50 лет тому назад

2.01.12
     Отгремел и ушёл в вечность 2011-й год. Сутки без перерывов я смотрел на множестве каналов новогодние концерты. Поражало огромное количество веселящихся людей богато и нарядно одетых. В прекрасных залах с огромным количеством артистов, от мэтров, до восходящих «звёздочек». Всё это братство пило, пело, плясало и играло. Любо дорого было смотреть.
     50 лет тому назад я демобилизовался из армии, после трёх лет службы. Приехал в Ростов на Дону. И попал там тогда на новогодний бал в ДК. Не смотря на то, говорю без лишней скромности, что я был тогда молод и красив, ни одна из девушек на меня не обратила внимания, а так хотелось. А дело было в том, что одет я был очень скромно, если сказать точно, то почти нищенски.
     А теперь гляжу на изобилие у тех, кому казалось бы, уже ничего и не надо. А им всё мало, и мало, и мало. И они хотят страну поставить на уши, наверное, хотят, чтобы и у них ничего ни стало.


Рецензии
Всегда были бедные и богатые. Не надо завидовать богатым. Я считаю, что факт моего рождения, уже чудо! То что я выжила вопреки всему, тоже чудо! Я думаю, что и у вас, если вспомнить, тоже были чудесные дни! С Новым годом вас! С новым здоровьем на долгие лета!

Кармелита Смит   03.01.2012 18:33     Заявить о нарушении
Кармелита, Вы меня не до поняли. Я написал о тех у кого всё есть, а им всё мало и мало. Вот и думаю, сколько же им надо, чтобы хватило. А мне хватает, того, что имею.

Виктор Маковский   04.01.2012 15:15   Заявить о нарушении
Если вы об этом думаете, то вас это уже беспокоит и не даёт спокойно жить. "У кого что болит тот о том и говорит!" Уж с народной пословицей вам не поспорить.

Кармелита Смит   04.01.2012 17:06   Заявить о нарушении
Продолжение, не имеет смысла

Виктор Маковский   05.01.2012 17:29   Заявить о нарушении
Наоборот, думалка очень нужна и важна! Но я деньги банкиров не считаю и вам не советую. Просто радуюсь жизни! У меня подруга очень мечтала о брильянтах и наконец она получила их в подарок. Прихожу к ней она сидит смотрит на брюлики и говорит: "А счастья как не было, так и нет!"

Кармелита Смит   24.10.2012 13:45   Заявить о нарушении
Зачем на душу грех брать. Стрельба не поможет. Да и все эти 4 года вы тоже не на велосипеде ездили. Не обижайтесь, иногда нам кажется что мы много потеряли, а потом выясняется, что это обошлись малой кровью, могло быть и хуже. Стрелять ведь все могут.

Кармелита Смит   28.10.2012 18:51   Заявить о нарушении
Что делают деньги с людьми! Не зря Моисей у евреев золотого тельца выбросил. Хотите бесплатный совет дам. Нужно очень ярко во всех мелких деталях представить, как вам отдают ваши кровно отмытые деньги, а потом напрочь забыть о них и наслаждаться жизнью по полной программе. Змей искуситель забеспокоится и вернёт вам деньги, а заодно и новое испытание с ними. Равноценный обмен - так это называется у алхимиков.

Кармелита Смит   30.10.2012 15:22   Заявить о нарушении
Благодарю! Шикарный подарок. Даже как то не удобно вышло. Мне просто приятно общаться с умными людьми. По сиянию вашего алмаза меня и найдёте. Удачи!

Кармелита Смит   31.10.2012 13:30   Заявить о нарушении
Уважаемая госпожа кармелита, я обратил внимание на то, что вы поселились в моём кабинете, как у себя дома. Мне это приятно. Но, причём тут я, если Вы с Юстасом ведёте дискуссию. Моё самолюбие задето. Объясняю почему. Когда открываю кабинет и вижу циферку_ значит кто-то, что написал, и это вызывает интерес. Ну например мне интересно знать, как воспринят мой "странный детектив". Ироническим отношением к этому жанру я хотел подискутировать на эту тему. Пока не видно желающих.

Виктор Маковский   31.10.2012 19:27   Заявить о нарушении
Простите нас пожалуйста! Я сама не ожидала такого, но вам грех обижаться. Тема то ваша, только в современном варианте. А что делали бы вы, потеряв столько денег?

Кармелита Смит   03.11.2012 21:42   Заявить о нарушении
Интеллигент он и в Африке... Вначале утончённо оскорбляет, а потом с достоинством, как ему кажется, покидает место случайной встречи. Но не один, а при помощи Али-Бабы. За давностью лет я не помню какая профессия была у Али-Бабы. Но я хорошо помню замечательного актёра моей молодости, Фернанделя. А ещё я помню и даже ощущаю вкус, донских вин, которые мы вкушали посещая секции: кино, философскую и театральную. Это был клуб при ВТО в театре М. Горького.
Юстас, ты зачем так осерчал? Не понял. Я ведь не дифирамбов хотел получить, а тему "обсосать" детективную. И не более того. Ладно, пока. Появились Армяне, я пошёл заниматься делом.

Виктор Маковский   04.11.2012 12:05   Заявить о нарушении