Влечения любви

О, если бы ты был мне брат, сосавший груди матери моей! тогда я, встретив тебя на улице, целовала бы тебя, и меня не осуждали бы. Повела бы я тебя, привела бы тебя в дом матери моей. Ты учил бы меня, а я поила бы тебя ароматным вином, соком гранатовых яблоков моих.
Библия, Песнь песней Соломона, Гл. 8 (1-2)

********

        Кто-то из мудрецов писал: влечение ума порождает уважение, влечение сердца – дружбу, влечение тела – желание; и лишь единение этих трех влечений порождает любовь.

        Тело подрагивает от пульсаций в разгоряченной крови, завлекая разящим дурманом, словно бы это – любовь...
        Сердце тянется к единению и пониманию, и так непреодолимо-наивно хочется верить в то, что это, возможно, – любовь…
        Разум восхищается непознаваемым совершенством и покидает себя в безумной надежде, что может быть, это и есть – любовь…

        О, если б все соединить,
        Смешать едино ум и чувства!
       
        Чтобы явилась на свет она.
        Оттуда – из самой глубины, из недоступных ни глазу, ни разуму тайников обнаженно трепещущей души – из самых-самых ее сокрыто-загадочных закоулков – из обволакивающе-горячей и нежной, сокровенно-пульсирующей ее сердцевины…
        И поглотила бы собою все, унося в мир грез и желаний – в бесконечную, единственно возможную реальность истинной и бессмертной любви – чтобы навечно оставить там, откуда уже совсем не бывает возврата...


Рецензии
Говорят: ничего невозможного нет...
Я, лично - не знаю, правду ли говорят...
---
Очень понравилась миниатюра.
В ней отражен не только писательский талант автора, но и её аналитический ум.

Рози Гранта   01.06.2012 15:44     Заявить о нарушении
ЕЕ аналитический ум )) Спасибо, Роза!

Лариса Баграмова   01.06.2012 15:27   Заявить о нарушении
Пардон! Я не нарочно!
Нет-нет, да выскакивает армянский "акцент".
В моем языке нет рода!

Рози Гранта   01.06.2012 15:44   Заявить о нарушении
***В моем языке нет рода!***
ВАУ!!

Лариса Баграмова   01.06.2012 16:03   Заявить о нарушении
Да!
Что Вас удивило (восхитило)?
Это - только в языке!
А не в людях.
Привожу пример, для ясности: мой цветок( цветок - он, муж.род).
На армянском - ИМ ЦАХИК. ИМ, это - моя, мое, мой, мои....
ЦАХИК(цветок) не имеет рода.
Не вижу ничего удивительного.

Рози Гранта   01.06.2012 16:08   Заявить о нарушении
Очень непривычно. Если рассуждать логически, то в армянском языке не может быть личных местоимений, то есть слов "он", "она", "оно"... Или я что-то не поняла из ваших объяснений.

Лариса Баграмова   01.06.2012 16:12   Заявить о нарушении
Есть: Я - ЕС
Ты - ДУ
Он, она, оно - НА
Во множественном: мы - МЕНК
вы - ДУК
они - НЫРАНК

Рози Гранта   01.06.2012 16:20   Заявить о нарушении
Значит, я поняла правильно: ***Он, она, оно - НА*** - для всех родов используется одно и то же слово. Удивительно!

Лариса Баграмова   01.06.2012 16:27   Заявить о нарушении
Не удивляйтесь. В тех языках, с которыми я знакома, кроме русского, тоже - нет родов. Это - английский, грузинский, греческий.
Поэтому, для меня русский язык - суперсложный. Признаюсь Вам, я до сих пор не могу понять значения слов, если в них менять приставку, хотя ЗНАЮ, что смысл коренным образом меняется. Например - ПРИдорожный, ЗАдорожный - для меня, для нерусской, это - одно и то же.
Что, впрочем, и сказывается на моем "творчестве".
С улыбкой.

Рози Гранта   01.06.2012 20:11   Заявить о нарушении
В английском есть личные местоимения: он, она, оно.
При - это находящийся рядом. Придорожный - находящийся рядом с дорогой, около дороги, с любой ее стороны.
За - это дальше, чем. Задорожный - находящийся дальше, чем дорога, за ней, с другой стороны от наблюдателя.

Лариса Баграмова   01.06.2012 20:39   Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса.
Глядишь - и научусь русскому.
С улыбкой.

Рози Гранта   01.06.2012 23:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.