Мир теней. Глава 9

-9 -

После дня пути, Крон’ирк вышел к скрытой пещере. Здесь он часто находился, когда отсутствовал неделями. Прошло 4 года со времени поступления Алуиары в ОШТ, и 4 года назад ему стала известна эта пещера. Осталось всего 3 года для получения Крон’ирку квалификации даузера расширенного поиска. Он подошел к небольшей норке, вырытой среди грибов у самого берега озера, присел и пару раз цокнул языком.

Из норки высунулась беленькая с серой маской на глазах, запачканная в грязи, немного вытянутая мордочка. Карие, спросонья, глазки пристально посмотрели на него, и в них заиграл радостный огонек. Зверек весело загукал, выпрыгнул из норки и забрался на его плечи. Тело было вытянутое и гибкое с длинным хвостом. Он быстро перемещался на своих коротких лапках с острыми и длинными когтями, не раз оставлявшие царапины на Крон’ирке.  Мордочка и грудка были белыми. Живот, ноги, хвост – дымчатые. И, как уже говорилось, характерная маска на карих глазах-бусинках. Из-за нее Крон’ирк назвал его Изгос, что переводилось, как зверь в маске.

Он понятия не имел, как этот зверек попал сюда, как он называется и что с ним делать. Три года назад, завернув, как всегда, за чистой водой из озера он обнаружил на берегу маленькое, мокрое, пушистое тельце. Немного подумав, он дал ему немного восстанавливающего зелья, прихваченного тайком из лаборатории Бризтуры, и находился рядом с ним неделю. Может из-за зелий, которыми он поил его все эти дни или из-за чего то еще, он стал слышать его мысли. И они стали общаться. Это весьма пугало Крон’ирка, да и сейчас пугает, но не так как раньше. Возможно у Изгоса магическая сущность, он пока не узнал, но за эти три года он прочитал огромное количество книг о фауне, но так и не нашел его.

-Ты недавно, должен был наткнуться на мешочек со сверкающими несъедобными камешками. Не мог бы ты отдать его мне?

Изгос посмотрел на него, подумал, затем залез в норку, подбежал и вложил в его руку мешочек в придачу с издохшей мышью.

-Нет, спасибо, я не голоден. – с улыбкой протянул назад мышь Крон’ирк -  Мне нужен только мешочек. … В этом году я смогу увидеть твой прошлый путь и узнаю как ты сюда попал. Что же ты за зверь такой? ... Да знаю я, что ты сам не знаешь! Наверное, я заберу тебя с собой, слишком много драуков и арахнов стало появляться, кажется, вскоре культ Ллот перестанет существовать. Оплот возьмет верх. … Нет, это не маленькие паучки. … Нет, ты не сможешь их съесть. … Не задавай глупых вопросов!

Внезапно своды подземелья содрогнулись, и эхо донесло душераздирающий вой.

- … Я сам не знаю, что это было, но я должен идти туда. … Не знаю я почему! Просто я чувствую, что должен, меня зовут. … Замолчи!

Он достал «Глаз дракона» . Закрыл глаза, и сосредоточился на источнике звука. Пещеры, ходы, много, долго, драгоценные залежи, вновь поворот, паучья кладка, поворот, поворот, поворот, стены, обширная пещера, проход, яркий свет и… Тьма. Тьма поглощает, окутывает, сковывает. Холод, не хватает воздуха. Боль, пронзающая боль по всему телу.

Он резко открыл глаза. Он тонул в озере. В панике выплыв, как можно быстрее на поверхность, подбежал, еле волоча ноги, к сумке и стал сударажно в ней рыться. На плече был укус, принадлежащий водяной змее. Из него обширно лилась кровь, через несколько мгновений взгляд стал мутнеть, все наливалось красным. Кровь начала выходить из носа, начали кровоточить глаза . Нащупав нужный бутылек, откупорив его , начался кашель, изо рта так же пошла кровь. Слишком большая кровопотеря. Сознание помутнело, падение.

Изгос успел схватить пузырек зубами. Поставил его и начал громко, встревожено гукать. Ответа не было. Запрыгнув на него, и вылив остатки содержимого бутылька в кровоточащего Крон’ирка, он лег на его живот «колбаской», и стал печально смотреть. Хриплый кашель. Изгос радостно подпрыгнул и начал бегать вокруг него.

-Вот чего, чего, а такого поворота в путях я не видел. – хрипло пробормотал Крон’ирк, после чего потерял сознание.
После 6 часов отключки он выпотрошил свою сумку и выпил два пузырька восстанавливающего зелья, после чего заснул на двое суток.

***

-Ааа, голова трещит, - проснувшись застонал Крон’ирк, и с улыбкой увидев перед собой кучу из мышей, змей и прочей мелкой живности этой пещерки, собранные Изгосом за эти дни для него. – хорошо, что хоть противоядие взял. … Это была Elash Elghinn(Тихая Смерть) – водяная змея, из ее яда делают Belbol d'Elghinn(Подарок смерти). Мне невероятно повезло, что Иара Бризтура получила заказ на его противоядие. … Я не украл! Я позаимствовал! … Но ведь пригодилось! … Пути неизвестны! К тому же, принять его необходимо в ближайшую минуту, смерть практически мгновенна, так, что спасибо. … Да, ты молодец. … Да, я твой должник. … Да… Да… Да понял я, понял! Только замолчи!

Немного перекусив имеющимися припасами и от безысходности зажаренными мышами, он начал зашивать сумку. Затем произвел подсчет зелий и эликсиров, разложил все для более легкого и удобного доступа, учитывая минувший случай. Посмотрев на изодранную рубаху, промелькнула мысль: «Джу меня задушит по возвращению».

-Я пошел. … Я не знаю, что там. Мне открылся лишь путь как туда добраться. … Я тебя не зову, хочешь, пойдем. Не хочешь, встретимся через две фазы. … У меня есть руна телепортации к дому. … Я так и думал, что ты побоишься. … Ха, не смеши меня! … Нуу, тогда лезай на плечи.

И они ушли туда, откуда исходил, сотрясающий стены, звук. Крон'ирку казалось, что его звали туда.

P/S Яды дроу:
Belbol d'Elghinn("Подарок смерти")
Этот мощный яд, очень любимый благородными Дроу, также известен как "Elash Elghinn" или "Тихая Смерть". Это название дано яду в честь смертоносной водяной змеи. Яд, попадая в организм, действует мгновенно и приводит к обширному кровоизлиянию. Примерно минуту у жертвы течет кровь изо рта, глаз, ушей и носа, после чего она умирает. Дроу находят смерть, вызванную этим ядом, особенно интересной. Однако, имеются некоторые индивидуумы, иммунные к "Belbol d'Elghinn".


Рецензии