Мой лучший друг

Ну почему весна в этом году такая дождливая и холодная? Скоро лето, а я даже не заметила весну… Слишком холодно…
Мы смотрели очередной глупый фильм, по сути являющийся предлогом для того, чтобы просто побыть рядом… Ни я ни он не следили за сюжетом: мы летали в своих мыслях, думали о нашей дружбе, о том, что значим друг для друга…  Я аккуратно соскользнула с диванчика и по цыпочках подошла к окну. Он удивленно посмотрел на меня, но не задал не единого вопроса. Это был еще один маневр, чтобы отдалиться… Холодно…
Руки согревала горячая чашка зеленого чая… Без сахара, я не люблю сахар. Он бессмысленно подслащает жизни, ухудшая фигуру. Я снова села на свое место, поджала под себя ноги… Тишина не была гнетущей, и мне нравилось… Так расслабленно и спокойно я могла сидеть только рядом с ним… Мы ведь лучшие друзья… Он нарочно дотронулся своими пальцами до моих ступней… Я поставила чашку на пол. Это чисто мужское, у меня много мужских привычек… Он лишь улыбнулся. Приподнял край одеяла, в которое завернулся, и сказал
-Иди сюда, погрейся…
Я нырнула к его теплому и столь поразительно дурманящему меня телу. Он обнял, прижал сильнее к своей груди, поцеловал в макушку, вдохнул запах волос… Я удивилась, оторвала глаза от поглаживающих мои ладони пальцев и посмотрела ему в глаза… Мы же друзья! В ответ он просто впился в мои губы поцелуем… Столь по-хозяйски его руки заскользили по моей спине, губы – по шее, груди… Я одновременно находилась в состоянии шока и эйфории, что в принципе не совместимо… Я помню, как стягивала с мускулистого тела футболку, жарко отвечала на его поцелуи… Помню его дыхание, оно было маняще-томным… Мозг кричал: «СТОЙ!!!»… Сердце предательски выигрывало…
Но вдруг он оторвался от меня, заглянул в глаза, горящие страстью и предательством, и сказал
-Какая же ты глупенькая. Я  так люблю тебя…
Я лишь зажмурилась, сильнее, еще сильнее… Как же невыносимо больно это слышать… Мы ведь лучшие друзья… Я не хотела становиться кем-то неопределенным в его жизни… Он все сильнее прижимал меня к себе… Я заснула. Я бесконечно доверяла ему. Я его любила. Он же мой друг!
Утром меня разбудило нереально нежное прикосновение его губ… Он чмокнул меня в кончик носа и сказал
-Я сварил кофе, и сделал вафли. Вставай.
Я лежала в своей кровати. В кровати, предназначенной именно для меня в его доме. И я в ней была одна… Отвернулась. Не хочу смотреть на столь яркие лучи, беспощадно убивающие темноту… Спустя пару минут, я задремала… Запах свежее сваренного кофе. Крепкого. Такой умеют варить только истинные мужчины. Еще я и пару моих подруг… Я притворилась, что сплю…. Он убрал завтрак, прилег рядом, и перебирал пряди моих волос. Кончиками пальцев скользил по моей шее… Покусывал мое ухо… Сводил меня с ума… Я заснула по настоящему… Не могла больше терпеть эту пытку. Пытку, которую устроил мне мой лучший друг… Хоть я его и любила…


Рецензии