Я не прислуга!!! Глава 53

Он,Он, Она.





- Олег? – в один голос я, мама и Тёма.

Я сижу за столом и тупо хлопаю глазами. Повисла тишина, и лишь телефон шумно вибрирует у меня в руке.

- Да, ответь ты уже, наконец! – прорычал брат.

- Алло? – Да, привет. – Все хорошо прошло. – Ага, просто поругались, ничего страшного. – Мне тоже жаль. – Обязательно повторим. – Да… со мной, вижу… хорошо, не переживай. Пока, - я положила трубку. Пока я разговаривала по телефону, все молчали, переглядываясь, как будто играли в «Мафию».

Я посмотрела в проем двери: подруга все так же стояла, замерев, с широко открытыми глазами, смотря то на меня, то на Д.С.

- Дима, что ты здесь делаешь? – Софа была явно удивлена.

- Здравствуй Софья, как видишь, сижу, пью чай, - он, как ни в чем не бывало, отпил из кружки.

- А… я… - подруга вообще потеряла дар речи.

- Чего стоите в дверях? Мойте руки и присаживайтесь, - нашлась мама.

Я соскочила с места, прошептала брату на ушко: - Тёмыч, делай что хочешь, только отвлеки Софу, не дай ей разговаривать с Димой! Понял? – брат, конечно же, ни черта не понял, но довольная улыбка красовалась на лице.

Ребята уже устроились за столом. Тут же поймала ничего не понимающий взгляд Д.С., он указал в сторону Софы одними глазами и так же спросил «Что она тут делает?», я пожала плечами. Сказав ему одними губами «я на 5 минут», схватила Олега за руку и потащила в комнату.

- Ребят, мы на пять минут,- я попыталась улыбнуться.


Зайдя в гостиную, я прижала, ошарашенного парня к стенке, тихо шипя: - Ты чего тут делаешь?

- Крис, я, что тут делаю? Это же ты просила, что бы я вернулся к тебе! – так же шепотом ответил Олег.

- Что? – закричала я, но тут, же осеклась, добавив еле слышно, - Что? Чушь, какая то. Я лучше напялю на себя табличку, что дура несусветная, чем попрошу об этом! Ты скотина бросил меня, после семи месяцев встреч, я любила тебя, ты ушел к той пышногрудой блондинке! И после всего этого я должна об этом просить? Ты чем там думаешь?! – во мне было столько злости.

- Мне так Софа сказала! Вчера звонила, пела о тебе, что ты тут вся прям страдаешь! А меня как ты видишь, бросили, вот я пришел, - Олег громко выдохнул.

- Софа! – я выплюнула это имя, словно яд, - Бля, сучка! Прибью! – мои кулаки уже чесались, но тут, же вспомнила о парне, что стоял прижатым мною, - Олег, я тебя умоляю, не приходи сюда больше – никогда! Понял? И цветы свои забери! – я отпустила его.

Парень, недолго думая, тут же скрылся в дверях. Так, от одного избавилась.

Я вошла на кухню, все тут же притихли, увидев меня одну, Дима оживился. Наверняка, сейчас моя аура была черной, как ночь в Сочи. Я медленно подошла к Д.С., взяв его за руку, потянула за собой, он послушно встал.

- Дим, попрощайся со всеми, тебе уже пора, - я смотрела в его ничего непонимающие глаза.

- Крис, он ведь только пришел! – заныл брат.

- Действительно, даже чая не попили, - пропела мама.

- Ему уже ПОРА, - я вперила на Д.С. такой взгляд, - Так ведь?

- Да! Эмм… у меня еще много дел, поэтому, я вынужден откланяться, - он обвел всех взглядом, - Виктория, Тёма, приятно было познакомиться. Всем пока, - я потянула его за собой.

- Но… - подала голос «подруга».

- А ты СИДЕТЬ! С тобой я позже поговорю! – уверенна, мой взгляд был страшен, так как она тут же стушевалась и притихла.

Мы с Димой вышли в прихожую.

- Дмитрий Сергеевич, простите, что все так вышло… - тихо прошептала я.

- Кристин, можешь называть меня Димой, я кусаться не буду, - он улыбнулся, - Все было замечательно, у тебя интересная семья, а мама – просто шик! Но что произошло? Это был тот Олег?

- Да. Мы мило поговорили, так что надеюсь, он меня будет за версту обходить! Я потом, как-нибудь все объясню… Вот твоя куртка. Я… правда не знаю, на кой ты сюда приперся, но спасибо, что был мил с ними, - я указала в сторону кухни, - и правда, спасибо за цветы, они прекрасны.

Надев косуху Д.С., вышел, попрощавшись.


Теперь расплата!


Рецензии