Кэти Сперлингтон

                Глава 9

Так проходили годы.На лето девочек забирали домой,осенью они возвращались обратно.По прошествии восьми лет,однажды летом,после выпускного бала,когда все девочкм вновь,но только уже навсегда уезжали домой,Кэти вместо отца увидела свою бывшую гувернантку,миссис Элен Гейнс(фамилия её мужа была Гейнс).

Кэтрин была рада встрече с Элен,но в то же время это вызвало некое беспокойство у юной девушки.

Увидев Кэтрин,Элен сказала:
-Дорогая Кэти!Миссис Бейк,ваша экономка из Сперлингтонхолла,напсала мне письмо с просьбой приехать в Сперлингтонхолл.Посовещавшись,мы решили,что будет лучше,если именно я сообщу вам очень печальую весть.Ваш отец скончался позавчера днём от сердечного приступа.Оказывается,у вашего отца было больное сердце,после обследования врач сказал ему,что тот обречён.
-Элен,какой приступ?? Мой отец всегда был совершенно здоров!-перебила Кэтрин.
-И между тем,мисс,сэр Сперлингтон действительно был болен.Ему оставалось жить всего два месяца.Следовательно,сэр Сперлингтон был уже болен во время вашего пребывания в пансионе.Но он ничего никому не сказал.Врачу он также запретил сообщать кому бы то ни было о своей скорой кончине,в особенности вам,мисс.
Примите мои соболезнования!
-Отец!!Как же это могло произойти??Ему не стоило держать всё это в тайне!-девушка побледнела и зарыдала.

Через время,немного успокоив Кэти,насколько это вообще представлялось возможным в данной ситуации,они сели в карету и поехали домой.

У ворот их дожидалась миссис Бейк,мисс Синд(кухарка),её помощница,конюх-все радовались возвращению Кэти,но печаль и следы от слёз ясно были видны на их лицах.

Затем все они выразили свои соболезнования Кэтрин.


Рецензии
С Новым годом Вас, Леонора! Буду продолжать знакомиться с жизнью Вашей героини, чем-то похожей, как мне кажется, на героинь Шарлотты Бронте...
С самыми лучшими пожеланиями и новогодней улыбкой,

Нелли Искандерова   01.01.2012 21:32     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое,Нелли!
И Вас также с Новым годом!
Желаю Вам всего самого лучшего и конечно же творческих успехов и вдохновения!!
И насчёт схожести жизни моей героини с жизнью героинь Шарлотты Бронте,а вернее с жизнью Джейн Эйр,Вы точно подметили.В школе,в 8 классе я прочла"Джейн Эйр" и меня настолько захватила эта книга,что вначале я написала небольшую пьеску,а затем переделала эту пьесу в мой роман.
Спасибо Вам большое! С глубоким уважением,

Леонора Фейн   05.01.2012 19:14   Заявить о нарушении
Спасибо за поздравления, Леонора!
Кстати, мне тоже нравится Джейн Эйр, и однажды я встретила в жизни очень похожую девушку... На эту тему у меня даже есть одноимённая миниатюра в разделе "Лотос на снегу" - про студентов. Девушка воспитывалась в шотландском колледже, и, несмотря на то, что по национальности была индианка, переняла настоящие староанглийские манеры...
С улыбкой,

Нелли Искандерова   06.01.2012 19:40   Заявить о нарушении
Это очень интересно! Надо же,не думала,что еще остались на свете девушки,подобные Джейн Эйр.
Обязательно прочту ваше произведение как только у меня будет свободное время

Леонора Фейн   26.05.2012 17:57   Заявить о нарушении