Christmas Comes!

Рождество, наверное, лучший праздник, который мог бы быть, даже лучше дня рождения. Я сидела и думала, какое оно будет в этом году. В комнату зашел папа.
-Милая, собирайся, поедем покупать елку, - сказал он и улыбнулся, когда увидел, как я засияла от радости.
Я стала быстро бегать по комнате в поисках одежды и уже через пять минут я стояла у выхода и ждала родителей. Мама медленно застегивала сапоги, а папа, читая газету, пытался надеть пальто.
-Паааап, поехали уже, - сказала я и вышла на улицу.
Морозный воздух колол щеки, я закрыла глаза и глубоко вздохнула, холодный воздух обжигал все внутри меня. Я улыбнулась и направилась к машине. Сев, за руль я завела машину и перелезла на задние сидение. Мама пошла, проверить почту, а папа вывез машину на главную дорогу, и мы ждали маму.
-Пристегни ремень, - сказал папа, когда мама села в машину, - и ты тоже Кейтлин, давай, пристегивай!
-Ну, пап, - сказала я и потянулась к ремню безопасности.
Он грозно посмотрел на меня через зеркало заднего вида, и мы поехали.  Я смотрела в окно, как мы проезжали мимо домов уже украшенных огнями, потом мы ехали мимо леса, и я смотрела на деревья. Они были усыпаны снегом, и это было потрясающее зрелище. Как мне казалось, мы выбрали самую пушистую и красивую елку.  Домой мы возвращались, когда уже стемнело, и в темноте деревья казались еще более прекрасными. На домах зажгли огни, мне это очень нравилось.
-Знаете, нам пришло письмо от Ченсов, вы их помните, - спросила мама, когда мы стояли в небольшой пробке.
-А это те, у которых такой мальчик противный, да, - спросила я.
-Он не противный, нельзя так про людей говорить, - сказала мама.
-Ну, этот, Грейсон кажется, - сказала я.
-Да, - ответил папа, - а что?
-Они написали, что Грейсон приедет к нам на недельку, - сказала она, всматриваясь в письмо, - у него концерт в нашем городе, и они не хотят, чтобы он жил в отеле.
-Что за концерт, - спросила я.
-Да, - поддержал меня папа.
-Ну, Лиза пишет, что он уже год как стал известным и дает в нашем городе рождественский концерт, - ответила мама, все еще не отрываясь от письма.
-По-моему мы живем в глуши, раз ничего про него не слышали, - сказала я, как бы намекая на то, что нам пора переехать.
-Надо написать ответ, он скоро приезжает, - сказала мама, не замечая меня.
-Я против, - сказала в один голос с папой, проблема в том, что он сказал: «Я не против».  Мама конечно же услышала папу.
-Ладно, я напишу, что он может приехать, - сказала она.
Настроение испортилось, я вспомнила, как он дергал меня за волосы в детстве и как ломал куличики.  Мама только мило улыбалась, и все время шутила про любовь, а мне было обидно, но потом мы переехали, и я забыла про все.
-Кейтлин, Кейт, - позвала меня мама, - мы приехали!
-И правда, - ответила я и вышла из машины.
-Помоги папе с елкой, а я займусь ужином, - сказала она и ушла.
-Хорошо, - тихо сказала я.
Пока мы затаскивали елку в дом, я старалась дышать глубже, ведь это самый приятный запах на земле, хвойные ветки кололи замершие пальцы, лицо замерзло, и щеки горели от холода, но я была поистине счастлива.
-Ну, что наряжать сегодня будешь или завтра, - спросил папа, когда мы занесли елку в гостиную.
-Сегодня уже поздно, - сказала мама, войдя в комнату и набирая чей-то номер в телефоне.
-Ну, мааам, - сказала я, стараясь, чтобы мой голос был грустным.
Она отмахнулась и ушла на кухню, начав с кем-то разговаривать по телефону.
-Давай, наряжай, пока мама говорит по телефону, - сказал папа и дал мне коробку с игрушками.
-Я не могу так быстро, это же надо делать с душой и новогодним настроением, иначе ничего не получиться, - сказала я и открыла коробку.
-Ну, тогда завтра, - сказал он и улыбнулся, наверное, я выглядела как маленький ребенок, которому купили игрушку, которую он так просил.
-Значит завтра, - сказала я и закрыла коробку, волшебство закончилось, я встала и, потянувшись, пошла к себе в комнату.
Взяв с полки давно полюбившуюся мне книгу «Хроники Нарнии» я легла на кровать и открыла ее, мне было все равно, на какой странице я помнила ее наизусть почти всю. В комнату вошла мама, она села рядом со мной.
-Грейсон приезжает уже завтра, - сказала она, - ты поедешь с нами его встречать?
-Нет уж, мне не очень хочется его видеть, - ответила я и, заложив палец, как закладу, прикрыла книгу.
-Как ты можешь так говорить, вы же хорошо ладили в детстве, уже не помнишь, - спросила она.
-О, да, - ответила я с иронией.
-Как хочешь, - сказала она и вышла из комнаты.
-Я вообще не хочу, чтобы он приезжал, - крикнула я.
Я закрыла книгу и бросила ее на пол, читать расхотелось, и настроения уже не было.
-Ты чего раскричалась, - сказал папа и вошел в комнату.
-Ничего, - я отвернулась к окну.
За окном падал снег, я вскрикнула от радости и подбежала к окну. Снежинки медленно кружили в небе и опускались на землю. Ни что меня так не успокаивает как падающие снежинки, особенно вечером. Папа подошел ко мне и обнял за плечи.
-Красиво, не правда ли, - сказал он тихо, - в детстве я часами мог наблюдать, как падает снег!
-А что сейчас изменилось, - спросила я так же тихо.
-Я стал взрослым, - папа засмеялся.
-Не хочу взрослеть, - ответила я.
Он улыбнулся и, растрепав мне волосы ушел. Я легла в кровать и тут же уснула. Мне снился настоящий кошмар, мне снова пять лет и родители во время переезда оставили меня в Эдмонде и Грейсон все время дергал меня за волосы. Проснувшись в холодном поту, я посмотрела на время, было около часа, родители уже уехали, и я была одна. Одевшись я вышла на улицу, мне нравилось ходить по недавно выпавшему снегу и смотреть на следы которые я оставляю. Когда я вдоль и поперек прошлась по двору, я замерзла и вернулась в дом. Зайдя на кухню, я приготовила себе горячий шоколад, я услышала, как папа припарковывает автомобиль и снова вышла на улицу. Прислонившись плечом к дому, я медленно пила шоколад и смотрела, как родители выгружают багаж Грейсона.
