Читай между строк

Мои скулы сводило от холода твоих губ… Нам бы пожить еще….мне бы почувствовать страх, страх потери….но я не могу…Мы снова в поисках главного: я ищу тебя, ты ищешь повод… С неба падает белым моя мечта, разбивается о гладь Невы…  Я чувствовала тебя,  рисовала картины пальцами и своей кровью…Ты провожал меня, прижимая к груди локон моих волос… Открытое окно – дверь настежь….сквозняк…Тебя словно уносило из моей жизни, но это было так странно – уходила из твоей квартиры я…
Рождество…. Третий день подряд…
Ты  меня оставил здесь одну…навсегда… уже третий день… Ночами я искала веру, в небе искала лучи солнца…ночью…. Мой взгляд уже не держит…. Я не могу найти человека, способного заменить тебя в моей жизни…. Ночь и снег… Я помню твои глаза…проклиная феноменальную память….
Я не вижу сны…. По венам бежит кровь, разбавленная виски… Я узнаю твою тень сквозь стены, твой запах… Тяжело дышать, когда ты рядом, я проклинаю себя, ты  меня  обрекаешь на муки…. Только ты заставляешь плакать… Третий день подряд рождество…
Линии жизни переплелись… Разорваны мною сегодня…В третий день рождества… Болят раны. Болит – не значит заживает…Это заблуждение… Под простынями, освободи дым… Пустота неба, пустота молодой души, разрываемая дымом… За горизонтом лето, наверное мир для других – мы не знакомы… Раны не заживают долго…Ты испытываешь меня холодом взгляда, огнем прикосновений… Холодная зима не дает ни тепла ни света…
Ты сильней меня… Это начало…а может и конец…
Я не достану до неба, я не умею больше летать… Призови меня к себе, прочитай мольбу в глазах, прочти по губам… Будь рядом, дыши в спину, собирай дождь с волос… Эти минуты бесценны… Боль в твоем имени… Я рисовала на запотевших стеклах… Обнажала звезды своим рисунком… Между строк, видела твой смех, видела тебя…. Возвращалась к земле… Проснись…
Ты умел наполнять смыслом мою жизнь… Мой любимый… Твои морщинки… Переносила на бумагу, я не умела рисовать, но рисовала твою душу… Останови меня, останови… Внутри черная сила – мне не остановиться… Я думала это сон, просила любить меня… Освободи меня…
Мне не нужна твоя кожа, не нужен больше… Сны будут сниться мне на небесах, но я часто вижу во снах тебя… Ты угасаешь в моей жизни… Я нашла силы пойти дальше… Теперь мое сердце из картона, оно нужно мне, и реципиенту… Я осталась, а ты не получил еще один шанс… Ты на другом берегу, а мои заветные надежды остались во снах…Боли больше не надо…
В этой комнате темно… Тишина, огонь… Я зализываю раны… Ты не можешь гордиться мной… Что-то все еще держит тебя… Снег, старый, любимый, злой… Ты закалил меня холодом… Чувствую тело… Куски стали пролетают где-то рядом, а ты там близко, хоть все еще и покрыт темными кадрами… Бежала от страха…хотя бояться нужно было только себя…  На пороге, знаешь…Береги меня, я так долго ждала тебя, или жду…


Рецензии