Головокружительная весна

Выйдя из кабинета своего начальника, Кристина медленно направилась к рабочему столу. Бросив папку с документами, она тяжело опустилась в кресло.
- Вот гад!- простонала она.- Посмотрим, что ты будешь делать без меня!
Кристина сняла трубку телефона и набрала номер подруги:
- Алло! Светик, меня бросил Кирилл!- выкрикнула она в трубку.
В трубке слышался визг детских голосов. Светлана умоляла детей помолчать хотя бы минуточку, и кто первым замолчит тот первым пойдет купаться.
- Алло, Кристина! Что ты сказала?
- Светик, он меня бросил!
- Кирилл?- спокойно переспросила Света.- А я тебе говорила! Бабник он и зачем тебе надо было связываться с женатым мужиком. Ты смотри на работе не реви, чтоб никто не видел, как тебе больно! Не давай им такой радости!
- Да никого здесь нет, рабочий день давно закончился. Только мы вдвоем и остались.
- Как вдвоем?- испугавшись, переспросила подругу Света.
- Я и мое горе.
- Тьфу ты! Я уже подумала, Кирилл тебя беременную бросил.
- Нет! Хотела бы родить ребеночка, хотя бы для себя и то не получилось.
- Ребеночка всегда родить успеешь! Кто его кормить будет? Что он сказал тебе?
- Что он сказал? Все просто и банально: «Так складываются обстоятельства, что мы должны расстаться. Его жена больна и нуждается в заботе. Девочка моя, мы и так слишком далеко зашли. Я знаю, ты меня любишь, я тебя тоже. Но его долг быть сейчас рядом с женой и нельзя допустить, чтоб она узнала о нас. Вместе мы работать тоже не можем, поэтому предлагает мне перейти в другой отдел. Я же умница и правильно его пойму». 
- Вот гад! Поматросил и бросил! Женой прикрылся поганец, а с работы-то, зачем выгонять? Кристина, я говорила тебе, грех один от такой любви. Давно все было ясно, как Божий день, муж дурак жене изменяет, а ты при нем кайф ловишь. На чужом горе моя дорогая счастья не построишь! Он опять в свободном полете, а ты страдай теперь. Стервам легче переносить такое, у них иммунитет. А ты умная, добрая, красавица, да запуталась совсем. Как ты себя чувствуешь?
- Как, дура! У него четыре дуры, а я дура пятая.
- Ничего! С таким диагнозом живут и прекрасно себя чувствуют. Ты куда сейчас?
- Домой, куда же еще. Светик не ругай меня, умоляю! Я любить хотела и он, таким несчастным был в семье. Навесил мне кило лапши на уши, а я ему поверила.
- Подруга, приходи ко мне. Я сейчас детей искупаю, и спать уложу. Посидим, перемоем твоему любовнику косточки.
- Кирилл уже не мой любовник, а я не его. Домой пойду, пройдусь пешком, подышу весенним воздухом, поплачу над разбитым корытом.
- Ой, только не реви, не стоит он твоих слез. Может, даже хорошо, что не стал тебе дальше голову морочить. Не унывай подруженька дорогая! Ты еще встретишь своего принца под алыми парусами, все будет хорошо! Поверь мне!
- Да уж, лучше не бывает. Иди, купай свою ораву, а я завтра вечером зайду. Поцелуй их от меня. Счастливая ты, Светка!
- Ты тоже будешь счастлива. Вот увидешь!Пойду я, а то три моих счастья уже голяком бегают по комнате. Целую тебя, до завтра!
Кристина еще минут пять ждала чуда. Надеялась, что Кирилл откроет дверь своего кабинета и позовет ее, обнимет, будет просить остаться с ним, умолять простить его за глупую выходку, и она простит. Но чуда не произошло и, надев плащ, Кристина положила в сумочку сигареты, бросила прощальный взгляд на кабинет Кирилла и вышла из офиса.
