Я не прислуга!!! Глава 52

Гость.




Ругаясь с Д.С. я даже не заметила, что в комнате сидит притихший (даже, телек сделал потише) Тёмка.
Мы обернулись синхронно на него.

- Эм… привет, - брат помахал рукой.

- Это… мой младший брат, - я тяжело вздохнула.

- Я Тёма, - он протянул Д.С. руку.

- Рад знакомству, я Дима, - он пожал руку, - Наслышан о тебе, - Я тут же вспомнила про гея, и что это говорил Тёма, твою ж. Я вся прям, стала помидоркой.

- Что опять? – Тёмыч.

- А? – Дима.

- Я… да, так, ничего. Я… пойду, поставлю ЭТО в воду, - я ушла в кухню.

Зайдя, тут же увидела горящий взгляд маман.

- Зайка, он такой душка, красивый, общительный, воспитанный, не то, что этот твой Олег, - она что-то доставала из холодильника.

- Прошу, не вспоминай! – я обреченно вздохнула, вспоминая, когда-то любимое лицо, - Ма, где у нас ваза?

- Погодь, - она залезла почти вся в нижний ящик, - Держи.

Я взяла вазу, набрала в нее воды и поставила на стол букет.

- Пончик ты мой, иди уже к Диме! – мама, подмигнула мне.

- Вик, почему ты не называешь меня по имени? Ведь, у меня их даже два!

- Потому что, я тебя люблю.




Я зашла в гостиную, Тёма уже вовсю болтал с Д.С. и смотрел на него так, будто влюбился! Капец!

- Кхм… - я специально громко прочистила горло.

Парни тут же обратили на меня внимание. Дима улыбнулся, а Тёмка насупился.

- Крис, ты не хочешь переодеться? – вопросительный взгляд брата.

- Чо? Вот еще! И чем тебе не нравится моя одежка? – я оттянула футболку.

- Тебе идет, - Д.С. подошел ко мне вплотную, снова этот запах, его духов! – С этими косичками, - он дотронулся до них, - Ты похожа на малышку.

- Приму за комплимент.

Теперь горло прочистил Тёмка: - Думаю, лучше позвонить Гошану, чтобы не приходил.

- А? – я выпала из реальности.

- Кто этот Гошан? – Д.С. обратился к моему брату с присущей ему сталью в голосе, но затем, опомнившись, улыбнулся.

- Он мой лучший друг, и по уши влюблен в Крис! – брат усмехнулся.

-Тёма! – я грозно посмотрела на него.

- Что? Это правда! Но ты, же полностью поглощена своим Д.С.! И это даже после Олега.

Д.С. красиво улыбнулся, но в, то, же время замер.

- Не обращай внимания! – я отмахнулась.

- Эм… а где у Вас уборная? – Д.С.

- Гальюн? Прямо и на право, - Тёма.

- Я провожу! – я сорвалась с места. Схватив Диму под руку, повела.

Остановившись у двери, я замерла. Недолго думая, Дима запихал меня в туалет, закрыв дверь, и зажав меня у стенки.

- Почему, ты соврала всем про меня? Почему не сказала, что я твой босс? – его лицо так близко… такие красивые глаза, запах, мягкие губы…

- А… я им столько про тебя наговорила… плохого…

- Ясно.

- Я же не знала, что ты припрешься ко мне домой! – не дышать, не смотреть на него.

Он открыл дверь и выпихнул меня наружу.




- Ребятки, к столу! – мамин голос.

Мы все забурились в кухню. Благо маман ничего не готовила! Лишь, красиво сервированный стол: чай, кружки, ложки, блюдца, нарезка, бутерброды, и сласти.

Всей стаей, мы уселись за стол. Молчание.

Д.С. сел напротив меня. Черд! Так и пялится.

Тут же к нему на колени прыгнул (не известно от куда) кот, устроился, начал бухтеть, попутно врезаясь в него когтями. Д.С. улыбнулся, гладя его.

- Дим, познакомься, это Сосисочка, - протараторил Тёмка.

- Интересная кличка, - заурчал Дима.

- Ага, сервелат, блин! – проскрипела я.

- Заглохни! – брат.

- Изыди!

- Скройся!

- Придурок!

- Дурочка с переулочка!

- Зайка, конфетка! Перестаньте! – мама.

- Омг, - Д.С.

- Это все она!

- Сам дура! И кот твоя дура! Шаверма блин! – зашипела я.

В это время, мой телефон «запел», на экране высветилось: «Марк».



Тут послышался звук открывающейся двери и возглас Софы.

- Крис! А я тебе гостя привела! – показалась улыбающаяся подруга, а за ней… Олег с букетом цветов.

Приехали!!!


Рецензии