RED

Когда конец так близок, силы на исходе. Это как движение крови по большому кругу. Кровь, снабженная кислородом, пульсирующим потоком устремляется из левого желудочка сердца, проходя сквозь множество полулунных клапанов, через аорту, к тканям и органом, принося кислород, принося способность жить. Вместе с тем, она в капиллярах обменивает столь драгоценный кислород на умертвляющий углекислый газ и, собираясь, по капле, возвращается, истощенная, в правое предсердие, минуя последнюю инстанцию – полые вены… И все повторяется, все циклично, это закономерность…
Но иногда что-то идет не так. Случается что-то и ток крови нарушается.
Ты пойми, в моей жизни это что-то - ты. Ты заставляешь меня снова и снова забывать о сердцебиении, вызываешь аритмию и мерцание предсердий. Ты словно острым скальпелем разрезаешь сонную артерию, или протыкаешь бедренную, отказываясь останавливать кровотечение. Ты как безжалостный хирург… Просто делаешь надрез, и уходишь, оставляешь истекать кровью… И это уже не просто дело случая. Это какая-то проклятая закономерность… Зачем? Зачем ты снова и снова какими-то загадочными образами проскальзываешь в моей жизни…
Каждый раз ты делаешь маленький надрез, оставляя его заживление на волю случая… Миллиметр за миллиметром ты режешь мое сердце, которое после стольких лет все еще способно качать кровь, способно жить, жить без тебя…
Я решила… Если так, мы сможем дружить. Ты хороший друг. Друг. Друзья же не вскрывают сердечную сумку без анестезии? Я думаю, что это так. Теперь мы друзья.
Пиксель за пикселем проявляется картина: полотно залитое краской. Красной… Я люблю красный цвет… Это цвет любви, страсти, пламени, солнца, тепла… И в то же время цвет, символизирующий  кровь, боль, агрессию, силу…
Мы теперь друзья. И я решила покрасить стену в красный цвет. Может ты мне поможешь, а может я тебе ничего не скажу. Друзья это хорошо. Друг – это надежный человек, которому можно доверять, доверять самое дорогое, свою жизнь… Друзья не режут скальпелем артерии и не смотрят, как ты истекаешь кровью, пульсирующей из раны… Друзья верят друг другу. И я верю тебе. Но я все еще прячу ножи, которыми практикую полостные операции…


Рецензии
Интересное сравнение любви и эмоций с хирургией...Необычно, свежо и поэтично. С уважением, Кристэль...

Кристэль Шабанова   04.01.2012 01:42     Заявить о нарушении
Кристэль, спасибо огромное. Очень приятно это слышать. С благодарностью и наилучшими пожеланиями=)

Стася Гончарова   04.01.2012 02:15   Заявить о нарушении