В автобусе, на котором добиралась Кристина до дома, было много пассажиров, но ей казалось, что никто не был так несчастлив, как она. Без интереса рассматривая мелькавшие силуэты любимого города, Кристина вспоминала, как красиво завоевывал ее любовь, Кирилл. Нежно и ласково называл ее драгоценным кристалликом своего сердца. Совместная командировка с Кириллом сделала ее счастливой женщиной, но чувства этой любви были прекрасным обманом. Как легко было с ним, ведь ничего не просила взамен, просто хотела любить его, ждать и ощущать тепло его тела. Конечно, Кирилл женатый человек. Он муж и у него есть жена. Как красиво звучит муж и жена, а она всего лишь любовница, как пиявка, присосавшаяся к чужому счастью. Пиявками лечат много болезней, интересно, какую болезнь лечил себе Кирилл, и сколько у него было таких пиявок, как Кристина? А теперь, любимый мужчина оторвал ее от счастья и скорее всего, заменит, на очередную дурочку.
- Чтоб тебе попалась пиявка-акула, мурена с длинными ногами, кикимора болотная…- произнесла вслух Кристина и не успела перечислить всех страшилок на голову Кирилла, как услышала вопрос.- Что вы сказали? 
Она с удивлением посмотрела на рядом сидящего мужчину, похоже, это он обращался к ней. Но у Кристины было плохое настроение, что и кому она сказала, никого не касается. Проигнорировав вопрос мужчины, она опять уставилась в окно и тут же подскочила.
- Это моя остановка! Пропустите меня, я сейчас выхожу!- и без извинений полезла через колени соседа.
- Да, пожалуйста! Надо раньше готовиться к выходу и не топтать людям ноги!- возмущался мужчина.- Всю дорогу в окно смотрела!
Автобус уехал, оставив на остановке свою пассажирку. Кристина посмотрела ему в след, как будто там остался для нее ответ, что ей теперь делать? Домой идти не хотелось, обида жгла душу, а боль терзала сердце. Мимо проходили люди, и им тоже не было никакого дела до девушки, которую только что бросил любимый. Сунув руки в карманы плаща, она медленно пошла по скверу. Пахло весной, романтикой, но Кристине было не до нее. Она шла, опустив голову, и рассматривала блестки на своих туфельках, которые очень нравились Кириллу.
- Как справиться с обидой и сколько будет болеть сердце?- спросила себя Кристина. - Правильно Света говорила, не надо было связываться с женатиком. Разве можно верить человеку, который обманывает свою жену? Почему я раньше об этом не подумала? Решила, что я лучше его жены, и только я могу сделать его счастливым. А жена, да что она знает про него, а что я знаю про нее? Жена не стена, можно и подвинуть. Пилит бедненького от ревности с утра до ночи, так повода предостаточно. Кирилл женат уже семь лет из них год жил со мной. Что он совсем жену не любит? Зачем тогда женился? Ах, конечно, неожиданные обстоятельства заставили жениться и он не знал, какая она стерва. А сам весь такой белый и пушистый ищет дурочку наивную, которая обласкает страдальца, утешит, и спать с собой положит. Какая же я дура! Кирилл еще тот котяра! Надо быть слепой курицей без мозгов, чтоб довериться такому. Люби меня, люби, а теперь извини девочка, у меня жена и пошла ты на фиг. Вот и страдай теперь. Какая же я несчастная, устала и чувствую себя, как собака побитая.
Проходя мимо свободной лавочки, Кристина присела на нее, чтоб поплакать. От обиды и разочарования сморщила лицо, но не заплакала, слез почему-то не было. Она не могла поверить, что ее любимый Кирилл, просто бабник.
- Нет! Он хороший, он любит меня! Все болезнь его жены! Он хотел развестись с ней и жениться на мне…, а потом таскался с другими бабами, жаловался на свою загубленную жизнь и утешался их ласками. Боже, как я низко пала! Кирилл меня бросил, а я ревную его не к жене, а к несуществующим любовницам, таким же, как сама. Что мне делать? Отчаяние сносит «крышу», плакать не получается, слезы наверно замерзли от холода в моем сердце.
А вокруг земля, под теплыми лучами солнца, покрылась сочной, зеленой травой. Около лавочки, растущий кустарник принарядил свои веточки маленькими, совсем молоденькими  листочками. Почки на деревьях уже лопнули, и пройдет еще немного теплых деньков, зашумит зеленая крона. Хорошее время года весна! Кажется, сама природа с нетерпением ждала тепло, чтоб отогреться после зимы и наполнить сердца людей волнующим чувством любви, воображением о счастье, настроить на мечту. Только Кристине от такого настроя было грустно.Прошлой весной она влюбилась в Кирилла и вот чем все это закончилось.
С досады она достала сотовый телефон, нажала кнопочки и на дисплее появилась фотография Кирилла, ее любимый мужчина, такой красивый, родной, а теперь чужой и вдобавок бабник. Почему была такой короткой их любовь?
