Я зарекался любить..

Сколько раз я зарекался любить....
Простые отношения и все,здрасьте и до свидания...
Ни каких душевных контактов.
Только общие.Как дела?Здоровье?В ответ
Нормально!Как обычно!Лучше всех!!!
Ни какой боли ,ни страданий...красота!
Только вот пустота..с каждым днём,этот пузырь внутри тебя растет и расширяется..
Выдавливая сердце наружу..
Оно лишается защиты..
Ты обыскиваешь глазами окружающих тебя
Облазишь сайты знакомств,кучу социальных сетей..
Только для того чтоб зацепится...Найти ту единственную,
единственного..
Родного и близкого человека,чье сердце рядом с твоим билось бы так что уши закладывало..
Кому ничего не надо было бы спрашивать,потому что ты все сам рассказал..
ни чего ни тая ни капельки..
   Я зарекался любить..
                Но этого избежать не возможно..
Эта мучительная сладкая боль,от которой не помогают таблетки..
   Умри или люби..Я ещё не выбрал..


Рецензии
Иногда лучше умереть, чем продолжать чувствовать.
Даже не сам процес сцепления... Именно выбор тяжелее всего.
С уважением, Саргас.

Саргас Орфиус   09.01.2012 01:25     Заявить о нарушении
Умереть легко.После этой мысли должно становится страшно...
Иначе совсем плохо..Один шаг до поступка..о котором будешь жалеть не только ты..И это хуже всего..Поэтому я наверное выберу любить..Пока есть один человек которому я нужен..Кем бы он не был!!С уважением!!

Разговор   09.01.2012 01:30   Заявить о нарушении
Что ж... тогда не теряйте этого человека.
Желаю Вам счастья.

Саргас Орфиус   09.01.2012 01:34   Заявить о нарушении
я потерял человека..и мне больно..но оказалось он не единственный кому я был нужен..в сердце кипит..Может и правда все будет хорошо?

Разговор   09.01.2012 01:54   Заявить о нарушении
Конечно... как же иначе.
В любом случае, Он нужен, этот самый близкий человек. Ради которого стоит жить.

Саргас Орфиус   09.01.2012 02:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.