В одной жизни на двоих

Я не сдержалась, и все же продолжаю писать... Ночь, тебя нет рядом, и я не могу заснуть... Ты снова и снова появляешься перед моими закрытыми глазами...Печально, но я не могу избавится от тебя... Закрываю глаза. Не слышу твоего дыхания, не чувствую твоих рук... Совсем недавно я поняла, что мне необходимы прикосновения твоих пальцев перед сном... И я точно знаю на каком участке моего тела были бы сейчас твои ладони... Если бы я лежала на животе, твои пальцы пробегали бы вдоль позвоночника, останавливаясь на талии. Если я лежу на спине— твои ладони на моей груди, если я на твоем животе — твои руки скользят по моим волосам... Забавно, но мне не хватает звуков твоего дыхания перед сном... Я все чаще вспоминаю прикосновения твоей однодневной щетины на своем животе,царапины по всему телу, даже небольшие кровоподтеки от твоего немного колючего подбородка... Везде, абсолютно везде... И это странное чувство, что я тебя хочу... Причем целиком, полностью всего, и именно сейчас... Я хочу владеть тобой всецело, как телом, так и душой... Я хочу чувствовать твои поцелуи перед сном... Я готова спать по 3 часа в сутки, но спать рядом с тобой... Я хочу,чтобы ты оставлял свою печать на моем теле вечерами, свое ДНК... Я так хочу...
За окном поливает дождь... Холодно и темно... Я слышу твои шаги, ты крадешься по квартире, сбрасывая одежду на ходу... Начало 3 утра... Ты целуешь мои ступни. Затем нежно касаешься губами моих ладоней, еле уловимо проскальзывая языком по кончикам пальцев... Ты вернулся... И пусть спать осталось всего лишь 3 часа, но я проведу их с тобой в одной кровати, в одной жизни на двоих...


Рецензии