- Я буду страдать, и тоже заболею, и ты увидишь, что я умираю без твоей любви. Вернёшься ко мне, но будет поздно. Твое сердце заболит, как мое сейчас, будешь плакать, а я буду целовать тебя, утешать и выздоровею, а потом мы будем жить долго и счастливо. Размечталась дуреха? Сейчас он партки наденет и прибежит к тебе от очередной любовницы. Как же я верила твоим словам, Кирюша! Прощай обаятельный палач моей любви! Мне очень больно, думать, что я была твоим мимолетным увлечением. Но ничего, отольются тебе мои слезки! Я прощаю тебя и отпускаю. Вали на все четыре стороны! Аминь!
Кристина снова нажала кнопочку на телефоне и на дисплее появилась табличка «удалить! Вы уверены?»
- Я уверена!- и в подтверждение нажала последнюю кнопку, как бы ставя жирную точку в конце истории о своей любви. Фотография Кирилла исчезла мгновенно и навсегда. Вот бы так в жизни вытирались ошибки, проблемы и исчезали плохие люди.
Кристина положила телефон в сумочку и хотела достать сигареты, но у нее был свой принцип на улице не курить. Что же осталось у нее после года любви с Кириллом? Да ничего хорошего, одно огорчение, одиночество, пустота и безнадега на личную жизнь. Опять ее сердце заныло, зажгло в груди и очень хотелось плакать. Сморщив лицо и прикусив нижнюю губу, она ждала слезы. Говорят, поплачешь, и легче становится. Но ни одна слезинка не выкатилась из глаз.
- Прямо какое-то обезвоживание организма!- решила Кристина.- Все при разлуке плачут, кроме меня. Мы же особенные!
И в это время она услышала вопрос:
- Хотите, я угадаю, о чем вы сейчас думаете?
Рядом с ней на лавочке сидел парень и пил из банки пиво.
- Вы специально ко мне подсели, чтоб приставать с вопросами?- сердито спросила его Кристина.
- Конечно, нет! Это вы ко мне подсели! Я уже минут тридцать сижу здесь. Вы хоть что-то замечаете вокруг себя? Вид у вас какой-то потерянный.
Не зная, что ответить парню, она почувствовала необходимость поговорить. Отвлечься от своих мыслей.
- Ну и о чем же я думаю?- переспросила девушка парня.
- О лимоне!- ответил тот.- Вы уже раза три его укусили.
- Лимон?- искренне удивилась Кристина. Да никакого лимона у нее нет.- С чего вы так решили?
- Вы так морщились, как будто кислый лимон укусили.
Парень улыбался, видя искреннее удивление на лице девушки. Отпив пива, он с интересом разглядывал свою соседку по лавочке.
- Неприятности или болит что-то?- опять спросил он Кристину.
- А вы что, врач?- огрызнулась в ответ Кристина и испугалась, что парень может обидеться и уйти. А одной ей сейчас не хотелось оставаться.- Неприятности навалились, со всех сторон.
- Бывает! Все проходит, пройдет и это! Хотите пиво… расслабляет? У меня еще банка есть, прямо для вас оставлена.
- Ой, хочу! Спасибо!- именно сейчас Кристина почувствовала, как ей хочется глотнуть прохладной влаги пива.
- Вот, возьмите,- парень вытащил из кармана куртки баночку и протянул ее Кристине.- Оно не крепкое. Я крепкие напитки не пью. Сами откроете или помочь?
- Сама справлюсь,- пробурчала она на любезность парня.
Сделав один глоток, Кристина почувствовала, как остужается жар боли в груди. От блаженства, она закрыла глаза и улыбнулась.
- Ну как?- спросил парень, наблюдая за девушкой. Почему-то ему нравилась эта незнакомка.
- Хорошо, холодненькое!Правда, немного полегчало,- и засмущавшись, что ее состояние могут не правильно понять, спросила своего спасителя.- А вы ждете кого-то?
- Нет. От бывшей жены иду.
- Поругались?
Парень закурил и предложил из вежливости сигарету Кристине.
- Вы курите?
- Да, курю. Но не на улице.
- Я не люблю курящих женщин,- честно признался парень.
- Я тоже!- согласилась с ним Кристина.
- А чего же куришь?
- Не знаю!- пожала плечами девушка.
