Вино и Гашиш Истанбул и Париж

- "Я буду разбит параличом, сказал он, наливая себе очередную порцию виски, - буду одним из тех отвратительных стариков, кто, совершенно охренев от алкоголя, едва способен самостоятельно встать с кровати. А тебе, уставшей, немолодой уже женщине, придется прикуривать для меня сигареты и записывать мои бредни на печатной машинке.
В один из дней ты возьмешь со столика в изголовье моей кровати четыре пачки снотворного и, с мыслями "когда ты уже сдохнешь, паршивая скотина?", заставишь меня съесть эти таблетки одну за другой. Конечно, можно было бы дать мне запить водой сразу горсть, но ты до последнего сохранишь за собой свободу выбора, на тот случай, если на полпути вдруг передумаешь.
А после, ты будешь приносить цветы на мою могилу и, опираясь на руку очаровательной чернокожей служанки, каждый раз заводить пьяный самооправдательный монолог о том, как охуительно прекрасно было раньше".


Рецензии
Всегда хорошо в том времени, в котором нас не было и в которое мы уже никогда не попадём!

Кубышкин Михаил   04.06.2016 14:05     Заявить о нарушении