Сберкасса

         Как то в один из январских морозных дней, пребывая в самом, что ни на есть благоприятном расположении духа по случаю перечисления на мой счет долгожданного аванса, я зашел в ближайшую сберкассу получить, так сказать, данный аванс лично в руки, натруженные руки, добавил бы я. И вот  захожу в сберкассу, потираю радостно ладошки с мороза в предвкушении наличности, честно заработанной наличности, хотя, по правде сказать, не совсем так уж и честно, т.к. практически весь трудовой  месяц  я провел сидя в интернете, и львиную долю рабочего времени потратил на скачивание музыки и просиживание на сайтах с обнаженными девицами, по этой причине я всегда слегка краснею, получая зарплату.
           Ну и вот, захожу я в эту сберкассу, встречаю равнодушный взгляд людей, стоящих в очереди,  наступаю на новенький блестящий кафель малахитового цвета с едва видимой коркой пристывшего прозрачно-голубого льда, поскальзываюсь и начинаю судорожно плясать, чтобы значит, не упасть. Очередь заметно оживилась. После примерно двухминутной ламбады, я на радость терпеливо ожидающих людей, со всего маху падаю на пол и на пузике прям по льду подкатываюсь аккурат к ногам очереди, которая с нескрываемым облегчением  дружно вздыхает. Я встал, отряхнулся, поправил примятый галстук, и вежливо осведомившись о том, кто последний, встал в порядке общей очереди. И хотя, признаюсь, в душе моей была в тот момент легкая досада, на людей стоящих рядом, все равно я люблю их всех и обожаю, за наивность детскую, да за взгляды скромные. Тем более я так же с диким любопытством и может где-то даже злорадством наблюдал за пляшущим на льду вошедшим мужчиной, по всей видимости какой-то небольшой чиновник, скорее всего из гос. службы, хотя могу ошибаться.


Рецензии