Ещё один, последний такт...

                (То, что называется авторской песней)

Ещё один, последний такт
Скрипач сыграет и уйдет.
И, извинясь, официант
С улыбкой мне предъявит счёт.

Всё, что хотел ты получить:
Еду, вино и сигареты -
За всё приходится платить,
Да если б только лишь монетой.
          Припев:
          Я заплачу за всё сполна,
          За все, что выпил и что съел,
          За то, что пьян был без вина,
          За то, что жил, за то, что пел.

          В кармане мелочью звеня,
          По тишине ночной пройдусь.
          Туда, где ждут уже меня,
          Да я никак не соберусь.

И веселюсь в раю земном,
Покуда деньги есть ещё
И кто-то там, в краю ином
За все предъявит крупный счёт.
 
          Я заплачу за всё сполна,
          За всё, что выпил и что съел,
          За то, что пьян был без вина,
          За то, что жил, за то, что пел.

          В кармане мелочью звеня,
          По тишине ночной пройдусь.
          Туда, где ждут уже меня,
          Да я никак не соберусь.


Рецензии