Я не прислуга!!! Глава 51

Д.С.





После шумной драки с братом, и завтрака с криками, я отправилась на работу, благо на улице меня уже ждала машина с улыбающимся Виктором.





Выйдя из лифта, встретилась с дико накрашенными глазами Марины. Видимо, она была удивленна, так как застыла на месте с телефонной трубкой в руках.

- И тебе привет! – в ответ, ее челюсть клацнула – закрылась, - Да – да, я знаю, что ты по мне скучала, - не дожидаясь ответа, отправилась дальше по коридору.

Зайдя в приемную, увидела Валика, всего в работе.

- Здравствуйте, а Д.С. у себя?

- Здравствуйте. Нет, еще не пришел, - он вдруг замер, оторвал взгляд от бумаг, - Кристина! Ты ли это? – его лицо озарила широкая улыбка.

- Привет Валик! Я, - я подбежала к нему, обнимая.

- Я соскучился, боялся, что уже не вернешься.

- Не выдержала без вас. Как тут дела? Д.С. вел себя хорошо эту неделю? – мы присели на диванчик.

- Вел хорошо, но был такой понурый, молчаливый, все на телефон смотрел…

- Даже так.

- Что с твоим лицом?

- Это… я неудачно проснулась.

В этот момент раздались тихие шаги. Появился ОН. Как всегда в строгом костюме – сияет как начищенный пятак. Увидел нас. Валик подскочил на месте, ринулся к рабочему столу.

- Доброе утро Дмитрий Сергеевич.

- Доброе утро Валентин, - он посмотрел на меня – ноль эмоций, - И тебе, Кристина.

- Взаимно.

- Опять шла, не завязывая шнурки? – он улыбнулся.

- Типа того, поцеловалась с полом, - я чуть покраснела.

- Больше нечего целовать? А как же свидание?

- Один балван его сорвал!

- Наверное, потому что не нужно врать и сбегать?

- Было бы от кого!

Д.С. рыча, отвернулся от меня: - Валентин, что у меня сегодня?

- Летучка через 30 минут, одна встреча и после обеда ужин с Дмитриевым, готовая документация уже на Вашем столе.

- Хорошо. Кристин ты свободна на сегодня, Виктор отвезет тебя домой.

- А как же ужин? Во сколько он?

- Это деловая встреча, так что часов в девять я уже буду дома, если так переживаешь, - он сузил глаза, губы изогнулись в полу улыбке, - Ты помнишь, где я живу, ключи у тебя есть, месторасположение мой спальни знаешь, будешь как обычно виски?

- Ш…то?! Да, как, что ты себе возомнил? – я вспыхнула как факел. Вал ошарашено на нас смотрел, - Валентин, он шутит!

- Ага, как же, - он зашел в кабинет, я ринулась за ним, но наткнулась на закрытую, на замок дверь.

- Открой! Не прячься! Ух, мстя моя, будет жестокой! – я оперлась на дверь.

- Весело живете, - Вал улыбнулся.

- И ты туда же?

- Я тут вообще не при делах, - он поднял руки вверх – сдаваясь.

- Блин, день начался! Валик, если что увидишь, - я показала телефон, - Свистни, - парень угукнул.

Мы попрощались.

Виктор отвез меня домой.


Я слонялась весь день, мучаясь от ничегонеделывания. Сбегала в магазин. Прибралась в квартире. Погоняла Сосисочку. Посмотрела телек. Приняла ванну. Натянула свои любимые серые, вытянутые на коленках треники, вытянутую футболку ржавого цвета с надписью: «Пиво, водка – наше все!», заплела косички, включила музыку и дрыгалась в гостиной, мешая Тёмычу смотреть передачу про вуду.

Вдруг раздался звонок. Мы с братом переглянулись. Часы показывали восемь вечера.

- Ты кого-то ждешь? – я обратилась к брату.

- Твоей старости.

- Придурок! – я пошла, открывать дверь.



На пороге стоял Д.С. Солнце уже начало свой отход ко сну, и в этих ярко красных лучах, он выглядел как ангел – светящийся ангел. На нем были: косуха, белая футболка с каким-то смешным рисунком, светлые джинсы рваные на коленках, и в кедах. А его темно бронзовые волосы в свете лучей отливали яркой ржавчиной. В руке он держал букет, такой красивый и нежный, цветы которого казалось, переливались от нежно розового, желтого, сиреневого, до нежно фиалкового цвета. Таких красивых цветов, я еще не видела. Я стояла как «деревянная лошадь», не в состоянии сдвинуться с места. Бли-и-н Димка реально сейчас такой красивый! Тут же улыбка поползла у меня по лицу, щеки запылали. А Д.С. стоял на пороге и мялся с ноги на ногу.

- Привет, - Дим-Дим красиво улыбнулся (наверняка отбельными зубами).

- Виделись.

- Крис, ты чего гостя держишь на пороге? - Вик выпорхнула из кухни, - Да, еще и такого красавчика!

- Мама! – я повернулась к ней, изобразив злость.

- Не мамкай! – она шикнула на меня, - Молодой человек, проходите!

- Он уже уходит! – я попыталась закрыть дверь. Но Д.С. с легкостью проник внутрь жилища.

- Я с удовольствием останусь, – он подошел к Вик, - Я Эл…

- Это мой друг Дима, мы учимся вместе, - я похлопала его по плечу.

- Да? Наверное, новенький? – не унималась мама.

- Ага, он с Камчатки приехал, здесь совсем недавно. Во-о-от, – я вперила в него взгляд.

- Бедненький, ты, наверное, в общежитие живешь? – мама сочувственно ему улыбнулась.

- А? Да? – я слоненком надавила ему на ногу, - А! Да-а-а, - он мотнул головой.

- А я Виктория, мама Крис.

- Очень приятно познакомиться, - Димка обезоружил ее своей улыбкой, убрав в карман ключ с золотым брелком от машины, достав от туда небольшую коробочку, я присмотрелась, да это же дорогущие конфеты ручной работы! Я узнала марку, - Это Вам, - он протянул презент моей маме.

- Спасибо. Как это мило, - Вик расплылась в улыбке (еще та сладкоежка).

- А это тебе, - Д.С. протянул мне букет, - Как и обещал.

Мама ничего не понимая взглянула на нас.

- Э-э-э… это Димка мне букет преподнес, за помощь… на сессии, - я пыталась сделать умное лицо, повернулась к Д.С. – Так ведь, Дим.

- Да-да, так и было.

- Красивый букет. Я его сохраню и засушу на гербарий, у меня для этого все три тома «Войны и Мира» есть.

- Четыре.

- Что четыре?

- «Война и Мир» в четырех томах, - резюмировал Д.С.

- Можно подумать, можно подумать, - прорычала я.

- Ребят, вы проходите в гостиную, я пока чайник поставлю, - Вик уплыла в кухню.

Как только мы оказались вне досягаемости от мамы, я припала к Д.С.

- Ты чего пришел? Какой нафиг чай?

- Это просто вежливость, - Д.С. был спокоен.

- А теперь вежливо уйди!

- Неа.


Рецензии