-Кейт, помочь не хочешь, - спросила мама.
-Мммм, нет, - ответила я и выпила еще немного, - я только проснулась, физические нагрузки? Только не с утра!
-Уже день милая, - сказал папа и поставил передо мной сумку, - отнеси наверх.
-Ну, пап, - заскулила я.
-Давай-давай, не умрешь, заодно покажешь Грейсону его комнату, - сказала мама и открыла дверцу автомобиля.
Из машины вышел совершенно незнакомый мне человек, я не видела его с пяти лет и он очень изменился.
-Кейт, Кейт, - меня звала мама, - Кейтлин, да что с тобой?
-Показать Грейсону его комнату, - повторила я зачем-то, - уже иду!
Я зависла, даже не знаю почему, мы зашли в дом, и в прихожей на полке, я поставила свою кружку, чтобы было удобней нести сумку.
-И зачем тебе столько шмоток, ты же здесь всего на неделю!
-Ну, это все стилисты, - ответил он.
-Я что вслух это сказала, - я смутилась, и все же его голос заставил меня удивиться, он был очень мягкий и приятный с нотками женственности, но в тоже время мужской.
-Да, - он улыбнулся.
 Я еще ни разу не была на втором этаже, когда мы переехали, я выбрала себе комнату на первом этаже, чтобы далеко не ходить. Подниматься на второй этаж мне было без надобности. Родители вероятно не учли этого факта, когда отправляли меня показывать Грейсону его комнату.
-Итак, - сказала я, открывая первую дверь, которая попалась мне на глаза, - это… тут мы держим всякий хлам.
-Здорово, а мне это зачем, - спросил Грейсон.
-Вдруг пригодится, а тут, - я открыла вторую дверь, - здесь ванная!
Моему облегчению не было предела, а Грейсон вовсю веселился.
-Ну, а здесь, - я открыла еще одну дверь, - наконец-то!
Грейсон усмехнулся.
-Вот твоя комната, - я сделала вид, что не заметила.
-Спасибо, ты не против, если я останусь один и переоденусь, - спросил он.
-Валяй, - я отдала ему сумку и как можно быстрей вышла из комнаты.
Спустившись вниз, я нашла родителей.
-В следующий раз, когда захотите, чтобы я проводила гостей в их комнаты, давайте вы нарисуете план дома, - сказала я раздраженно, - или хотя бы покажете, где комната до приезда гостей!
-Прости, Кейтлин совсем из головы вылетело, - они только мило улыбались.
-Ну, да, конечно, - ответила я и ушла к себе в комнату.
За мной в комнату вошла мама.
-Чего ты злишься, мы же и правда не думали, что ты не была на втором этаже, - сказала она, - дети в твоем возрасте все время исследуют дома!
-Давно пора привыкнуть, что я не такая как все, - я сказала это даже самой себе, нежели маме.
-Конечно, - мама обняла меня, - пожалуйста, не злись на нас.
-Хорошо, можешь отпустить, а то мне не хватает воздуха, - сказала я немного сдавленным голосом.
-Ой, прости, - отпустив меня, мама осмотрела комнату, - какой беспорядок! Кейтлин немедленно прибери здесь!
-Зачем? – спросила я, действительно не понимая, зачем.
-Как, ты же девочка, и потом, а если сюда, кто зайдет, - сказала она.
-Кто сюда может зайти и потом это творческий беспорядок, - ответила я и улыбнулась.
-Быстро прибери все, - сказала мама и вышла из комнаты.
-Ну, за что мне это наказание, - я стала говорить сама с собой, мне вспомнился фильм, и я стала цитировать: «Я была хорошая, не врала, дарила родителям подарки, за их деньги, но все равно»!
Я быстро собрала всю одежду и бросила в шкаф, остальное запинала под кровать.  Выйдя из комнаты насвистывая, чтобы никто ничего не заподозрил. Я стала одеваться.
-Ты куда, - спросил меня папа.
-Пойду, прогуляюсь, зайду за Стеллой, может, сходим в кино, - сказала я.
-Возьми с собой Грейсона, - крикнула мама с кухни.
-Неееет, - прошептала я папе.
Папа развел руками, а мама уже привела Грейсона и стала помогать, ему одеваться, от чего мы оба чувствовали смущение. Я как можно быстрей вышла из дома.
-Она меня убивает, - сказала я тихо.
-Она достаточно милая, - Грейсон стоял рядом.
-Ну, нет, - сказала я.
-Правда, - сказал Грейсон и закивал.
-Да ну тебя, пойдем, - сказала я и, взяв Грейсона за плечи, потащила вперед по улице.
-Я и сам могу идти, - сказал он.
-О, ну, да, - я отпустила руки и он поскользнулся.
Я помогла ему встать.
-Точно сам сможешь, - мне стало очень смешно.
-Я уверен, - сказал Грейсон и стал отряхиваться.
Посмотрев на меня с прищуренными глазами, он сказал: «Ну, что пошли»!
-Ладно-ладно, идем, - сказала я, - только сделаю один звонок.
-Кому, - спросил он.
-Стелле, тебе это о чем-нибудь говорит, - спросила я, набирая ее номер.
В трубке зазвучал голос девушки: «Недостаточно средств…», я не стала дослушивать и сбросила.
-Уже поговорили, - спросил Грей.
-Нет, просто деньги на счету закончились, - ответила я.
-Возьми мой, - он стал искать телефон по карманам, - ой, я, кажется, забыл его дома!
-Спасибо, - сказала я.
Он открыл рот, чтобы что-то сказать, но потом передумал.
-Ладно, мы просто зайдем за ней, - сказала я.
-Хорошо, - ответил он.
Мы шли молча, Грейсон все пытался не поскользнуться снова. Я все время смотрела за ним. И даже не заметила, как пошел снег.
-Нам еще долго идти, - спросил Грейсон, когда в очередной раз чуть не поскользнулся.
