I. Что есть счастье?

   Из цикла "Хрустальные осколки детства"   
      
   Фото из интернета
 
            

   Мама везёт меня на саночках, закутанную  вязаным платком крест-накрест, по  заснеженной смоленской улице. К новогодним праздникам всюду построили  расписные  пряничные домики,  из которых выглядывают румяные продавщицы конфет, пряников и мороженого. Они улыбаются и зазывают к себе: - Сюда! Сюда! Эскимо!.. Прянички сладкие, новогодние!.. Петушки леденцовые…! Медведи, зайчики шоколадные!..
   Вдруг с неба повалил густой снег, и за белым кружевным покрывалом, сотканным из крупных снежинок, исчезло всё – пропала улица, расписные киоски,  девушки в кокошниках.   Вокруг меня сплошная белая круговерть, сквозь которую ничего не видно.  Мама остановилась и улыбаясь мне, стала поправлять платок,  чтобы еще лучше закрыть моё лицо от ветра и снега. “Не холодно?” – спрашивает она и целует меня прямо в пуговку носа. Теперь мне  оставлена  только щелочка для глаз и я  вижу лишь  мамины руки в синих перчатках с красивыми красными розочками.   Мне так хорошо от прикосновений её нежных  рук, так тепло и уютно на санках среди невероятной снежной кутерьмы,  такое счастье переполняет мое детское сердечко, что, кажется,  никогда  в жизни мне не было лучше…
   Сколько мне было лет? Даже не могу  предположить – два-три годика?- но это первое моё нежное воспоминание о маме, сопровождающее меня по жизни.  Когда мне плохо, я закрываю глаза и  на меня накатывает  горячая волна  маминой любви сквозь время, зимы и метели, сквозь все жизненные беды и потери…  И тогда кажется, что все прожитые годы - это лишь сон…Незыблемо и вечно одно – новогодняя смоленская улица,  я на саночках и молодая,  красивая мама   улыбается мне сквозь белое буйство снега…


Рецензии
Это, действительно, счастье! Ах, детство! Детство!Как это было давно и прекрасно!
Спасибо за чудесную миниатюру!

Удивительно Удивительно   23.11.2019 20:08     Заявить о нарушении
Людмила Васильевна, очень рада Вам и Вашему отзыву!
Спасибо за внимание! Заглянула на Вашу страницу и с удовольствием познакомилась с Вашими замечательными картинами - хотелось смотреть и смотреть…
Но уже поздно. Обязательно вернусь…
Добра Вам и вдохновения!
Н.Н.

Ната Алексеева   24.11.2019 00:18   Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое за такой добрый отзыв! Всегда буду рада Вашему визиту.

Удивительно Удивительно   24.11.2019 02:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 95 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.