Турничок

Я тут турник прикупил, турничок. Пусть висит, думаю, а то вдруг спорт.
В Интернете нашёл.
Там всё про него описано – объём, литьё, даже кому вешаться. Название импортное: «премиум» что-то, «профешионал». Как раз под меня, думаю. Вещь импортная - заказал.
А получаю – наш!
Солидолом родным мажется и адресом изготовителя пахнет. Какой-то там областью, районом и селом - не то Синюкиным, не то Синюшиным.
Наш турничок!
В Израиле заказал. И из Гонконга, через Сингапур, получил от Синюкина.
Настиг меня Синюкин сквозь года и дали.
А турничок – ничего себе: литой такой, прочный, танком не раздавишь. Что-то от ракеты, видимо. Ступень или крыло. Нечто титановое. Крепкий - хоть вешайся!.. Монолитный!
И два болта к нему. Нержавеющие такие шпингалеты, каждый толщиной с...
И гайки блестящие, в масле. Тоже две.
Резьба, правда, в одной, но гаек, танком проверенных - две! Одна ребристая изнутри, а вторая гладкая, как... Ну, хоть свисти в неё!
Палец внутрь пролазит, а там, как в...
В общем, кроме шпингалета того на что хочешь налезет. Но по несчастью, она именно на него должна. Болт-то сам мощный, но без гайки, хоть ты его в... Хоть куда!
В общем, полюбовался я. Палец позасовывал. Даже свистнул пару раз…
Ну точно от ракеты! Гладкая, как... Сопло, а не гайка!
Но брак. Допустимый, разумеется, всего-то одна. Но из двух, это же... Без неё ж всю конструкцию можно в...
Ну, не висит она без неё! И шпингалет без неё одинок, торчит, как... Бесполезен, в общем.
Покопался я в коробочке. Нашёл инструкцию: объём, литьё, каким хватом кому вешаться... Там даже «выход на две». То есть - всё чин чином, и название, и буквы, и даже адрес тот запойный.
Дура литая, противотанковая - одна! Шпингалеты мощные калибром с... - два! Гайки - палец внутрь – тоже...
А про резьбу просвистную ни слова. Только знак качества стоит, мол – проверяли, танком давили, вешали. И живая подпись.
Не ксерокс, не печатка, а живая подпись сборщика из села не то Синюкина, не то Синюшина.
Смотрю я на неё, и он мне видится. Руки его представляются. Как он ими эту гладкую... в ладонях промасленных перекатывает, как палец суёт, как свистит в неё, собака, и шарикоподшипниковой ручкой документ мне тот подмахивает. Вот, мол, тебе далёкий друг – привет. Шагай, мол, товарищ, со свистом!..
Понятно, кинулся в «хозяйственный». Нашёл гайку. Тот же калибр, блестящая, но не налазит.
Как? Почему?.. Калибр, блеск, запах, а не налазит?.. А это, отвечают мне, резьба в дюймах. У вашей-то, что от ракеты - в миллиметрах, а в остальном мире - в дюймах.
И где найти? - спрашиваю.
А не найти! - отвечают. Дюйм миллиметру не товарищ. Такой вот стратегический в России секрет, на том и непобедима.
А мне жалко, дура-то литая. Противотанковый ёж, а не дура!
Гляжу на неё – вешаться хочется.
Ну и ладно, думаю. Дюйм с ним! Миллиметр, инч - какая болту разница? Ребристая же. Палец не скользит и хорошо. Натяну, думаю.
И натянул!.. С молотком, с ключом, с матом, с вывихом плеча. Руки стёр, весь в поту и стружке, но насадил-таки!
Правда, с люфтом, но мне ж, думаю, не на две выходить. Так, повисеть только, если вдруг спорт.
Для проверки ребятёнка подвесил. Ничего так - болтается пружинисто. Дура-то литая. С люфтом, правда, но монолит!..
Правда, там дюйм с молоком и матом на миллиметр, но ракета же стратегическая. Можно, думаю, и мне теперь.
На две решил не выходить. Так, с табуреточки только сойти, как принято.
В общем, взялся хватом. И сошёл!..
Прямо со стеной сошёл!..
Мы все втроём сошли! Я, дура та противотанковая, и стена с кирпичами!..
Люфт им, видимо, рычаг сотворил, так мы все вместе и сошли!..
Я первый, а вся эта... просвистная - за мной. То есть - на меня.
На полу и финишировали.
А турничок ничего себе, литой такой. Из села - не то Синюкина, не то Синюшина. Родной турничок!


Рецензии
Эдик! ! ! ! !
! ! ! ! !
ИВ.

Игорь Теряев 2   12.11.2015 21:01     Заявить о нарушении
Игорь, и ещё раз благодарю!)))

Эдуард Резник   14.11.2015 16:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.