Мое слово

                МОЕ СЛОВО


      Что есть мое СЛОВО? Мое слово - это некоторый процесс в моем организме, который я переживаю, как мое СЛОВО. Например, я гляжу на бумагу с нанесенными чем-то составами, допустим, кончиком пера ручки нанесены чернила. Они высохли и находятся в сцеплении с частью бумаги. Получилась конструкция, которую я могу видеть, если будут соответствующие излучатели. Какой бы ни была конструкция, что бы по ее поводу я не воображал, она, конструкция, есть чернила в сцеплении с бумагой. Если аналогичная конструкция состоит из бумаги и составов, которые нанесли на бумагу в типографии, то это не отменяет того, что она есть конструкция из бумаги в сцеплении с составами, что на бумагу нанесли в типографии. Ведь это так просто! Но большинство, подавляющее большинство самообмануто и думает, что в книгах тексты и иллюстрации. Наивные люди!!! Это они сами формируют тексты и иллюстрации, у каждого они свои. У каждого свое слово - переживание им запуска и исполнения лексических программ. А  физическая среда, которая их обеспечивает, преобразуется также каждым в себе самом. Таким образом, не может быть общего СЛОВА. Общими могут быть средства, с помощью которых в себе каждый может создавать свое СЛОВО.


Рецензии
Это вы зря, Николай Иванович, разместили у себя на странице скан паспорта. Я по вашему паспорту уже кредитов набрал и уже отдыхаю с тёлками в Норвегии. И не пытайтесь меня найти, мы тут все в Норвегии ходим с бородами и в синих свитерах.

Popa kjørte for paven, og fanget hennes MOR.

Ганс-Дизайнер   04.01.2012 21:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.