Где растет хреновое дерево

(ИЗ РАЗГОВО - РУ С МОЛОДЕЖЬЮ)
- Почему крест на рубашке, это же нательный крест, он должен быть на теле…
- Чо? Крестик золотой, знаете сколько бабла отвалил?
- А ты христианин?
- Чо? Вы совсем, того? Я крестьянин! Не видите чо ли, вот же крест, золотой.
- Да, однако, такой аналогии не возникало…
- Ё, мое, че хотели сказать?
- Ё, не твое, а достояние русского алфавита.
- Какого хрена так непонятно разговариваете?
- Еще одно подобное слово, долго будешь искать хреновое дерево, откапывая корни хрена у меня на дачном участке…
- Типа, не боитесь, я ж импотент, могу там наколдовать в чакры. Типа ТНТ не смотришь "Битву импотентов". Совсем чо ли от жизни отстала?
- Какую битву? Чью? Может, эктрасенсов?
- Один хрен, типа сори.
- Хорошо, что я сегодня интеллект отключила процентов так на 60, надо было больше, или вообще на дефрагментацию поставить.
- Типа че, умная такая, может стрельканемся?
- Что?
- Ну типа поасимся, поконтачимся?
-Да. Плебеи не перевелись…
- Во, во, еще раз скажите всем, а типа я не того, особенно вон тем, девченкам клевым и клеевым… Пошел клеиться
Да, «нельзя оскорбить в лучших чувствах того, у кого их нет».
Обидно и горько, однако…


Рецензии
Это хорошо ещё, что "в рыло не смазал" за оскорбление про христианство.А то ведь он "импотент" - а это звучит круто!

Казакова Ксения   08.08.2012 12:21     Заявить о нарушении
Нельзя оскорбить в лучших чувствах того, у кого их нет... Срасибо за отзыв

Миля Харченко   08.08.2012 19:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.