Ты не стоишь моей жизни...

Мы стремимся к своим мечтам. Мы продаем свою прежнюю жизнь, обменивая ее на свои идеалы. Мы избавляемся от сочувствия и настоящих эмоций, для достижения своей цели. Мы способны играть в эту игру, не ощущая насколько тонка грань… Мы перелетаем из города в город быстрее свободных птиц, но мы не обретаем свободу, хотя думаем иначе… Мы концентрируемся на задачах, упуская то, что вокруг нас, упуская падающие звезды на небесах… Слишком поздно становится вдыхать свежий воздух альпийских лугов, ведь теперь мы в Москве, а завтра будем в Европе…
Но ведь мечта стоит этих забытых  чувств, этих не выплаканных слез любви…
Я уверена в этом… Я чувствую ритм жизни, я близка к эталонам… Я точно знаю, что ты не стоишь моей жизни… Я игрок, я привыкла  не просто играть, я привыкла выигрывать… Нет, воздух мегаполисов ничем не хуже горного… Он наполнен жизнью, энергетикой, наполнен мною… Хотя его иногда так не хватает… Не хватает воздуха, когда ты рядом… Да, я неприступная, но ведь именно это тебя и забавляет… Тебе забавно? Интересно? Не избито, не банально?  Я отвечу вместо тебя – да… Это так… И это я… Я променяла  прошлое на свою мечту, и я променяла тебя, ради достижения идеалов… Не вини меня, хотя ты никогда не винил…
Спасибо тебе за это… Я не забываю эти минуты нашей близости, поверь, мои мысли далеко не безгрешны… И ты все равно каждое утро обнимаешь меня, видя не образец для подражания, а свое отражение в моих глазах, хотя чисто с практической точки зрения, это невозможно…


Рецензии