Колдунья. Часть 2. Судьба. Глава 11

Глава 11.

Вальс закончился и мы вернулись к Алексу, который так и не собрался пригласить какую-нибудь очаровательную незнакомку на танец. Я только сейчас заметила, что братец, не отрываясь, смотрит в одну точку. Вначале я не придала этому значения, думая, что он просто справляется с искушением, но присмотревшись, я поняла, что он не просто смотрит в пустоту. Он наблюдает. Насторожившись, уже собралась сообщить об этом Дориану, думая, что братец выбрал себе жертву и сейчас прикидывает как половчее её схватить, но передумала. Проследив взгляд брата, я заметила небольшую компанию мужчин, в центре которой стояла девушка. На таком расстоянии и при таком освещении невозможно было различить лиц, а музыка мешала услышать голоса.
– Я на минуту, – встав на цыпочки, шепнула я Дориану в ухо и направилась к компании, привлёкшей внимание брата.

По мере приближения я различила монотонные мужские голоса, периодически прерываемые взрывами смеха. Видимо, компания из четырёх мужчин что-то рассказывала девушке, голоса которой я не слышала, но видела сияющую улыбку на лице. Только когда подошла совсем близко, я узнала ту, что была в центре внимания и ничуть не удивилась. Изанами Ито. Красавица-японка держала в руках маску и снисходительно улыбалась обилию мужского внимания. Чувствуя себя глупее некуда, сделала вид, что направлялась к столу, стоящему неподалёку от шумной компании, чтобы выпить стаканчик сока. И тут же вернулась к своему кавалеру. Дориан встретил меня улыбкой, а Алекс даже не удостоил взглядом, продолжая пялиться в сторону Изанами. Мы с Дорианом станцевали ещё один танец, а брат всё продолжал стоять, как статуя. Я не выдержала.

– Могу познакомить, если хочешь, – громко сказала я практически на ухо молодому охотнику, понимая, что он, поглощённый созерцанием небесных черт японки, вряд ли заметит даже грохот разорвавшегося рядом снаряда.
Он вздрогнул, словно его толкнули, и удивлённо посмотрел на меня.
– Познакомить с кем? – в голосе брата звучало фальшивое удивление.
– С той, на кого ты пялишься весь вечер, – как ни старалась, сдержать смешки в голосе не вышло.
– Кто? Я? Я просто пытаюсь побороть дикое желание наброситься на первого, кто попадётся под руку.
– Ой, мне-то хоть не ври, – фыркнула я. – Не оборачивайся! Она идёт сюда! – выпалила я.
– Я нормально выгляжу? – автоматически среагировал Алекс, потянувшись к волосам.
– Выглядишь ты отлично, но вот врать совсем не умеешь, – я не выдержала и рассмеялась. – Можешь расслабиться. Она стоит там же, где и минуту назад.
– Софи…! – начал он возмущённо, но договорить я не дала.
– Алекс, не хорошо обманывать младшую сестру.
– Я не намерен соперничать с её окружением, – буркнул Алекс негромко, но я его услышала.
– Дориан, ещё минутку. – Старший Мори слышал наш разговор и только улыбнулся в ответ.
Я решительно пересекла зал и подошла к компании весельчаков, окружающих Нами.
– Привет, Нами, – поздоровалась я. – Ты была права, что решила пойти на бал без пары. Теперь у тебя замечательное окружение.
Она улыбнулась мне, казалось, осветив сиянием зал.
– Привет, Софи. Рада тебя видеть, – в голосе японки слышалась искренняя радость, словно мы были сёстрами, которые не виделись целую вечность.
– Я бы хотела тебя кое с кем познакомить, если ты не против.
– С удовольствием, Софи. – Ответила Нами и уже тише, наклонившись ко мне, добавила: – Я и сама собиралась от них сбежать.

Мы уже сделали пару шагов, чтобы пройти мимо мужчин, которые на протяжении нашего диалога помалкивали и восхищённо пялились на объект вожделения, как один из особенно ярых её поклонников схватил меня за руку. Возможно, ему не понравилось, что я пытаюсь увести Нами. Я ойкнула от неожиданности и боли: захват у парня был прямо таки стальной. Мелькнула мысль, что завтра на руке будут красоваться основательные синяки. Мелькнула и исчезла. Передо мной выросла спина Дориана, который схватил пылкого поклонника красоты Нами за руку, а я почувствовала, как тиски разжались. Дориан стоял, молча и не двигаясь, но шуточки и разговоры между парнями сразу же затихли.
– Не смей трогать её, – сквозь зубы угрожающе прошипел мой охотник, а я испугалась.

От спины Дориана, которую я наблюдала, потоками исходила угроза. Чувство опасности норовило дать пинка, чтобы я как можно скорее рванула от него подальше. Да что там от него…хотелось сорваться с места и бежать как можно дальше отсюда. Нестись, сломя голову, до тех пор, пока сердце не задохнётся от безумной скорости и не остановится. Я и забыла, каким опасным может быть охотник.
– Дориан, не надо. Прошу тебя, – поборов страх, я взяла его за руку.
Он посмотрел на меня. В маске и в тусклом свете свечей не было видно его глаз, но я знала, что они черны. Меня обожгло яростью, изливающейся из разрезов маски.
 – Пойдём, Дориан, – мой голос, несмотря на попытки удержать страх, дрожал.

