Месенджер

Максим Максимов *(Муслим Муслимов)
(расшифровка видеозаписи)

И я бля
купил на какой-то паскудной улице у каких-то русских жидов раздолбанный велосипед,
на котором чуть не убился.
Я стал работать велосипедистом-мессенджером.
А?
Мне вот в мои годы с моей седой головой
я попытался заработать себе просто на хлеб ббля
вертеть педали.
Через 2 недели я научился цепляться за траки,
чтоб сэкономить силы просто.
Я не знаю,
это могут работать негры вот с такими ногами
бля они умудряются вырабатывать.
А у меня получалось так, что я прожирал больше,
чем я зарабатывал,
потому что я тратил столько сил, что мне все время хотелось есть,
я все время покупал пирожки, сосиски.
То есть я в неделю зарабатывал 150 долларов, а прожирал 200.
То есть ни *** не получалось.
И потом бля еще от этой тоски я еще постоянно ездил в жопень пьяный.
Я помню, что на 7-й авеню и Таймс Сквер я охуел так,
что я и велосипед не стал пристегивать и на *** ничего,
я просто чувствовал, что если я сейчас бля не выпью суп, то я просто охуею.
Я бросил велосипед к ****ой матери и я увидел человека,
у которого вот так ноги не было и у него был велосипед тыщи за 2.
У него была охуенная но эстетическая спортивная одежда.
Охуенно у него была приделана нога одна бля как-то так она была вдета в какую-то ***ню бля
которая на велике, на очень дорогом велике
и он так бля этой ногой…
Может бля он кайф ловил от этого.
И в этот момент меня это вот подняло, я думаю,
не буду бля не буду я ****ый суп есть, я пошел, взял велик,
сел и поехал и заработал еще там 3 доллара поездка стоила *** знает куда бля
Ох ****ы в рот бля
То есть есть какая-то энергия в людях.
У человека вот так нет ноги и он просто одной ногой ради кайфа потому что он богатый
и вот он кайфует от того, что между машинами и вот этот риск бля понимаешь.
И вот после этого я стал мессенджером настоящим.
После этого у меня из вонючего такого слабенького эмигранта получился такой американский …
Я помню, что я цеплялся за траки, я охуевал, влетал в машины,
я помню, что я влетел в лимузин,
потому что там такие тонкости бля есть оказывается.
Это в любой газете ты можешь устроиться мессенджером сегодня же,
если у тебя есть велосипед, потому что они дохнут как цыплята, ломают ноги, руки.
Я помню, что я летел по Сентрал Парк Саус,
я просто еще не понимал, потому что я русский мудак,
что нужно бля инчи держать,
и я пролетал мимо лимузина и в этот момент открыли дверь и я влетел на *** в ****уу в лимузин вот так бля
Я залетел к ним в кабину.
Оттуда вышел какой-то джентльмен,
я охуелл,
мой велосипед вдребезги улетел куда-то,
он так вышел, я бы мог их бля на *** засудить,
но я не знал английского языка, ни их законы,
он мне просто так раз дал полтинник, и я подобрал свой велосипед и хромая у****ячил куда-то.
Или же другой случай, на этом же самом велосипеде.
Я ***рил по ....... и главное,
что у меня была какая-то схема тупая отпечатанная на компьютере, как легче добраться.
А я не понимал, что есть Парк Авеню, а есть Парк Авеню Саус, которая ведет к 14-й улице.
И на полном ходу я пытался переключить скорость,
а велосипед был старый и дешевый, и у меня отлетела эта скорость.
Слава Богу, что никого сзади не было.
Видать, какой-то меня ангел-хранитель здесь держит.
То есть я улетел на 30 м с этим велосипедом.
Я вот так рожей по емле прочесал, у меня выпали все эти пакеты ****ские, все на свете бля
Я не знаю ни языка, ни *** ничего.
Я понял, мне нужны плоскогубцы, потому что вот эта железка согнулась в 3 ****ы.
Не знаю, куда деться, я просто на пальцах каким-то образом,
потому что бля я в таком положении был, потому что пакеты разлетелись, сумка порвалась,
все порвалось, велосипед не крутиться.
Я не знаю, что делать, я вообще не знаю Нью-Йорка бля еще страшная весна такая ***вая.
Я какого-то испанца, потому что испанцы мне ближе как-то и он мне говорит: здесь недалеко…
Я этот велосипед закинул в парк через забор, чтобы он остался, потому что это частный парк, одно из самых дорогих мест в Нью-Йорке.
И я по 14-й улице пошел туда, куда он мне сказал приблизительно нашел это место, денег у меня нет ни ***, мне пришлось с****ить плоскогубцы, меня поймали.
И я оказался в полной жопе.
И все, и моя карьера мессенджера на этом закончилась.
Говна нахавался тоже вот так.
Но это как бы мне … сейчас как я это понимаю, почему я сейчас могу на своей «Барракуде» бля закрывая глаза, развивая скорость, пьяный в жопу в любое место мира, то есть во всем есть…


Рецензии