Лишь капли от дождя на губах

Мне порой кажется, что можно из человека вытащить все эмоции как из сейфа… Я больше не замечаю звезд на небе, взгляд теперь пустой, отделенный от реальности… Это жизнь, это мой выбор, я так решила… На все наплевать, сожалений нет… Как две капли воды дни похожи друг на друга… Книги, строки, буквы… Ветер, врывающийся в распахнутые окна… Установленная на повтор одна и та же песня… Моросит дождь… Минимум слов – максимум мыслей… Нет чувств, включен режим «механического выполнения поставленных задач»… Нет желания ни с кем говорить, ничего делать… Не хочу улыбаться, прикидываться будто мне интересно… Я ничего не чувствую… Совсем… Это как-то странно…
Мне сегодня сказал мой хороший друг: «Ты превращаешься в Бреннан»… Я давно стала такой как она… Блеск в глазах только когда видела загадку в науке… Появлялся интерес, страсть к учебе… Дожди красивы, манят словно силой неведомой, но я отдавала предпочтения книгам и медицине… Время останавливалось, безвозмездно ускользая… Но мне нравилось… Я пришла к этому, это моя жизнь, мой выбор… Жизнь так имеет смысл…
Но что делать, когда эта искра потеряна? Когда даже наука не приносит столь желаемого азарта и духа соперничества? Я не знаю… Просто хочется улететь… Сесть в самолет и улететь в другой город, в другую страну, в другую жизнь… Осталось немного… Мне не хватает непонятых взглядов, но я такая, какая есть…
Я смотрю вглубь, мимо лиц… Совсем одна, не принадлежу никому… Я лишь желаю уехать, не знаю, что меня ждет… Но я не стану серой массой… Мне хочется открыть окна самолета… Я не верю ничему… Лишь капли от дождя на губах… И лишь ты умолял спуститься, вернуться… Но я улетала, я знаю… Я успеваю обгонять… а не просто догоняю… Я разбираю клетки, разбиваю кости и суставы, добиваюсь и получаю заслуженную награду… Я просто хочу улететь… Я не бросаю на ветер слова… И один  дождь был свидетелем моих беззвучных криков голоса мысли…


Рецензии