Возможно, именно мой страх привёл его в чувство, потому что когда я в очередной раз потянула его за руку, он поддался. Я с облегчением вздохнула и бросила взгляд на Нами. Она смотрела на меня, виновато улыбаясь, и совершенно не обращая внимания на Дориана. Казалось, что волна панического страха, накрывшая пространство вокруг охотника, её даже не зацепила.
– Извини, Софи. Я не думала, что так получится, – извинилась она.
– Нн… – я запнулась, стараясь вернуть голосу твёрдость. – Ничего страшного. Ребята просто погорячились немного. И не удивительно, ты сегодня просто красавица, – я попыталась улыбнуться, но чувствовала, как мышцы свело судорогой. Оставалось только надеяться, что в полумраке зала Нами не заметит моего плачевного состояния.

Я уже успела заметить из наших нечастых встреч, что Нами просто притягивает мужчин, как магнит. Взять хотя бы наше знакомство в кафе: посетители мужского пола буквально выворачивали шеи, чтобы проводить горящим взглядом хрупкий силуэт японки. Сегодня же девушка просто переплюнула саму себя. Она была просто великолепна в своём багровом атласном платье с корсетом, расшитым парчой. Её угольно-чёрные волосы украшала нитка рубинов, которые, как капли крови, играли в неярком свете живого огня десятков свечей. И, впрочем, как и всегда, Нами буквально лучилась счастьем. Продолжая держать Дориана за руку, я подошла к Алексу, который смущённо улыбаясь смотрел в нашу сторону. Готова была поклясться, что он не видел ни меня, ни разгорячённого ссорой старшего Мори, а только красивое лицо японки со смеющимися глазами.
– Нами, знакомься. Это мой брат – Алекс. Алекс, это Изанами Ито, – представила я, когда мы подошли достаточно близко.
– Приятно познакомится, Изанами. – Надо же, он не потерял дар речи! Удивительно, но вопреки моим ожиданиям голос молодого охотника звучал ровно и спокойно, а рука протянутая для рукопожатия совершенно не дрожала.
– Взаимно. – Снова эта лукавая улыбка, как и когда она подсела ко мне за столик. – Называй меня Нами. Мне так привычнее.
– У тебя красивое имя. – В голосе раздались мурлыкающие нотки. Кажется, в моём брате снова проснулся ловелас, который дремал после встречи с Изидой. – Откуда ты?

Я поняла, что самое время делать ноги подальше от флюидов очарования, испускаемых этой парочкой, и утянула Дориана в сторону. Только сейчас, когда миссия по подсовыванию брату новой пассии была закончена, я обратила внимание на то, что старший Мори, словно каменное изваяние. Казалось, что он даже двигается неохотно, уж не говоря о том, что взгляд его был направлен куда-то в глубины вселенной. Неужели охотник так переживает из-за инцидента, произошедшего чуть ранее?
– Дориан, – позвала я негромко. Реакции ноль. – Дориан! – повысив голос, снова окликнула я. Эффект тот же. – Дориан!! – рявкнула я, для пущего эффекта дёрнув его за руку.
Статуя ожила и растерянно посмотрела мне в глаза.
– Я уж думала, твоё вознесение в астрал затянется. Не думала, что тык отреагируешь на эту дурацкую ситуацию. С тобой всё нормально?
– Как твоя рука? – вопросом на вопрос ответил старший Мори.
– Нормально и вроде на месте в отличие от твоих мыслей. В любом случае это не стоит того, чтобы переживать. Мне же не голову оторвать пытались. Я уже и забыла насколько бывают настойчивы мужчины, несмотря на то, что общаюсь с тобой, – попыталась пошутить я, но Дориан даже не улыбнулся. – Дориан, что происходит?
– Пока не знаю, Софи. Меня немного смущает реакция той компании.
– Я тебя не понимаю. По-моему вполне нормальная реакция, если учесть, что ты буквально излучал опасность. Ребята испугались, что тут странного? Даже я испугалась…на какое-то мгновение.
– Понимаешь, Софи, в том-то и дело, что они не испугались. Мой взгляд должен был парализовать их волю. Парень, схвативший тебя, должен был сам отпустить, как только услышал мысленный приказ, но этого не произошло. Он просто замер, словно подчинялся кому-то другому, и рассудок пытался определить чьё влияние сильнее. И знаешь, победил не я. Такое я видел лишь однажды и очень-очень давно. – Он замолчал и задумчиво смотрел куда-то в пространство.

Я довольно долго ждала продолжения монолога, но, так и не дождавшись, прервала его очередной уход в собственные мысли:
– И что всё это значит? – требовательно спросила я, дёрнув за руку, как требовательный ребёнок родителя.
– Это значит, что в городе оборотень. И мне кажется, я знаю, кто именно.


Рецензии