Гл. 34. Спелеологи круглого стола - Бодуэн Мятый-А

БРЕД ПЕЩЕРНОГО ЧЕЛОВЕКА В ФОРМЕ ВОЛЬНОГО ТРЁПА


Следующая глава: http://www.proza.ru/2011/01/23/264

Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2011/01/23/262



Глава 34. БОДУЭН МЯТЫЙ-АКВАЛАНГ
--------------------------------------------------

                «Вино, водой не разбавленное, не очень-то
                способствует размышлению», – говорит комик
                (Менандр); о том же, что оно всю мудрость
                заглушает и ниспровергает, я уже умалчиваю.
                Климент Александрийский  [1]

Народился на свет я хоть и не в рубашке, зато в бочке с вином в глубоком погребе – туда бултыхнулась моя мамаша, когда потопала похмеляться. А поскольку в это время у неё начались родовые схватки, то выбраться оттуда она сама не сумела. На крик роженицы сбежались более-менее трезвые домочадцы и извлекли нас с маменькой из бочки. Из-за этого, наверное, я на всю жизнь полюбил подводное плаванье, подземелья и вино.

Помню, будучи подростком, я тайком от родителей с упоением читал книгу “Любовные утехи русских цариц”. Оторвать меня от этих пленительных страниц могла только бутылка. Я и по пещерам начал ходить только из-за этой книги – забирался под землю, чтобы мне никто не мешал тащиться от её эротических повествований. Вот одно из самых возбуждающих мест:

«Вышивание в почёте. Испокон веков так было. Царицы лично этим делом занимались. Большущее мастерство проявляли и даже талант, если хотите. Сама матушка Екатерина Великая при выдающемся своём просвещении и литературных способностях вышиваньем никогда не гнушалась. Очень любила это занятие и всегда старалась время уделить, государственных дел при этом не забывая. Сидит, вышивает на пяльцах шёлком, а Бецкий ей что-либо вслух читает. И приятно, и полезно. Вышиванье, говорят, нервы хорошо успокаивает. Недаром один из её нервных фаворитов пуще всего на свете любил над вышиванием корпеть и изрядно в этом мастерстве преуспел и лучших вышивальщиц за пояс затыкал» [2].

А ещё я мечтал забраться на Эверест, затащить туда покрышку от форда и литр бензина. Налить бензин в покрышку, поджечь и пнуть её. И любоваться катящимся и подпрыгивающим огненным кольцом. В сумерках. Это кайф!...

А когда я вырос и возмужал, мы с моей подругой Блевантиной по прозвищу Дырявая-Гидра решили открывать новые пещеры. И не простые, а подводные. Ну, снарядили корабль, называющийся “А ну-ка похмелись!” И пустились в плавание. Ныряли мы, ныряли. Но пещер так и не нашли. Что делать? Хочется же стать первопроходцем, а иначе будь я проклят, разрази меня Создатель!

И начал я строить пещеры сам. Из подводных валунов громоздить. Небольшие. Простенькие. Метров 10-20 горизонтальный ход, и всё. А Блевантина Дырявая-Гидра составляла их карты. Для отчётности. Таким вот макаром мы 60 километров ходов “открыли”. Нехило, правда ведь?

Не успел Бодуэн завершить свой рассказ – явившаяся невесть откуда рок-группа Проспиртура начала исполнять песню “В гроте Троша и спирт” и заглушила его речь.


[1] Климент Александрийский. Педагог. Изд. “Учебно-информационный центр ап. Павла”, 1996, с.130 (Глава “Как должно вести себя в отношении питья”).

[2] Ватала Эльвира. Любовные утехи русских цариц. “Эксмо-пресс”, 2000, стр. 7 – 8.


Следующая глава: http://www.proza.ru/2011/01/23/264

Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2011/01/23/262


Рецензии