Моей дочери. В День рождения

И вот уж новый День рожденья
Тебе приносит Новый год!
Я подарю тебе терпенье,
Храня от грусти и невзгод.

Мой милый свет в дороге жизни,
Судьбы прелестная свеча,
Средь мира зла и укоризны
Гори прилежно у плеча!

Я подарю тебе глубины
Своей любви в потоке дней,
И пусть кипящие годины
Вокруг бушует всё сильней.

Я подарю благоуханье
Тебе чудесных зимних роз
Первоянварской тихой ранью,
Презрев сугробы и мороз.

Кручины все уйдут в забвенье,
А  над моей стезёй всегда
Искриться будет яркой сенью
Твоя лучистая звезда.

Прошу, Господь, храни Россию –
Страну печали и щедрот,
И дочь мою Анастасию
Из года в год, из года в год!


Рецензии
Отличное поздравление для дочери!

Тимофей Ковальский   22.02.2012 17:30     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Тимофей!
Огромное и от всей души!!!

Юрий Ишков   22.02.2012 23:39   Заявить о нарушении