Бестия

Виктор Матюк

БЕСТИЯ

 Молодая бестия принесла мне пренеприятнейшее известие,
 Что якобы кто-то во сне ворвался в моё загородное поместье!
Мы же все вместе честь по чести воевали и чинов тогда не различали,
 Но к власти пришли шакалы и люди против них стремглав восстали!
 Эта пройдоха сплетни собирает по крохам, с ахами и вздохами делает три шага,
 Чтобы упредить действия своего закоренелого врага, ей не мешает ни холод, ни пурга!
 Эта молодая бестия и я – мы оба с одного предместья, но не из Лондона или Парижа,
 Мы из города, который нам ближе и из его широких окон я колокольни храмов вижу
 И звон колоколов постоянно за своей спиною слышу, мне кто-то в затылок дышит!
 Неужто Всевышний? Эта бестия через пару лет будет статной и умной невестой,
 Но найдёт ли она себе место на этой бренной земле, где приходится жить во тьме?
А каково здесь мне? Нет времени подумать даже о своей душе! Эта зеленая бестия
 Будет мне досаждать своими расспросами до второго пришествия, на её бы месте я
 Задумался и сути своего бытия, хотя она бросает тень на своего горемычного отца!
 Так делать нельзя! В этом мире надо мыслить шире, лишь два брошенных на ветер слова
Могут изменить основы бытия земного, лишить женщину крова и под покровом ночи
 Пожелать ей, между прочим, доброй ночи, а потом предать её плоть страстному огню
 И изменить её жизнь на корню! Я же к тому клоню, что если женщину клонит ко сну,
 Её нельзя оставлять одну и вот почему: повсюду мрак и из него нельзя вырваться никак
 Без посторонней помощи, а потом ищи-свищи, но не сможешь себе друга нигде ты найти,
 Он будет сидеть взаперти, а у его двери будут гореть красные фонари, бряцать щеколды
И если он мужик гордый, тогда путь к нему будет закрыт и он в огне любви дотла сгорит!
 Даже в лесу осеннем невозможно найти для себя долю спасения от грусти и угнетения,
 И при этом не впасть забвение! Из-за толстой двери тобой будут управлять ухари
 И краснокожие упыри, ты зубы стисни и больше думай о грядущей жизни!
 Все мы ранимы и наши представления о любви и страсти мнимы! Бог с ними,
 Мыслями моими! Главное, что мой дух бесплотен, а любимая сидит напротив!
Есть загадка в её взоре, он прояснится вскоре, когда заштормит море страсти и любви
 И. что ты ей не говори, её голова - пуста и она не начнёт свою жизнь с чистого листа!
 Тлен и суета будут с ней всегда! У неё прекрасный слух
 И она стремглав откликается на каждый шорох иль звук
 И не отбивается от рук! Она выпячивает свои достоинства напоказ
 И пытается всякий раз доказать, что она по происхождению выше нас!
 В кромешной тьме она ищет равных самой себе, но остаётся наедине!
 Наш труд и пот могут отрезвить разум и плоть, пусть Господь нам на помощь придёт,
И тогда очередная чреда грехов не сможет закоренелых грешников догнать,
 Если они будут и дальше в таком же темпе убегать, а что от этой жизни ждать?
Новых бед и новых преград? Как превозмочь тоску и снять с глаз поволоку?
Молодая свиристелка вся в разноцветных наколках, она одевается броско
 И даже шорты носит в крупную красную полоску, на лбу – чёлка,
 А язык, словно острая цыганская иголка! Она барышня приметная,
 Но до сих пор бездетна и привыкла разговаривать с мужчинами конкретно,
 И это по её манерам весьма заметно! У моей молодой и шальной тёски
 Фигура, словно отлито из первоклассного воска и выглядит сносно!
 Во рту у неё дымящаяся заморская тонкая папироска
 И с ней она мне напоминает непослушливого подростка,
 Её мозг наводит в душе сногсшибательный блеск или лоск!
Она не жена и не проститутка и любую грубость переводит в шутку,
 Она родом из бандитского предместья, но выглядит прелестно,
 Скажу вам откровенно и честно, что и я неизбежно в неё влюблюсь
 И, может быть, даже когда-то на ней всерьёз женюсь!
Переступлю через очень жирную с виду черту,
 Что разделяет нас и поступлю точно так, как Иисус!
 Лишись на время чувств и попаду в дебри всевозможных искусств,
Пусть, есть много иных путей, чтобы оставить после себя толпу детей,
 Я же блесну на краткий миг красотой своей и пока меня не вытолкнут взашей,
 Буду жить среди приличных людей, как подобает мужчине,
Буду при чине и при должности, хотя возникнут сложности
 В семье, но я буду скакать на молодом скакуне по своей земле!
 Пусть труд и пот объединят наши души и нашу плоть!
 Тогда можно будет жить без забот и спокойно смотреть вперёд!
 Бесшабашен наш народ! Ему ли не знать, где надобно счастье искать?
Дела пойдут на поправку, если молодая бестия встанет за прилавком!
 Она прошла курсы поваров, но наломала немало дров
 И, в конце – концов, связалась с какой-то шантрапой,
 Которая жила по соседству со мной! После шкалика вина
 Я понял, что мне нужна именно такая – шальная и молодая жена,
 Но увы, она не моя! У меня – медсестра, а другая – на хрена?
Много чего бы я сделать хотел, но моим желаниям есть предел!
Мы живём врозь, но целуемся взасос, что с неё возьмёшь,
 Ведь она олицетворяет нашу молодёжь! Её пока в задницу не пнёшь,
 Душу не поймёшь! Купишь за грош, но не знаешь, что потеряешь, а что приобретёшь?
 
Г.Мариуполь
2 января 2012 г.


Рецензии