-Не нужно было надевать кеды, - сказала я, помогая ему удержаться на ногах.
-Нужно было сказать, что она так далеко живет, - сказал он.
-Вообще-то мы уже пришли, - ответила я.
-О!
Я постучала в дверь. Грейсон отошел от двери и сделал вид, что смотрит на снеговика, которого вероятно сделали младшие сестры Стеллы.  Они же и открыли дверь.
-Пливет Кейтлин, - поздоровалась Сара.
-Да, привет Кейтлин, - поддержала ее Лорен.
-Девочки идите играть, - прогнала их Стелла, - привет Кейт.
-Привет, - ответила я.
-А это кто, - она кивнула в сторону Грейсона.
-Это Грейсон, он гостит у меня, - ответила я безразличным голосом.
-И на долго, - она не отрывалась от него.
-На неделю, - я посмотрела в ту же сторону, что и она, - ну, что мы идем?
-О, нет, прости, - ответила она, - мне надо с девочками сидеть.
-Может, возьмем их с собой, - спросила я с надеждой, что нам придется ходить вдвоем.
-Нет, нельзя, надо вести их на танцы через полчаса, - ответила она с огорчением.
-Ну ладно, тогда в другой раз, - спросила я.
-Ага, - ответила Стелла, все еще не отрываясь от Грейсона, - а он ничего!
-Да ну тебя, - я подавила смешок.
-Нет, правда, - сказала она.
-Все, мы пойдем, пока, - сказала я и обняла Стеллу.
-Хорошо вам повеселится, когда придете все мне расскажешь, - сказала она, - вечером позвони.
-Хорошо, - я улыбнулась и потащила Грейсона.
-Куда мы идем и почему Стелла не с нами, - спросил он.
-Она сидит с сестрами, - ответила я, - а куда ты хочешь пойти.
-А где у вас в городе стоит елка, - спросил он.
-Тебе зачем, - я вспомнила, как в детстве я с папой ходила к городской елке, и он поднимал меня на плечи, чтобы я увидела, как зажигают огни.
-Я там выступать буду, надо же мне увидеть, где я буду петь, - ответил Грейсон.
-А где твоя группа, и кто там еще должен быть, - спросила я.
-Они сейчас заняты и приедут к выступлению, - сказал он, - мне скучно с ними, поэтому я и приехал раньше.
-Так, ты бы мог остаться дома, а потом приехать, - сказала я, когда мы подходили к елке.
-Нет, не мог, слишком далеко, да и не отпускают меня, слишком плотный график, - он погрустнел.
-А сюда отпустили, - спросила я, хоть и понимала, что пора сменить тему.
-Да, порой они очень не логичны, но они очень хорошие, - ответил он.
-Ну, вот и елка, - ответила я.
В этом году я первый раз пришла к ней, она очень красивая, уже украшена. Я просто не могла отвести взгляд.
-Ты чего, - Грейсон посмотрел на меня.
-Эммм, ничего, просто елка красивая, - ответила я.
-Кого я вижу это же Кейтлин Эванс, - на другой стороне улицы были девчонки из школы, которых я ненавидела.
-О, Господи, только не они, - прошептала я, а потом обратилась к Грейсону, - притворись, что ты мой парень, пожалуйста!
-Что, - переспросил он, но было уже поздно объяснять девочки уже подошли к нам.
-Привеееет, - я сделала вид, что очень рада их видеть, - Стефани, Хейли, Ребекка! Как у вас дела?
-Все отлично, - сказала Стефани, - мы ходили по бутикам и как раз вспоминали тебя!
-О, неужели,  - ответила я.
-Дааа, - ответила Стефани и посмотрела на Грейсона., - а… а это кто?
-Это….
-Меня зовут Грейсон, - он обнял меня за талию.
-Очччень приятно, - немного удивленно ответила Стефани.
Девочки стояли с открытыми ртами.
-Кейтлин, мне нужно сцену проверить для выступления, я оставлю тебя не на долго, - сказал Грейсон и, поцеловав меня ушел.
-Вы… вы встречаетесь, - для Стефани это явно было шокирующее зрелище.
-Да, - ответила я, мне совершенно было не понятно, что делать дальше.
-И давно, - глаза ее загорелись, ну да она сейчас узнает новую тему для сплетен.
-Мммм…
В это время пришел Грейсон, он снова поцеловал меня и обратился к девочкам.
-Вы простите, но нам пора, встретимся позже, - он взял меня за руку и мы пошли.
Сердце бешено колотилось, я ни о чем и думать не могла, в голове крутилось имя Грейсона.
-Ну как, я был достаточно правдоподобен, - спросил он, когда мы шли домой.
-По-моему это было чересчур, - ответила я.
-Да, а мне показалось в самый раз, - он задумался.
-Можешь отпустить мою руку, - сказала я.
-Да, точно, прости, увлекся, - он отпустил меня, и я тут же упала в сугроб. – Ха-ха ха-ха!
-Это не смешно, помоги мне встать, - сказала я.
-По-моему дело не в кедах, - сказал Грейсон и подал мне руку.
-Ну, да, конечно, - сказала я, отряхиваясь. Грейсон помог мне.
Когда я закончила, Грейсон обнял меня.
-Ты чего, - спросила я.
-Рядом твои подруги, - шепнул он, - видимо они следят за тобой.
-Так и будем стоять, - спросила я шепотом.
-Я не против, - ответил он, и я почувствовала, как он улыбается.
-Ладно, пошли, мама расстроится, если ты опоздаешь к обеду, - сказала я.
-Миссис Эванс расстроится, если ты придешь вся мокрая, - парировал он.
-Все равно надо идти, - сказала я, и он снова взял меня за руку.
Мы шли молча и Грейсон все время улыбался.
-Ты чего, - не выдержала я.
-Да вспомнил, как ты в детстве на меня постоянно обижалась, - ответил он.
-А не чего было меня за волосы дергать и… куличики ломать, - ответила я.
-Я думал, ты забыла, - сказал он.
-Я ничего не забываю. Между прочим, я до сих пор на тебя обижена.
-О, прости, я не хотел!
-Мне всегда было интересно, почему ты это делал?
-О, вот, мы и пришли, - быстро сказал он, я отпустила его руку.
-Не увиливай, - я сузила глаза.
