Ты остаешься...

Мне кажется, что нет выхода из этого тупика. Ты прочно засел в моей голове, хотя это так бессмысленно… Ты остался в моей жизни, по сути даже не успев в нее войти… Я слышу твой голос, но это обман, ты меня не любишь… Я ненавижу тебя…
Ну почему для любви достаточно всего мгновения…Это как искра в бочке с порохом… Миг, и взрыв…
Ты каплями горячего воска приклеился к моему сердцу… И оно все еще бьется, пытаясь стереть их в приступах аритмии и мерцаний предсердий…Но лишь стенки становятся тоньше, они стираются, так и не стерев капли тебя…Ты остаешься…
Каплей света… Твоя тень в дверном проеме…всегда твоя, для меня любая тень принадлежит тебе… Я закрываю окна, задуваю свечи…Но ты остаешься… Прикосновением на губах ты остаешься в моей жизни… Моя любовь еще жива, твоей же никогда не существовало… И я тебя за это ненавижу… Мне не забытьтебя, я так старалась… Ты изранил мою душу этими чувствами в моей голове, а может в сердце? Как я хочу подарить эти воспоминания и мысли другой, заберите их!!! Но этого не избежать…  Ты везде… Знаю… Это так глупо… Я ненавижу тебя…А ты меня не любишь…И ты остаешься…


Рецензии