Коллекционер

-  «Купите бижутерию – колечки и брелки»,
-  «Позвольте, я примеряю, жаль камешки мелки».
-  «Тогда возьмите платьице – Салон Мадам Бреньон».
-  «Супруг мой не расплатится, ведь не Рокфеллер он…
    Товара тут – немерено, ну, просто – женский рай,
    Уж сколько сил потеряно, что хочешь – выбирай.
    Булавки, ленты, кружево, коллекция шарфов…
    Но это всё – ненужное, мой гардероб готов.

    А что в том, дальнем ящике, укрытом с глаз долой?
    «Ищите да обрящете!» – О, Боже, Боже мой!
    О нём мечтала с детства я – искуснейший ларец»!
-  «Я в нём храню коллекцию разбитых мной сердец:
    Вон Танино, здесь Олино... с раскладкой по годам…
    Немало слёз тут пролито – его я не продам».
-  «Решенья жду я скорого, торгуйтесь, наконец, 
    А всем навру с три короба, что я нашла ларец».

-  «Нет, не просите, милая, товар не знает цен –
    К тому же жду Людмилу я, и… место есть в ларце».
-  «Без этой вот безделицы мне жить теперь невмочь»…
    … А по дороге стелется сиреневая ночь…
    Ларец стоит нетронутым, свидетель многих фраз,
    Ещё того, что в комнате вдруг сразу свет погас…
    Покрыла тьма кромешная изысканный салон…
    Слышны лишь вздохи нежные… и лишь любовный стон…
      
    …Заря встает над улицей и золотит крыльцо,
    А дама всё милуется с красавцем-продавцом…
    Покупки позаброшены, не вспомнить им теперь
    О той цене запрошенной на счастье без потерь.
    Настало расставание – надолго ль, навсегда ль?
    Откуда знать заранее – красавец смотрит вдаль.
  - «Я не давал ей повода…» – подумал продавец…
    С усмешкой, сердце новое он положил в ларец.

 1 января 2012
 с музыкой -


Рецензии
Иришенька, великолепно написала. Всё разложила по полочкам, не упустила ни одну деталь, интересно и образно написала. Я думаю коллекционеры не перевелись и в наше время. Сердечки складывают в ларец. Кого винить, быстрее всего дам, которые как рыбки попадаются на удочку.Умеют мужчины соблазнить, а нам женщинам надо быть повнимательней. Не поддаваться на соблазны. С теплом и любовью Любаша.

Любовь Ефимова   05.09.2015 00:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.