старого года и сразу после наступления нового…
И поэтому я не буду писать продолжение после слова «мой»…
Пусть каждый добавляет то слово, которое хотелось бы услышать ему…
Адресованное лишь ему…
И поэтому я буду посылать свои письма в бесконечную паутинку интернета, и, может, кому-то мои слова согреют душу, а кому-то так захочется услышать подобные, и он загадает такое желание, и оно непременно сбудется…
А кто-то сам захочет сказать самые теплые, самые добрые, самые нежные и ласковые слова кому-то…
Мы все умеем ругаться, а вот высказать нежность – смущаемся…
Суметь обнять словами, чтобы растаяла снежинка внутри,..
Сначала одна, а потом – другая, и однажды не останется снега и льда в душе…
Приласкать фразой, чтобы мир стал чуточку добрей. А потом еще чуть-чуть…
Самый длинный путь начинается с первого шага…
Я ведь и сама стесняюсь произносить такие слова вслух, и лишь бумаге, вернее черным буквам, набранным мной на клавиатуре, позволяю выразить чуть больше…
И, может, однажды я смогу произнести подобное вслух…
А пока – пока, мой…


Рецензии