- Вот все вы такие! Сначала не знаете что делаете, не знаете, зачем вам это нужно, а потом не знаете, почему с вами все так произошло.
- Ой! Это прямо про меня! Натворила дел, а теперь не знаю, как жить дальше.
- Что же ты такое натворила?- удивился парень.
Кристина смотрела на него, не моргая глазами. Только сейчас она разглядела своего собеседника. Подбородок волевой, с ямочкой, черные коротко стриженые волосы, большие серые глаза с добрым взглядом и обаятельная,веселая улыбка. Этакий красавчик очарует кого угодно. Не парень, а картинка и притом у него жена бывшая. Такого не легко самой бросить,сразу все понятно и этот тоже бабник. Если скажу, что меня любовник бросил, только порадуется. Может и не скажет, а подумает: «так тебе дуре и надо! Соображала куда лезла? Скромность потеряла, честь разбазарила!» А я может, влюбилась! Да, как дура! И не знала, что делаю, зачем мне это нужно и как теперь с этим жить! Праведник нашелся! Ну, уж нет! Не доставлю ему такой радости.
- Работу потеряла!- ответила она, как бы защищаясь от вопроса.
- Найдешь!- с облегчением вздохнул парень.- Это не страшная проблема. Все будет хорошо!
- Мне сегодня уже говорили это,- со вздохом промямлила Кристина.
Парень рассмеялся. Все больше и больше нравилась ему эта девушка.
- Смешная ты! Почему не веришь?
- Верю! Тебе верю!
Они смотрели друг на друга. Что думал он, Кристина не знала. Но она почувствовала, какая-то искра пробежала между ними. Такой замечательный парень, красивый, веселый. Просто обалденный. Но почему он разошелся с женой? Точно бабник! Жена узнала и поперла его на все четыре стороны.
- Я могу спросить тебя про жену?
- Зачем?- спросил он в ответ.
- А зачем ты ходил к бывшей жене? Все еще любишь ее?
Парень задумчиво посмотрел в сторону высотного дома. Наверно там и живет его бывшая жена. Вздохнув он ответил:
- Переживаю за нее. Умеете вы бабы попадать в историю! Сейчас она живет с одним типом, подлец и проходимец еще тот! Поменял он вашего брата…, в общем, обдерет ее, как липку и смотается. Предупредить хотел, чтоб не верила ему, кредиты для него не брала, квартиру не продавала.
- Не поверила?
- Нет! Вы же не мозгами думаете, а чувствами!
- Хотите я с ней поговорю? Мне есть, что рассказать. Может, ко мне прислушается.
- Да, бестолково все! У нее любовь-морковь. Любит слабый пол своих палачей, откуда такая любовь к ним? Ты не знаешь?
Кристина не знала, что ответить. Она виновато смотрела на парня и молчала. Самой бы кто ума дал разобраться со своей любовью.
- Не знаю я.- Вздохнув пожала она плечами.
- Вот и я не знаю,- тяжело вздохнул парень.- А что такого интересного ты хотела рассказать моей бывшей?
- У меня много примеров, когда влюбляются в мужчину, а он или бабник, или альфонс. Моя подруга пострадала от такой любви,- с видом знатока пояснила Кристина. После сегодняшнего дня, она хорошо усвоила тему любви и морковки.
- Ты тоже пострадала?- парень внимательно смотрел в глаза девушки.
Кристина молчала, а потом улыбнулась и ответила:
- Мне домой пора,- Кристина поднялась с лавочки и глубоко вдохнула воздух, наполненный опьяняющим запахом весны.- Люблю весну дурманящую разум. Мне кажется это особенное время.
Парень тряхнул головой, как бы прогоняя остатки мыслей.
- Ты спешишь?
- Да, меня Маруська ждет.
- Дочка?
Девушка рассмеялась. Было видно, что парень не хочет, чтоб Кристина уходила, и от этого на душе у нее стало радостно.
- Кошка, Маруська! Мы с ней вдвоем дома кукуем.
- Можно мне проводить тебя?- спросил ее парень и выбросил банку с недопитым пивом в урну.
Кристина на секунду задержала дыхание и кивнула головой.
- Конечно можно!
Парень тоже поднялся с лавочки. Он был на голову выше Кристины, стройный, спортивный, широкоплечий. Его серые глаза с нежностью смотрели на девушку. Они молчали. Но не молчали их сердца. Весна подарила им новое чувство, свежее, молодое, от которого хотелось жить, мечтать и радоваться жизни. Они шли по аллее, как давно знакомые люди, которым хотелось столько рассказать о своей жизни.