-Давай потом поговорим, - сказал он.
-Хорошо, привет мам, а где папа, спросила я, когда мы подошли к дому, мама вешала  гирлянды на окна.
-Давайте я вам помогу, - сказал Грейсон.
-Папа уехал по делам, что-то по работе, - ответила мама и улыбнулась, когда к ней подошел Грейсон.
Я зашла домой. На полке я увидела кружку, которую вчера оставила.
-О, мой недопитый горя… холодный шоколад, - сказала я себе.
Я разделась и зашла в гостиную. Я вспомнила, про елку, она стояла в углу, все такая же красивая и пушистая, я подошла к ней и вдохнула запах хвои. Я открыла коробку с игрушками и достала звезду, которую я каждый год надевала на елку вместе с отцом.  Отложив звезду в сторону, я стала доставать игрушки и вешать на елку.  Мне вспоминались разные истории связанные с этими игрушками, ангелочки, у нас их было два пока одного я не оставила в другом доме из которого мы переезжали, чтобы он охранял других жильцов от призраков, я улыбнулась.
-Решила елку украсить, - спросила мама, когда они с Грейсоном зашли домой.
-Да, наверное, - ответила я.
-Молодец, - Грейсон улыбнулся.
-А папа, когда приедет, - спросила я, проверяя, работают ли огни на елке.
-Не знаю милая, - ответила мама.
-А как же звезда, - спросила я, немного расстроившись.
-Я думаю, он успеет, - сказала она и пошла на кухню.
-А при чем тут звезда, - спросил Грейсон.
-Это вроде традиции, мы с отцом всегда делали это вместе, но теперь видно не получится, - сказала я и пошла к себе в комнату.
-Кейтлин не стоит так расстраиваться, если ты не повесишь звезду с отцом, - сказал Грейсон, зайдя ко мне в комнату.
-Думаешь, - я посмотрела на него и его улыбка исчезла, - ты все еще думаешь, что это не важно!
Я села на кровать и закрыла лицо руками. Мне не хотелось, чтобы Грейсон видел меня такой. Грейсон сел рядом, я уткнулась к нему в рубашку, а он обнял меня. Я не знаю, сколько мы так просидели, но когда я успокоилась, я отодвинулась от Грейсона и сказала: «Подумаешь – это всего лишь елка»! У меня зазвонил телефон.
-Это Стелла, - голос еще дрожал.
-Не буду мешать, - сипло сказал Грейсон и вышел из комнаты. – Если понадоблюсь, я на кухне.
Я кивнула и ответила на звонок.
-Привет Стелла, - я попыталась сделать более нормальный голос.
-Что с тобой ты плакала, - по всей видимости, не получилось.
-Все в порядке, - ответила я, зная, что со Стеллой это не пройдет.
-Давай рассказывай, что сделал это гад, - ее голос изменился, она начинала злиться.
-Он тут не при чем!
-О, ну, конечно, теперь ты его выгораживаешь!
-Я расстроилась, потому что папа уехал.
-Не оправдывайся, что он сделал?
-Стелла, я серьезно, папа уехал, а мы обычно вместе вешали звезду, вот, я и расстроилась!
-О, Господи, да, ты как ребенок!
-Это семейная традиция, - я улыбнулась, Стелла всегда меня воспитывала.
-Тогда раз все хорошо, рассказывай, что вы делали, где были, я хочу знать все подробности!?
-Мы сходили к городской елке.
-Что! Это все что ты можешь рассказать?
-Да ничего и не было, - мне захотелось взять что-то в руки. Я достала блокнот и стала рисовать цветочки, они быстро превратились в сердечки, и я убрала блокнот.
-Думаешь, я поверю?
-Да, хотя и уверена, что нет!
-Где твоя логика? – Стелла смеялась.
-Потеряла на заднем дворе, - я улыбнулась.
-Так, я приду завтра, и ты уже не отвертишься, поняла?
-Боюсь-боюсь!
-Все мне пора, увидимся завтра!
-Пока!
-Тебе уже лучше, - Грейсон зашел в комнату и дал мне кружку.
-Мммм, горячий чай, я не люблю горячий, - ответила я и поставила кружку на тумбочку, - да Стелла помогла!
-Вот и хорошо, Миссис Эванс зовет нас обедать, идешь, - спросил он.
-Не хочу, - сказала я и залезла с ногами на кровать.
-Пошли, - позвал Грейсон умоляющим голосом.
-Нет, - я стала искать под кроватью книгу.
-Ты сейчас упадешь, - сказал Грейсон.
-Нет, я сто раз так делала, - ответила я, говорить было тяжело.
-Тогда я тебе помогу, - он взял меня за руки и потащил, я съехала с кровати.
-Спасибо, так удобней, - ответила я на смех Грейсона.
-Пошли обедать, я не хочу отвечать на вопросы миссис Эванс один, а вдруг сболтну чего-нибудь лишнее, - ответил он и ехидно улыбнулся.
-Ты не посмеешь, - ответила я и поднялась с пола.
-Ну, я могу не удержаться, - сказал он все с той же улыбкой.
-Это шантаж!
-Не было бы, если бы ты сразу согласилась, - ответил он.
-Кто же знал, что ты такой противный, - сказала я и пошла на кухню.
-Как хорошо, - сказала мама, когда мы зашли на кухню.
-Чего хорошего, - спросила я и плюхнулась на ближайший стул.
-Будем вместе обедать, - подхватил Грейсон.
-Вот-вот!
-Вы что сговорились, - спросила я.
Пока мы обедали, мама расспрашивала Грейсона про родителей, как у них дела, чем они занимаются.  Я смотрела, как он старался отвечать на все вопросы, и изо всех сил старалась не засмеяться. 
-Это замечательно Грейсон, - сказала мама, а потом добавила, - ну что как день прошел?
На этот раз она обратилась к нам обоим.
-Все отлично мам, - я встала и собралась выходить из-за стола, - мы ходили смотреть на елку, да Грейсон!
Я отнесла посуду в раковину и попыталась уйти, но, увы, мама обычно не ограничивается одним вопросом.
-А со Стеллой познакомился, - спросила она, - может, встретили кого?
-Стелла не смогла с нами погулять, а встретили девочек из школы, - ответила я и, взяв Грейсон за рукав, потащила с кухни.
