***

Ушел с порога, побыв немного,
Поцеловал, уехал в дальнюю дорогу,
Их бесконечность с мире...
Теперь сижу в пустой квартире,
Неделю напролет дружу я с телефоном,
А он звонит мне каждый день, со своего смартфона,
Держась за руль, прикрыв усталые глаза,
А в них песок, бессонницы слеза.
Так видно уготовано судьбой ему,
Быть в вечном, дорожном плену,
А мне - поддерживать его,
Чтоб жить достойно и не пойти ко дну.
Так часто за рулем его печаль терзает
И сердце от усталости порою застывает.
Любовь моя его немного согревает,
Ему надежду оставляет,
Что обойдет нас все плохое,
Не буду время коротать с другим,
А он - с другою.
Мы справимся - он с черной ночью и дорогой заметенной,
Я - с птицей искушенья окрыленной
И буду ждать,мечтать,
Быть может, в полночь даже ворожить,
Чтоб он в пути не стал страдать,
И никогда не перестал ко мне спешить.


Рецензии
Вы справитесь, только ждите и верьте! С теплотой Анатолий.

Анатолий Кангурс   04.01.2012 21:13     Заявить о нарушении
Благодарю,я постараюсь справиться с собой.Раздваиваться пополам очень тяжело.С уважением,Елена.

Елена Алекс   05.01.2012 00:38   Заявить о нарушении