Исповедь вампира

Я услышал тебя и иду на зов.
Чтобы выпить тебя, выпить всю твою кровь.
Ты стоишь и покорно ждешь,
Когда я вновь прибуду к тебе.
             ***
Закрой глаза и просто дыши
Ты не чувствуй боли, а просто люби.
Я не стану тревожить тебя,
Ведь существую лишь для огня.
             ***
Нежно я прикоснусь к теплой коже твоей
И забудешь ты солнце и близких людей.
И просто обмякнешь в моих сильных руках
Доверяя мне всю свою боль.
             ***
Выпью я до конца жизни сладкий нектар
И пойму, что убил, пытаясь спасти.
Не хотел я лишать тебя жизненных сил.
Я хотел просто Вечность с тобой провести.
             ***
Я стою на коленях пред телом твоим.
Вскоре солнце взойдет и сожжет все грехи.
Я вечно останусь с тобой до зари
А потом просто пеплом омою стихи.
             ***
Я хотел просто силу твою ощутить,
Но не знал, что вампирам не стоит любить.
И так глупо сложилась судьба,
Для того, кто соткан весь из огня.


Рецензии
Желание пить кровь - это желание ярче ощутить СВОЮ ДУШУ.

Роса Ирис   25.01.2012 10:20     Заявить о нарушении
Или познать чужую душу...

Саргас Орфиус   25.01.2012 15:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.