Жись на Марсе

Я не знаю: есть ли жизнь или каналы на Марсе, но точно знаю, что и то и другое есть в Крыму. В атличии ат марсианских каналав, крымские каналы видна не тока ис космаса, но и с дароги. Абычна в крымских каналах течет зеленоватая вода, багатая микроэлементами и микраарганизмами, паэтаму ана очень ценная для милиорации, и можна смела эканомить на удобрениях. Хуле эканомить, када в ваде – вся таблица Менделеева и исчо немножка сверху. Канеша, если долга пить такую воду, то пастепенна превращаешься в растение, арганизм зеленеет, вираятна приспасабливаясь к працессу фотосинтеза, а некатарые части организма желтеют, как асенние листья. Кароче, не в ваде дела. Ехал я как-та в Крым на машине, все отдыхать, а я к – бабушке. И вот мы ехали ехали ехали, уже стемнела и мы остановились около канала, типа, перекусить, и не есть через час бабушкину перловку ис старых даваенных запасав. Даже в тимнате была видна маи грязные руки и меня отправили мыть руки в канал. Берега у этава канала заходяд в воду пад углом в градусав 35 и уложены бетонными плитами. Сами плиты окала вады обросли водорослями и, если плиты мокрые, то – очень и очень скользка и вы чувствуете себя тупой каровай на вершине ледяной горки. И вот, камрады, в позе царевны лягушки спускаюсь я к самай ваде и чтоп памыть сваи шкадливые ручки, тянусь зачерпнуть вадички, теряю равновесие на скользкай плите и – галавой ныряю в воду пряма в то места откуда хател черпнуть. Все происходид в доли секунды. Выныриваю, «***ссе ручки памыл!» - думаед падростак и пытаецца вылезти на берег. Как эти твари пресмыкающиеся вылазят на берег – загадка, если вы мокрые и пытаетесь вылезти на гладкие скользкие бетонные плиты под наклоном почти в 40 градусав, то вы канешна – заебетесь. Паначалу вы – чилавек прямахадящий, и пытаетесь ногами вылезти на плиты, патом вы – четырехногая сабачка и карабкаетесь на плиты и руками и ногами, ещё шаг эволюции и вот вы уже – маленькая юркая змейка, извиваясь лезете на плиты на живате и реликтовыми ногтями царапаете поросший зелеными водорослями бетон. Из-за праизвадимава шума и плеска, са стараны можна была падумать, что я борюсь в тимнате с 3-х метровым кракадилам, стараясь вытащить его на берег за хвост зубами. Наканец, я выпалз на плиту и патихонечку патихонечку вылез из канала. Радасти ждущих меня окала машины – не была предела. Папик мой заметил, что он паслал меня памыть руки, но он, типа, даже не думал, что я окажусь НАСТОЛЬКО чистоплотным.
Так что эта был запоминающийся вечер. А что такое запоминающийся вечер – я вам патом расскажу…


Рецензии
здорово:))развесеили с утра:))) надо будет еще что-нибудь ваше почитать:))))))))спасибо:)))

Алена Веселкова   09.06.2012 09:23     Заявить о нарушении
Да я рад развеселить даже с вечера или даже ночи. ))
И вам - спасибо. И пожалуйста - тоже. ))

Щетинин   10.06.2012 01:37   Заявить о нарушении
Договорились:))) пожалуйста возвращаю с благодарностью ))) а спасибо скажу, когда до следующего вашего текста доберусь:))))

Алена Веселкова   10.06.2012 10:59   Заявить о нарушении
Я не против, если мне скажут спасибо заранее. ))
In advance

Щетинин   16.06.2012 13:40   Заявить о нарушении
ЗараннееСпасибо :)))))))))

Алена Веселкова   16.06.2012 18:41   Заявить о нарушении
А пробел? ))

Щетинин   17.06.2012 01:40   Заявить о нарушении
пробел не нужен.. это такое длинное спасибо:))))))

Алена Веселкова   17.06.2012 09:16   Заявить о нарушении
Действительнозачемнампробелы? )

Щетинин   20.06.2012 15:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.