Гадание по иминигмам. Имена судьбы

Часть вторая.
Путин, Медведев, Ельцин, Горбачев, Ломоносов.
Праздник звёздного слова посреди злословия.

Иминигма - главная мера духа имени. Не все слова имеют главные смыслы, - не все имеют и иминигму. Можно сказать и имЕнигма, но смысл, здесь поверяемый по азбуке, изменится. Будет более точное совпадение со словом - имя. Но имя - не главная мера, как и слово не только то, что произносится или пишется. Сопутствующая осмотрительность, вкус  вместе со знаком в слове переходят в  ориентацию духа. Главное это родство, ощущаемое духом. Родной и породняющий союзы азбучно-рунически означены как И.

 И так иминигмы фамилий: Путин, Медведев, Ельцин, Горбачев. (Брежнев, Хрущёв, Сталин - Джугашвили, Ульянов - Ленин тоже можно бы определить. Но чем дальше в прошлое, тем  проблематичнее, ибо мы не подменяем реальность, а по реальности нам хорошо знакомой вычисляем траекторию сил инерции устремлённых в будущее).  Но в качестве исключения используем фамилию Ломоносов.
Если у кого-то другого фамилия совпадают с указанными, то еще  не обязательно, что совпадают иминигмы. Но, увы, или к счастью, и совершенно с другими именами можно иметь иминигму совпадающею с указанными.  Реально в нас живёт смесь иминигм. И в именах наших руководителей странным образом есть иминигмы и иминегмы нашей общей судьбы, закреплённой в  характере масс.

Что послужит ключом для определения указанных иминигм? -
Слово - ЛЕЗМОКРАТИЯ. Это когда политические процессы как лезут, как пролазают, так и понимаются. То есть и социализм, и капитализм потеряли свою стержневитость, - они у нас уже не "измы", а "лезмы".  Ныне все партии в России - лезмические. Так большая часть  объёма критики от оппозиции ею самой практически не осваивается. Не усваивается и самокритика правящей партией. А всё по тому, что совмещение практики и теории много труднее чем практика и теория по отдельности, и само совмещение пролазит лишь в малой части от потребного.

Путин вынужден основные усилия прикладывать к тому, чтобы потоки лезмократов хотя бы не растащили страну на части. Сил на то чтобы изжить лезмопорок хотя бы в одной партии почти не остаётся. А теперь читаем фамилию - Путин рунически.
ПУТИН - ПУТ - П - покорный У - принадлежащий Т - надлежащему. То есть это путь вполне утверждённый. А в русском языке слово - путь с мягким знаком -  Ь. - То есть  такой путь еще пока утверждаемый. А вот пута и путы соответственно: пута - путь утверждённого духа - снизу лежащий
 дух; путы - путь реализованный - законченный.  И - соборность, родственный по характеру союз, Н - ныне сейчас. А еще суффикс - ИН в фамилиях употребляется в значении - вольный ныне, в смысле свободный по факту, а не по сословной привилегии. 
ПУТИН - путь ныне соборный и свободный. Тревогу вызывает лишь вопрос, а дальше что будет?

ЕЛЬЦИН - Е прямо Л - приложение ЛЬ приложение самотёком; Ц - целое, - цикличное. ИН тоже, что и у Путина. ЕЛЬЦИН - лезма на воле.
Потоки лезмы при Ельцине даже не направлялись примерно в одну сторону и по тому так интенсивно растаскивали, - разрушали страну. Но разве большинство народа ельциным не было?! Не с Ельциным, а нет, даже и враждуя с ним, по сути были иминигмой - ельцин. Так во многом и осталось. Путин - не подарок, но и до него еще надо дорасти по смыслам иминигм.

