Соблазни меня...

Соблазни меня... Тонкими слов кружевами,
Хитроумным спелетением дьявольских фраз,
Чтоб как сетью опутан твоими словами,
Ослеплённый искусом, мой разум погас…

Чтобы вспыхнул огонь безрассудства: желанье
Обнажиться прилюдно, не помня стыда, –
Словно тело моё твоему осязанью
Дивным плодом реальности станет тогда…

Соблазни... Насладись виртуальною девой,
Подари сокровенные тайны любви,
Воскреси – первозданной, бесстыжею Евой –
И пожар беспощадный собой утоли…


Рецензии
Когда кружится голова от этих мыслей - значит, пришло время ... впустить в себя воскрешенье ...

Владислав Попов 2   23.12.2016 17:36     Заявить о нарушении
Уже не кружится: возраст ))

Спасибо, Владислав.

Лариса Баграмова   23.12.2016 21:53   Заявить о нарушении
Разве для женщины мудрость - это спасение?

Но я не прошу ... раскрываться и оправдываться, достаточно того, что Вы умеете думать и слагать слова в мысли и чувства ...

Владислав Попов 2   23.12.2016 23:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.