-И как они тебе, - не унималась мама.
-Мы толком не общались, - сказала я уже около двери своей комнаты.
-Спасибо миссис Эванс обед чудесный, - только и мог сказать Грейсон.
-Фууууух, - выдохнула я.
-Ты что правда повелась на то, что я все расскажу, - спросил он.
-Мало ли, кто тебя знает, мог и проболтаться, - сказала я и упала на кровать.
-Вообще я не очень-то люблю рассказывать о себе, так что, - начал он.
-Хорошо, -  ответила я.
-Чем займемся, - спросил он.
-Мне все равно, - ответила я.
-Тогда прости мне эту выходку, - сказал он, прежде чем я успела понять, о чем он.
Он медленно подошел к кровати и сел на край. Он посмотрел на меня серьёзным взглядом, что у меня вся жизнь перед глазами пролетела, сердце бешено заколотилось, руки вспотели, дыхание сбилось, и я уже была готова к самому худшему. Грейсон лишь улыбнулся и, выждав еще пару секунд начал меня щекотать. Я так с самого детства не смеялась.
-Все…все… прекрати… я сейчас умру, - кричала я, - у меня уже живот болит смеяться!
Грейсон снова сел на край кровати, будто ничего и не было, а я как можно дальше уползла от него, закрывшись всем, что попало под руку.
-Не знал, что ты так сильно боишься щекотки, - сказал он, улыбаясь.
-А ты что не боишься, - спросила я, взяв уже остывший чай с тумбочки.
-Боюсь, - ответил он, - только давай не будем проверять!
-Вот как, - я постаралась не бросить в него кружку.
-Я все равно сильней тебя, - ответил он.
-Это не честно!
Он еще шире улыбнулся.
-Кто тут умирать собрался, - в комнату вошла мама.
-Никто, - ответила я уже успокоившимся голосом.
-Грейсон, твой телефон с утра надрывается, - мама отдала Грейсону телефон, и, посмотрев на меня, сказала, - Кейтлин, что я говорила про уборку в комнате?
-Я помню, - я не стала уточнять, при каких обстоятельствах появился новый беспорядок.
Мама ушла, Грейсон стал копаться в телефоне.
-Что случилось, - решила спросить я.
-Да так, по работе, - он улыбнулся, - сейчас вернусь нужно позвонить!
Грейсон вышел на улицу, я стала наблюдать за ним через окно. Я не слышала, о чем он говорил, но ясно видела, что разговор хороших вестей не принесет. Когда он вернулся я сидела там же, где и когда он уходил.
-Точно все хорошо, - спросила я, - ты как-то погрустнел!
-Выступление переносят, - ответил он.
-И когда оно?
-Завтра!
-Ух, ты!
-Дааа!
-И что теперь, - мне не хотелось услышать ответ.
-А ничего, просто после выступления я уеду!
-Но ты же на неделю приезжал! Ты не можешь уехать, - запротестовала я.
-Это не нам решать, - тихо сказал Грейсон и вышел из комнаты.
Я не смогла сдержать слез, я легла, отвернувшись от двери, чтобы мама не видела, и закрыла глаза. Уснуть не получилось, и я решила принять ванну.  Я включила воду, настроила оптимальную температуру, и залезла в воду. Шум воды успокаивал. Я не хотела ни о чем думать, но Грейсон забил все мысли. После принятой ванны мне все же удалось уснуть. Утром часов в двенадцать пришла Стелла, и пришлось проснуться.  Дома никого не было, Грейсон наверняка репетировал, а мама поехала с ним.
-Давай просыпайся, - сказала Стелла, заходя ко мне в комнату.
-Чего, рано же еще, - ответила я и закрылась одеялом.
-Уже двенадцать, ты издеваешься, - ответила Стелла грозным голосом.
-Ладно, встаю, - ответила я, - через пять минут!
-Ты встаешь, - она стянула с меня одеяло, - сейчас!
Я села на кровати, протерев глаза, я постаралась пригладить волосы.
-Иди, умойся, и пойдем на праздник, - сказала Стелла.
-Я никуда не пойду, - крикнула я из ванной и включила воду.
-Это еще почему, - Стелла не любила, когда ей отвечали отказом.
-Там будет Грейсон, - сказала я тихо и с зубной щеткой во рту.
-Так значит, между вами что-то есть, - я посмотрела в зеркало и в нем отражалась Стелла, она опиралась о дверной косяк.
-Упс, - только и сказала я.
-Давай, быстро умывайся и рассказывай все, что между вами, было, - сказала она и ушла обратно в комнату.
Когда я зашла в комнату, Стелла ела печеньки и запивала их соком, типичная подруга.
-Приятного аппетита, - сказала я и стала рыться в шкафу в поисках чистой одежды.
-Фпафибо, - сказала она с набитым ртом и сделала глоток.
-Не забудь, потом все убрать!
-Угу!
Когда я оделась я подошла к кровати, чтобы заправить.
-Стелла, я тебе не мешаю, - спросила я.
-Нет!
-Слезь надо кровать заправить, - сказала я.
-Аааа!
Когда я закончила, Стелла развалилась на кровати.
-Ну, давай рассказывай!
-Говорю же нечего рассказывать!
-Ты уже спалилась!
-Ладно, ничего особенного не было, мы пошли к елке и встретили Стефани и ее подпевал, и я попросила Грейсона притвориться моим парнем.
-И ты говоришь, что нечего рассказывать!
-В этом нет ничего такого, потом мы сидели у меня в комнате и разговаривали.
-Иииии!
-И он завтра или сегодня вечером уезжает, - ответила я и отвернулась.
-Но он тебе нравится?
-Это уже не важно!
-То есть как?
-Да вот так, он все равно этого не узнает!
-А ты скажи ему! Не пробовала разговаривать с людьми, очень помогает!
-Нет!
-Ты не скажешь, тогда я скажу!
-Не надо! Я не хочу, чтобы он знал, это не правильно!
-Что не правильно то, что он тебе нравится, ты совсем уже!?
-Все равно не хочу!
-Ты глупая…
-Ну и пусть, - я отвернулась.
-Прости, я не хотела, - Стелла обняла меня, - ты же понимаешь, что я забочусь о тебе!
-Иногда я и сама могу!
-Ты права, поэтому ты пойдешь и скажешь ему все что думаешь!