Медведев - ведает, где мёд. Правильно, - в инновациях и в модернизации, как и в борьбе с коррупцией и т д. Но действует по-медвежьи. А точнее действует навально, не почувствовав вала не войдя в волну валом пытается руководить исходя из научных наработок. И, как и в медицине, дальше наука извиняется в том, что оказывается, ошибаясь в рекомендациях.
 Те же товарищи, что и  окунаются в вал - в эмоции толпы и на вал взбираются, становятся как одержимые. Такой механизм во времена бунтов по-настоящему буйных вожаков может породить в массовом количестве. Фамилия Медведев в рунической правке толкований не нуждается, - народная традиция сохранила всё довольно аккуратно. Ведь тут  звучит русский некогда звёздно-божественный татем. С учетом того ж, что целая череда  имён  руководителей России как будто специально подобраны Небесами для нашего  просвещения, возвращение к символам первых истоков культуры земного человечества, может означать, скорое пришествие на землю представителей патронирующей её космической цивилизации.

Горбачев  - Гор (бог) бачет (видит); горбач (не горбун, а горбач - горбатый жирком - богатством) и соответственно к горбачеству располагающий. То есть ельциным народ был уже и сам, а огорбачёвился как будто в наказание за свои грехи.
 Любимое слово Горбачева перестройка стала лезмой. Но Горбачев как будто пытался его сделать иминигмой, - пытался договориться о его понимании с народом. Это и надо было делать. Но не хватило генсеку здорового стиля вождя от инстинкта вожака или хотя бы от глубоко выстраданной культуры. Он ведь почти ни чего не терял, пока не потерял целую державу. У естественного руководителя доля обсуждения и доля воли должны соответствовать друг другу. И к этому подчинённых надо уметь приучить, даже жертвуя иногда и ролью хозяина и ролью первого интеллигента.  Не сказать, что Горбачев совсем уж навальщик, - нет, - но он тонкий проникновенный человек, но поборол свой инстинкт власти.  Видимо превентивной борьбой с возможными перекосами своего характера от властолюбия. Осмысление опыта целой "плеяды" руководителей - предшественников к этому располагало.

Надо было первому президенту СССР действовать по Ломоносовски. А вот Ломоносову уже поздно и еще рано было во всю силу проявлять свой характер, адресуясь к царской власти.
Да он - не правитель, и в этом ряду он - не столько как символ диагноза, - сколько как символ рецепта.
Так идею сбережения народа надо было преподнести как продолжение культурной европеизации проводимой верховной властью Российской империи. По сути, была бы конечно ложь, но во спасение. Но Ломоносов по характеру был неукротимым бунтарём.
А такие люди в силу привычки пытаются совместить поднимание с колен и вдохновение. Увы, по природе вещей вдохновение к тем, кого подбивают подняться с колен, приходит только уже после вставания. Эту ошибку характера родоначальника современной русской поэзии повторяет большинство русскоязычных поэтов в самой поэзии. Так они часто приносят свои лепты не на алтарь свободы, а на утяжеления  рабских цепей.
А какая же иминигма у Ломоносова? Иминегма может быть и обломна, - несущий слом, но иминигма весьма положительная. Лом несущий - лом -движитель. Фамилия-то северная поморская!  Идя по тонкому льду просто ломами как баграми или механизированными ломами можно было одновременно ломать лёд и двигать судно. Такой возможности просто нельзя было избежать. Хотя еще для более тонкого льда и просто ледокольная форма корабля с укреплённым носом могла применяться и в парусно-весельном флоте, задолго до адмирала Макарова. А если ледокольное устройство было лишь убирающейся частью корабля, то вполне в традиции русского языка наименовать такой корабль или его мастера ломоносцем. Небольшое судно можно преобразовать и  в своеобразные сани. И опять же без ломов ни куда. А специалиста по таким экстренным навигациям можно назвать и ломоносчий, - или Ломоносов в стилистике фамильных имён. А  иминигма - ломоносец, например,  уже годится в имиидею, - в национальную идею, но конечно не для представителей слепого вала, а для специалистов вывода из ледового экстрима в политике России. Это уже не лезмократия, а её противоположность.
 


Рецензии