- А, где ты живешь?- спросил Кристину парень.- Только не говори, что в доме рядом с аллеей.
- Нет!- Улыбнулась ему девушка, понимая смысл вопроса.- Я еще ближе живу. Долго провожать не придется.
- Послушай, ты ужинала сегодня?
- Нет еще, с тобой болтала!
- Давай зайдем в кафешку, перекусим, чего ни будь.
- Давай!- охотно согласилась Кристина.- Я такая голодная! Можно мне еще спросить тебя?
- Спроси!- разрешил парень.
- Как тебя зовут?
- Ох!- парень рассмеялся и приложил руку к голове, отдавая честь. – В армии к пустой голове руку не прикладывают, но разрешите вам представиться, меня зовут Кирилл.
Кристина резко остановилась. По ее лицу было видно, что она опять откусила кусочек лимона.
- Не может быть?!- прошептала Кристина.
- Ну почему же,- Кирилл заметил непонятную перемену в девушке и серьезно ответил.- Как в паспорте написано.
Кристина смотрела на Кирилла, понимая, что от него не ускользнула такая перемена в ее настроении. Она смотрела на этого милого и интересного парня с именем человека, который сегодня принес много огорчений ее сердцу. Но в чем виноват этот Кирилл? Да ни в чем! Не хватало еще, чтоб из одного имени бабника, предателя и обманщика испортить себе такой вечер! Ну не должна тень прошлых неудач отравлять ей всю жизнь!
Кириллу стало неудобно из-за молчания девушки, и он спросил ее:
- У тебя плохие воспоминания с этим именем?
- Пока еще нет,- задумчиво и уже уверенно ответила Кристина.- Но у нас имена начинаются на одну букву. Как ты думаешь, с чем это связано?
Удачно выкрутившись из неприятного положения, видимо сама судьба помогла Кристине, настроение ее улучшилось и камень, брошенный уже из прошлого, пролетел мимо.
- Ну, не знаю!- также задумчиво ответил ей Кирилл.- Знаю только одно, это никак не связано с лимоном.
Кристина и Кирилл рассмеялись. Они смеялись от души и от этого смеха разрушались  все проблемы прошлых лет. Наконец успокоившись, Кирилл взял за руки девушку и, смотря на нее с улыбкой спросил:
- И как же зовут мою принцессу?
- Кристина.
- Замечательное имя! Ну, что Кристина идем в кафе?
- Да!- весело ответила она Кириллу.
- Тогда первый танец ты танцуешь со мной!
- Согласна! А можно я весь вечер буду танцевать только с тобой?
Кирилл взял Кристину за плечи, заглянул ей в глаза, смотрел серьезно, внимательно и прижал к себе. Девушка не сопротивлялась. Она поняла, этот парень с сильным характером и красивой душой. Какое спокойное чувство, надежность и нежность поселились в ее душе и сердце. Захотелось, чтоб вот так, Кирилл обнимал ее всю жизнь. Чтоб тоже смотреть в его серые глаза и видеть там счастье. А Кирилл, обнимая Кристину, шептал ей на ушко:
- Смешная ты девчонка! Такая незнакомая и такая родная.
- Кирилл, мне еще никто не говорит так! Ты веришь в любовь с первого взгляда? Чтоб так любить, чтоб навсегда, чтоб никогда не жалеть об этом и жить долго и счастливо!
- Верю!
- А почему ты веришь?
- Потому что весна! Самое время влюбиться, жениться и жить долго и счастливо.
Они шли, рассказывая интересные истории из своей жизни, смеялись и не заметили, как прошли кафе, в которое собирались зайти. Шли навстречу не известному будущему, но сейчас Кирилл и Кристина точно знали, для них любовь стала, важнее всего…
 Может, кто и не верит в любовь с первого взгляда, в существование красивого парня с сильным характером, красивой душой. Не верите девушке искавшую нежную, трепетную любовь, не верите в чудеса, в счастливый случай, забыли о романтике. Тогда помечтайте, и попробуйте снова влюбиться, но думая головой, а не только чувствами. Не бойтесь разочароваться, ведь опять придет весна, и ваше сердце вновь наполнится любовью. Живите долго и счастливо!


Рецензии