Стремиться к Земле

Стремиться к Земле.

В безвестной дали звёздной космической Вселенной,
Стояла я и смотрела в далёкие предалекие дали,
Знала, жизнь существует в этой дали нетленной,
Космические долетают до неё быстрые корабли.

Сердце неистово билось, сердце моё стремилось,
Постигнуть великие тайны незыблемой вечности,
Миг пришёл, день настал, собрала все свои я силы,
С просьбой пришла отправиться в край бесконечности.

Умудрённый муж в глаза мои яркие долго смотрел,
Пытался понять, что за стремление охватило разум.
Почему дух мой на безумство претендовать посмел,
Почему в далёкие дали улететь мне жизненно надо.

Решительность мою переупрямить он, увы, не смог,
Перекрестил свое, даруя священное благословенье.
На прощанье мне достойную истинну изрёк,
«Ты, умирая от руки врага, не проси спасенья.»

Мне Родина моя дороже ста шелков и бархата,
Друзья и любимые важнее мнимых всех знакомых,
Когда летела я к Земле, искала встречи радости,
Наполненных искренностью стремления достойных.

Стремиться к Земле дети космические желают,
Радость и счастье людям простым, стараясь дарить,
А люди сумасшедшими их, страшась, называют,
И шарлатанам предпочитают подачки носить.

Шагая по Земле, хотелось тростинку мне поднять,
Большими ладонями выпрямить, сделать стройней,
Но надломленное хотя бы раз, напрасно выпрямлять,
Сломленное хоть раз не сделать уже сильней.

Стояла у воды, на игру рыбок юрких глядя,
Хотелось мне научить их летать по небесам.
Но тем, кто всегда молчит свободы неба не надо,
В молчании своём закрыты они всем чудесам.

Певчих птиц слушала в лесу и им желала,
Петь научиться света полные и радости песни,
Но тем, кому фальшивое воткнули жало,
За проплаченные деньги петь чушь интереснее.

К людям Земли с сердцем раскрытым я подходила,
Хотела рассказать им, как с искренностью дружить,
Но они растеряли по пути последние свои силы,
Перестали даже, словом своим последним дорожить.

Стремиться к Земле вот было моё желание,
Свой долг исполнить, до конца свет свой пронести.
Должно было постигнуть давно разочарованье,
Ведь пристанище порядочным существам тут не найти.

За силу мою мне предлагали деньги, отказалась,
За дух мой власть обещали, но я не приняла,
Подонки любовь взять руками грязными старались,
Нежности и той ни капли своей я им не отдала.

Назад вернуться домой так часто мне хотелось,
Смелость и сила брала вверх, и идти я продолжала,
Грязная одежда моя давно перестала быть белой,
Себя не жалела, ничего кроме победы не надо.

Стремится к Земле, силы незабвенные обретая,
Пугая врагов духом своим и продолжая биться,
Крылья белые свои, смотрите, вновь я обретаю,
Теперь невозможно будет больше остановиться.

Шагаю по полю, и тростинки новую жизнь обретают,
Становясь прямее и расцветая колосьями золотыми.
Вот она сила духа моего, радостью их наполняет,
Открытая сквозь боль, трудами и руками родными.

К воде подойду теперь, рыбки взлетают вдыхая,
Воздух и на лету звуки мелодичные издают.
Вот сила моей любви, сила чудо раскрывает,
Открытая через предательство, отражает суть.

В лесу птицы поют о доброте, изо всех сил,
Свободные теперь, зла перестав в одночасье бояться.
Это небесный мой нектар их собою напоил,
Отдавшийся через яд, отравленный в миг причастия.

Открываются глаза у людей, не видящих света,
Слова мои проникают и сердца их начинают гореть.
Благодарю тебя за силу родная ты моя планета,
Силу что даровала ты мне, когда я прошла сквозь смерть.

Стремиться к Земле нарушая старших мудрецов запреты,
Найти предательство и ложь, обрести силу и радость,
Помню дорогой Владыка все твои для меня заветы,
Наслаждаюсь победой, всю ее, поглощая сладость.

Идти мы будем на край Вселенной ничего, не боясь,
Врагам, неся только разлад и безвестность с позором.
Силой с каждым несчастьем и горем всё больше наполняясь,
Смотреть в глаза струсившим хоть раз будем с укором.

02.01.2012 г.


Рецензии