Виртуальная жена

Виртуальная  жена  словом  ласковым  согреет,
Виртуальная  жена  слова « нет »  сказать  не  смеет.
И  обман  она  простит,  и  измену  не  заметит,
Никогда  не  загрустит,  со  слезой  меня  не  встретит.

Я  с  друзьями  на  шашлык  на  неделю  хоть  уеду,
А  потом  продолжу  вновь  задушевную  беседу.
И  не  надо  ей  цветов,  ни  машин  и  ни  подарков,
Обойдется  парой  фраз  и  все  будет  ей  приятно.

В  этом  есть  огромный  плюс,  очень  даже  актуальный,
Что  не  будет  никогда  тещи  даже  виртуальной.
Я  свободой  дорожу,  сердце  спрятав  на  запоры,
Ведь  когда-то  для  любви  я  готов  свернуть  был  горы.

А  любимая  жена,  кризис  вовремя  почуяв,
Вдруг  сбежала,  все  забрав  и  предав  любовь  святую.
Снова  все  преодолев,  встал  я  на  ноги  свободно
И  не  мщу  своим  врагам,  поступая  благородно.

Только  с  той  поры  решил,  что  для  счастья  непременно
Хватит  мне  жены  такой  виртуальной,  несомненно.
Не  скучаю,  не  скучаю,  эсэмэски  отправляю,
Без  заботы,  без  печали  отдыхаю,  отдыхаю.

Мне  пока  не  надоело жизни  дело виртуальной
И  сегодня  все  прекрасно, даже очень идеально.
Пусть  другие  пострадают,  пусть  они  в  печаль  играют,
Только  я  дышу  свободно и сегодня  это  модно!


Рецензии