На душе...

Не могу понять, в чём дело. Просто... Всё просто к чёрту. И когда же пройдёт моя "черная полоса", ведь длится она уже около года. Всё это время, все эти дни, я пытаюсь понять, кто меня окружает, и сколько ещё времени потребуется. Новый год... Отпраздновали не так, как хотелось. Да и всё всегда идет не так, как хотелось. Хотя слово "хочу" звучит слишком громко. Я даже не знаю, как я выплыву из это всего, что будет дальше. Когда моя подруга подставляет меня, когда мой друг не может разобраться, когда все думают, что я просто человек в компании, как "серая масса". Хотя некоторые так и не считают. И это так трудно, когда ты не можешь понять, что ты значишь во всём этом. И вряд ли были моменты, когда я чувствовала себя в экстазе. Недавно был случай. Дома одна, и меня начинает трясти, мне становиться морально плохо, я не понимала где я, что я делала, и как себя вела. Я просто начала плакать. Это было довольно страшно, я хотела просто кого-то обнять, но никого в эту минуту не было. Можно было сказать, что у меня был аффект. И вы даже не понимаете, что творилось со мной в те "улётные" минуты, но после, я успокоилась, и легла спать. Утром я подошла к зеркалу, и увидела девушку, у которой глаза были заплаканные, тушь потекшая по щекам, и в этих разноцветных глазах я увидела серую жизнь, жизнь, о которой никто не знал. Это было чересчур для меня. Видно мне не хватает... Мне просто "скучно". Мне просто одиноко. Смотря, у меня довольно много друзей, людей, которым я что-то значу. Мне безумно нравится общение с другими, но не уверена, что это следует продолжать. Пожалуй, я закончу...


Рецензии