-Стелла!
-Все-все, молчу!
-Спасибо!
-Знаешь, если ты ему не скажешь…
-Стееелла, ну не начинай!
-Просто хотела сказать, что он найдет себе другую!
-Вот теперь мне точно полегчало!
-Правда? – она была так удивлена.
-Нет!
-Может, все-таки сходим, посмотреть? Ну, только на одну минутку!
-Ладно, - другого ответа она бы не пережила.
Она с силой тащила меня к этой елке, из-за чего я падала. До концерта еще было время, и Стелла хотела найти удобное место для обзора.
-Только не к ним, - сказала я Стелле, когда она потащила меня в сторону Стефани.
-Да какая разница, там видно лучше, - ответила Стелла.
-Кейтлин и Стелла, - Стефани не нужен повод, она сама его найдет, - а где же Грейсон?
Я потеряла дар речи, я и не думала с ней разговаривать. Со сцены раздавался чей-то голос.
-Привет всем, - это был Грейсон.
-Я думаю ответ исчерпывающий, - ответила Стелла.
-Спасибо, - прошептала я.
Стефани поспешила удалиться, Ребекка и Хейли стояли, открыв рты.
-Девочки, - Стелла подождала, пока они обратят на нее внимание, - Стефани ушлааа! Теперь, пожалуйста!
Я улыбнулась. Я не хотела смотреть на сцену, но когда Грейсон стал петь, я не удержалась.
-Ты знала, что он так поет, - спросила Стелла, ее было почти не слышно из-за визга толпы.
-Нет, - я замотала головой.
-Он великолепный, - сказала девушка стоящая рядом с нами.
Я посмотрела на эту девушку и мне вспомнились слова Стеллы, я посмотрела на Стеллу, она была увлечена выступлением, а я решила улизнуть. Я успешно миновала Стеллу и маму, которая как нарочно встретилась мне на пути. Я шла быстрым шагом и думала, о словах Стеллы.  Дома я разделась и зашла в гостиную, немного постояв, я решила сделать себе зеленый чай, где-то читала, что он успокаивает.  И действительно помогает, я уснула. Проснулась я от того, что позвонил папа и оставил голосовое сообщение: «Привет мои хорошие, у нас небольшие проблемы на работе! Ничего страшного, но я не успею к рождеству! Мне очень жаль, но Кейтлин придется вешать звезду одной! Все мне пора! Люблю!». Я расстроилась, потом вспомнила про Грейсона и еще сильней расстроилась.  Сделав пять глубоких вдохов и выдохов, я сходила на кухню за стулом, поставив его рядом с елкой, я взяла звезду и залезла на стул. Немного постояв на стуле, я все же решила повесить звезду. Я решила поправить мишуру на елке и, потеряв равновесие, я упала, но упала я на Грейсона.
-Спасибо, - ответила я.
-Не за что, - он помог мне встать ровно.
-Почему ты не на празднике, - спросила я.
-Потому что Стелла тебя потеряла, и мы ищем тебя вот уже два часа, - сказал он с упреком.
-Надо было сказать да, - спросила я.
-Было бы не плохо я думаю. Ты хоть знаешь, как все волновались!?
-А ты?
-Я парень, нам не свойственно волноваться!
-Вот как! Да ты…
Договорить я не успела, потому что Грейсон меня поцеловал, и я, обессилив, закрыла глаза.
-Думаю, мы их оставим, - услышала я голос Стеллы.
Мне так не хотелось, чтобы поцелуй заканчивался. Все хорошее когда-то кончается.
-Прости, - сказал Грейсон и посмотрел на меня.
-Тебе не за что извинятся, - сказала я и закусила губу.
-Нет, правда, я не должен был этого делать, - сказал он.
-Оу, - мне стало больно, но это душевная боль, - понятно.
Я прошла мимо него и зашла к себе в комнату. Эмоций не было. Я села в кресло рядом с окном. Я увидела Грейсона с сумками, и отвернулась от окна.
-Он уедет да, - спросила я вошедшую в комнату Стеллу.
Она подошла ко мне, подняв меня, она молча обняла меня. И вот тут все эмоции вылезли наружу.  Мне захотелось кричать. Я обняла Стеллу, так крепко насколько хватило сил, слезы подступили к глазам.
-Ненавижу, - сказала я тихо, - я его ненавижу!
-Мне кажется, это должно было произойти, - сказала Стелла.
-Что?
-Он бы все равно уехал! Рано или поздно, но он бы уехал!
-Но не так! Понимаешь, не так!
Я отпустила Стеллу, стоять на ногах больше не было сил, и я опустилась на пол.
-Я принесу тебе воды, - сказала Стелла и вышла из комнаты.
Я обняла колени руками и опустила голову. Я слышала, как Стелла гремит на кухне посудой, как в гостиной мама смотрит телевизор и чьи-то посторонние шаги в моей комнате. Я подняла голову и посмотрела на незнакомца.
-Убирайся, - сказала я Грейсону. – Убирайся, я не хочу тебя видеть!
-Я не уйду пока не поговорю с тобой, - сказал он и сел рядом.
-Я все равно не буду с тобой говорить, - сказала я и отодвинулась от него.
-Это и не нужно, просто слушай,- ответил он.
Я посмотрела на него со всей злостью, что удалось выдавить из себя.
-Я не хочу прощаться вот так! Мне будет не хватать тебя! – сказал он, - как же это сложно!
-Вот во… - Стелла вошла в комнату. – Что ты тут делаешь?
-Дай закончить,- сказал он ей, Стелла хотела что-то сказать, но потом передумала, она отдала мне воду и ушла, - послушай, ты единственная с кем я могу нормально общаться и я не хочу портить все!
-Поздравляю, ты уже все испортил!
 -А… - я сбила его с мысли, - пойми ты… мы друзья, и я не хочу все портить отношениями! Мне хорошо с тобой… с тобой весело и интересно и если я не смогу с тобой общаться, я не переживу этого!
-Ты думаешь только о себе!
-Это не так!
-Ты говоришь о том, что тебе не хватает общения со мной, но ты даже не спросил, что нужно мне! Когда ты приехал, я тебя ненавидела, но потом я поняла, что в тебе есть что-то, что непременно мне нравится! Что это было, я так и не поняла, и сейчас я могу сказать тебе, что то, что мне нравилось уже прошло! И я не могу общаться с тем, кто не любит меня в ответ!
