Две дороги

  Горит свеча, и пламя чуть колышется,
  Ну, вот сейчас история допишется.
  О нас с тобой история обычная,
  Но сердце боль терзает непривычная.
      
        А за дверью, за порогом
        Вдаль уходят две дороги.
        Те дороги караулят вОроны.
        Ты - налево, я - направо
        И неважно, кто тут правый,
        Если путь нелёгкий в обе стороны.
 
  Горит свеча, и воск слезами плавится,
  Ну. вот сейчас возьмёт всё и исправится.
  Но сердце боль свела нездешней мукою.
  На нас с тобой повеяло разлукою.

        А за дверью, за порогом
        Вдаль уходят две дороги.
        Те дороги караулят вОроны.
        Ты - налево, я - направо
        И неважно, кто тут правый,
        Если путь нелёгкий в обе стороны.

  Ну, вот и всё, свеча рукой загашена.
  Ну, вот и всё, встречаем тьму бесстрашно мы.
  Открыта дверь, к чему слова напрасные,
  У нас стобой теперь дороги разные.

         
        А за дверью, за порогом
        Вдаль уходят две дороги.
        Те дороги караулят вОроны.
        Ты - налево, я - направо
        И неважно, кто тут правый,
        Если путь нелёгкий в обе стороны.
 


      


Рецензии
Елена! Я прочитала подряд 10 песен, почти все понравились. "Ты и я" - просто шедевр! "Ты опоздал" - согласна, они ко всем опаздывают. "Карусель" - можно выкинуть пару куплетов - я и подпишусь. Я ещё приду, почитаю. Спасибо, порадовала.

Анна Татьяна Аксинины   06.12.2012 17:44     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик! Рада, что зашли. Елена.

Елена Диомидова   13.12.2012 17:39   Заявить о нарушении