41. Новогодняя ночь

Ира праздновала одна - она не смогла поехать с дочерью, потому что второго надо было на работу...

Она не пошла к подруге - потому что там было полно незнакомых людей...

Она не приняла приглашение Претендента - потому что... Да на кой он ей???

Она не дождалась в гости мамочки, потому что та приболела...

Ира встретила Новый год одна, тихо и спокойно, если не считать грохота за окном - всю ночь народ запускал петарды...

А ей даже на улицу не хотелось выйти - снега не было и ощущения праздника тоже не было...

Ближе к полуночи Ирина получила поздравление от... Него... Она долго думала, что ей ответить... и ответила:

- Такого, как ты, больше не будет. И не надо. Ты был единственным мужчиной, которого я любила. Мы больше никогда не будем вместе. Я буду жить одна. Не сумею ни с кем больше жить. Во мне умерло всё женское. Зачем мне кто-то, если Бог отнял тебя у меня? Я больше не страдаю, научилась жить одна и у меня много преимуществ. Просто мужчин больше в моей жизни НИКОГДА не будет - ты был последним. Спасибо за то, что ты был у меня.

Его ответ не замедлил быть:

- Я надеюсь в 2012 году мы с тобой ВСТРЕТИМСЯ.

Не раздумывая, Ира написала:

- Я не хочу встречи, прости. Мне достаточно воспоминаний. Все стихи, которые у меня рождаются - это уже не тебе... это тому, кого я любила.


Рецензии