-Но я люблю!
У меня не было слов, я просто сидела на полу и смотрела в пустоту, я уронила стакан и вода разлилась по всему полу. Грейсон вышел из дома, и я слышала, как уезжает его машина.  Стелла зашла в комнату и села рядом со мной.
-Знаешь, я думаю, что он очень любит тебя!
-Нет!
-Если бы я так ругалась с Майком, мы бы не расстались!
К дому подъехала машина. Я вышла в коридор. Приехал папа. Я посмотрела на него и зашла обратно в комнату.
-Кто там, - спросила Стелла.
-Папа, - тихо ответила я.
Стелла вышла из комнаты и через пару минут вернулась с тряпкой и стала вытирать воду.
-Ты чего, - спросила я и легла на кровать.
-Нельзя жить в таком бардаке!
-А где Грейсон, - спросил папа, заходя в комнату.
-Он уехал, - ответила Стелла, я же отвернулась, чтобы вытереть слезы.
-Жаль думал, успею с ним попрощаться, ну ладно, Кейт нам с мамой нужно уехать ненадолго, посидишь одна?
-Я с ней посижу, - ответила Стелла, - чтобы не скучно было!
-Вот и славно, - ответил папа и ушел.
Через десять минут дверь закрылась и родители уехали.
-Ты, правда, думаешь, что он любит меня? – вдруг неожиданно даже для себя, спросила я Стеллу.
-Конечно, иначе, зачем он тебе это сказал?
-Мне надо уехать, сколько времени нужно, чтобы доехать до аэропорта?
-Часа два на общественном транспорте.
Я стала быстро собираться, когда я оделась я выбежала из дому, на ходу застегивая куртку. Заметив проезжающее такси, я стала голосовать. Машина остановилась, и я на полном ходу запрыгнула в нее.
-В аэропорт и если можно быстрее, - сказала я.
-На рейс опаздываете, - спросил таксист.
-Можно и так сказать, - ответила я, переводя дыхание.
Где-то рядом с аэропортом мы встали в пробке, я посмотрела на счетчик и достав из кармана деньги, оставила их на заднем сидении. Выйдя из машины, я побежала в аэропорт. Я опоздала на рейс, посадка закончилась, и я смотрела, как улетает самолет. Выругавшись вслух, я медленно отправилась домой. Обратно я добиралась на общественном транспорте. Я сидела в конце автобуса и изо всех сил старалась не заплакать. Передо мной сидело два маленьких ребенка. А рядом со мной их мама. Из разговора я поняла, что их зовут Рози и Ник.
-Давай не будем спать все ночь сегодня, - сказал малыш.
-Зачем, - спросила девочка.
-Как зачем, если мы не будем спать, мы увидим Санту!
-Ой, а Джимми сказал, что он не спал всю ночь и Санта не пришел!
-Значит, Джимми плохо вел себя в том году!
-Ты прав, он всех девочек в садике за волосы дергал, - Рози взяла в руки косички и показала их Нику.
-Если вы не будете спать, то Санта Клаус к вам не придет, - сказала их мама, - он приходит только к тем детям, которые спят по ночам!
-Это не честно! – запротестовал мальчик.
Я не могла не улыбнуться, я вспомнила себя в детстве, я так же спорила с папой. Он разрешал мне не спать, но я все время засыпала, около одиннадцати. Настроение немного поднялось. Я вышла из автобуса на своей остановке, и Рози помахала мне рукой,  от чего на сердце стало тепло. Я помахала ей в ответ и пошла домой. Дома свет не горел, и я подумала, что Стелла ушла домой. Я зашла и включила свет.
-Сюрприз, - от крика я инстинктивно отскочила назад и закрыла глаза.
Открыв их, я заметила Стеллу и родителей, а потом и еще несколько людей.
-Ты же помнишь Лизу и Скотта, они согласились праздновать с нами, - сказала мама. – А это их дети Алекса, Теннер и Грейсон.
Ко мне подошла Стелла и помогла снять куртку, я была как в ступоре.
-У тебя увеличились зрачки, - шепнула она, - а ведь это что-то да значит!
Я сняла обувь и пошла к себе в комнату, переодеваться. Надев красивое, темно-синие платье, я полезла под кровать искать коробку с туфлями.
Я заметила чьи-то ноги и вылезала из под кровати взяв первую попавшуюся коробку.
-А это ты, - ответила я открывая коробку.
-Да, - ответил он.
В коробке меня тоже ожидал сюрприз, это было мало похоже на туфли, да и вообще это была не обувь.
-Ты очень красивая в этом платье, - сказал Грейсон.
-Спасибо, - я не знала как мне себя вести, что ему говорить, как на него смотреть, с того момента как я вернулась домой весь мой напор признаний пропал.
Я вытряхнула содержимое из коробки. Чего там только не было: детские рисунки, фотографии, разные поделки, детские пуанты, а я уже и не помню, что ходила на балетные занятия, шарики разный размеров, вырезки из газет и журналов, даже комиксы.
-Что это, - спросил Грейсон и сел на пол рядом со мной.
-Должны быть туфли, - ответила я.
-Не знал, что они выглядят именно так, - сказал он и улыбнулся.
Я стала убирать все в коробку. А мне в детстве очень нравилась Сейлор Мун.
-Посмотри, - Грейсон передал мне фотографию.
На обороте было написано: «Первая любовь, Кейтлин. Грейсон и Кейтлин. 3 года!». Я перевернула фотографию, и у меня не было слов, на этом фото я целовала Грейсона в щеку.
-Этого не может быть, - тихо сказала я.
-Может, - ответил Грейсон и широко улыбнулся, - о, вот, еще одна!
На фотографии нам по 4 года и теперь Грейсон целует меня в губы, я машинально облизала губы.
-Это компромат, - сказал Грейсон и взял эти фотографии, - почему они у тебя, а не у мамы?
-Шантажировать собрался, - спросила я, - я даже и не знала, что они есть!
-Не оправдывайся, - сказа он.
-Да ну тебя, - ответила я и попыталась отобрать фотки.
-Ну, нет, и не пытайся их отнять, - ответил он и убрал в нагрудный карман рубашки.
-Они мои, у тебя наверняка есть они дома, - сказала я.
-А может, и нет, поэтому я их отсканирую и отдам тебе, - сказал он.
-Отдавай немедленно, - сказала я.
-А может, и не отдам, - ответил он, как будто не слыша, что я говорю.
-Грейсон Майкл Ченс, не зли меня, - сказала я, вдруг вспомнив его полное имя.
-Боюсь-боюсь, - сказал он и засмеялся.
-Кейтлин, ты еще долго, - спросила Стелла.
-Я никуда не пойду, пока Грейсон не отдаст мне фотки, - сказала я и скрестила руки.
-Какие фотки, ой, ладно, чего ты как маленькая, пошли, - она взяла меня за руку.
-Да чего ты как маленькая, - сказал Грейсон, за что и получил кулаком в живот.
-Подожди, я еще туфли не нашла, сказала я цепляясь за кровать.
-Надевай балетки и пошли, - сказала Стелла.
-Но…
-Быстро, - он посмотрела на меня так, что даже Грейсон ушел в гостиную.
Надев балетки, я вышла за Стеллой в гостиную. Праздник прошел потрясающе, словно я вернулась в детство. Когда все стали расходится, я сказала, что пойду провожать Стеллу, на что родители сказали, что мы одни не пойдем и с нами пошел Грейсон. Мы шли молча. Грейсон достал фотографии и стал рассматривать с ехидной улыбкой.
-Что это, - поинтересовалась Стелла.
Он протянул ей фотографии, руки среагировали быстрее, чем я успела подумать, и вот фотографии в моих руках. Я посмотрела на фотографии потом на Грейсона и на Стеллу, потом снова на фотографии. Я побежала что было сил, когда я, наконец, поняла что бегаю не так быстро как Грейсон, я стала рвать фотки.
-Что ты делаешь, - закричал он.
-Рву, а что не видно, - ответила я с чувством победы и превосходства.
-Дура, - сказал он.
-Сам такой, - ответила я и выбросила обрывки в урну.
-Что это было, - спросила Стелла, когда подошла к нам.
-Наши детские фотографии, - ответил Грейсон, - ты лишила нас воспоминаний!
-Зачем, - спросила Стелла.
-Он меня ими хотел шантажировать, - ответила я обижено.
-Это не повод, - сказали они в один голос.
-Ну, конечно, виноват Грейсон, а все сваливают на меня, - подумала я, Я опять вспомнила детство, наказывали меня, а не Грейсона.
Они пошли вперед, а я осталась одна. Думала я недолго и уже в следующую секунду запустила в Грейсона снежок. Но моей меткости можно только позавидовать и снежок попал в  Стеллу, за это они, не сговариваясь, закидали меня снежками. И вот опять досталось мне, я оставила любые попытки отомстить Грейсону и просто шла за ними. Мы пришли, Стелла обняла нас и зашла в дом. Мы пошли обратно. Я промокла насквозь, игра в снежки дала о себе знать. Я шла и стучала зубами.
-Ты чего, - спросил Грейсон.
-Ничего, - ответила я заикаясь.
-У тебя губы синие ты замерзла, - спросил он и взял за руку.
-Нет, все хорошо, - все также заикаясь, сказала я.
-Не ври, у тебя руки холодные, - сказал он, - и куртка мокрая! Ты вообще думаешь, что ты делаешь?
-А что, - спросила я.
-Да ничего ты в мокрой куртке и нам ничего не сказала, заболеть хочешь, - сказал он и снял свою куртку, - раздевайся!
-Чтоооо?!
Он начал снимать с меня куртку, намотав на меня свой шарф, Грейсон помог надеть мне его куртку. Мою он понес в руках.
-Грейсон, - позвала я жалобно.
-Что, - он еще злился на меня.
-Ты не замерзнешь, - спросила я, мне было ужасно неловко и стыдно идти в куртке, - ты же в одной рубашке!
-Твое здоровье для меня важней!
-Что, - я удивилась, не послышалось ли мне.
Он остановился, повернувшись ко мне, он взял меня за руки, его были холодными, я чувствовала, как его тело пробирает дрожь, но он изо всех сил старался не показывать мне этого.
-Для меня нет ничего и никого важнее тебя в этой жизни, - он смотрел мне в глаза.
Внутри все сжалось, я старалась не заплакать. Он это понял и обнял меня, я не смогла сдержаться, и слезы покатились по щекам. 
-Ты чего, - спросил он и улыбнулся.
Я замычала и отрицательно замотала головой.
-Пойдем домой, - он взял мою руку и крепко сжал.
Пока мы шли, я все время смотрела на Грейсона, он сильно повзрослел для меня.  Мы пришли и Грейсон галантно открыл мне дверь.
-Почему вы так долго, - спросила папа.
-Почему ты без куртки, - спросила миссис Ченс у Грейсона.
-Где твоя куртка, Кейт, - спросила мама.
Мы только мило улыбались.  Я переоделась в теплую одежду, Грейсона укутали в одеяло. Мы сидели возле елки, и пили горячий шоколад. Мне больше ничего было не нужно.
-Грейсон, одевайся нам пора, - сказала миссис Ченс.
Грейсон поставил кружку, укутал меня своим одеялом и пошел одеваться.  Он молчал как будто, так и надо. Они оделись, мама обняла миссис Ченс, папа пожал руку Теннеру и Мистеру Ченсу. Папа обнял маму за плечо. Я вылезла из одеяла и подошла к родителям.
-Заходите к нам еще, - сказала мама.
-Заходите еще, - подумала я, - и когда же они зайду, если уедут?
-Конечно, зайдем, - ответила миссис Ченс, - и вы к нам заглядывайте!
-Я что одна что-то не понимаю, - спросила я, не вытерпев всего этого.
Ченсы вышли из дома, Грейсон вышел последним, я вышла за ними.
-Что все это значит, - спросила я.
Грейсон повернулся.
-Понимаешь, мы купили вон тот дом, - ответил он спокойно.
-Что купили, - не веря своим ушам, спросила я.
-Дом, ну это такое место, где люди живут, - он улыбнулся.
Я повисла на нем. Грейсон смеялся.
-Ладно тебе, - сказал он, - Увидимся завтра!


Рецензии