Вечная пара. Глава 8

Глава 8. Детдом.

Скоро Новый год… Я уже третий месяц живу в детдоме. Конечно, я очень скучаю по маме и «Ведьме», но органы опеки всё никак не хотят принимать положительное решение по удочерению меня «Ведьмой». Видите ли, она будет «матерью-одиночкой», а я «должна расти в полной семье»…Сволочи!

Меня поселили в одну комнату с Катей. Это хорошо. Она мне быстро всё объяснила по поводу здешних порядков и познакомила меня со своими подружками. Мы быстро нашли общий язык и уже очень скоро мы стали «не-разлей-вода».

Так как я лежала в больнице, то я «немного отстала от класса». Пришлось навёрстывать. Правда, навёрстывание скорее напоминало «копание в дальних уголках памяти», но я легко вспомнила то, что проходила давным-давно в той, ещё советской, школе.

Да, я не ошиблась с окончаниями! Я стала думать о себе как о девочке. Поначалу были мысли о смене пола, но однажды меня отвезли в Олину квартиру за некоторыми вещами. Там, увидев мишек на кровати, я вдруг расплакалась и обняла их. Я поняла, что если я стану делать эту операцию, то я предам Олю, частичка которой находится во мне. Она дала мне второй шанс, а я его испорчу… Нет! Я не предаю тех, кто мне помогает! Оля будет жить! Хоть, и со мной внутри… Так я стала девочкой по имени Оля. Оля Звонарёва. На следующий день я сказала об этом Свете. Она долго на меня смотрела, а потом сказала, что это моё решение, и только мне за него нести ответственность. Хотя, с другой стороны, наверное, я поступаю правильно.

Когда я впервые вошла в класс, шёл урок английского языка. Учительница показала мне на свободное место и попросила представиться по-английски… Зря она это сделала…

-Good morning. My name is Olya. Olya Zvonareva. My parents died in a car accident. I am an orphan. – ответила я своим фирменным оксфордским акцентом. Не знаю, откуда он у меня взялся, но все, кто со мной общался по-английски, всегда отмечали его наличие.

Глаза преподавателя были похожи на глаза глубоководного краба. С перископическим эффектом. После этого она сразу же начала объяснять новый материал. Правда, при этом посматривала на меня. После урока она меня спросила, где я обучалась английскому языку. Я вспомнила монолог Задорнова и сказала, что в английской спецшколе… После того, как челюсть учительницы заняла своё законное место, я сказала, что пошутила и, что занималась сама, так как мне это интересно.

Следующим уроком была математика… Логарифмы… Дискриминанты… Вспоминать пришлось многое… Вроде, получается… Синусы-косинусы-колбасинусы… Многое всплывало в памяти само, за что я получила замечание за смех на уроке…

Русский язык и литература… Железобетонная пятёрка в первый же урок…

Так прошёл мой первый день в детдоме… Все последующие дни были похожи друг на друга. Катя в первую же ночь засыпала меня вопросами о моих родителях. А что я могла ей сказать? Пришлось сочинять. Только было ощущение того, что за меня рассказывал кто-то другой. Я догадываюсь, что это была Оля.

В конце октября я предприняла вылазку за сигаретами. Курить ужасно хотелось. Не продали! Правильно сделали. По закону. Только мне от этого не легче. Решила бросать окончательно.

В ноябре ко мне начал приставать местный забияка. «Славян». Производное от имени. Вячеслав. Дурак он! Обижает слабых. А меня «иностранкой» назвал. За моё знание английского. Кто ему мешает выучить английский, как это сделала я? Никто! А я крайняя! Дурак!

В декабре девчонки решили скинуться на подарки друг другу. Мне было поручено купить всё необходимое. Денег, конечно, не хватило. Хорошо, что Света помогла. Мы с ней целый день бегали по магазинам и покупали подарки. Пришла я поздно, за что получила наказание в виде трёхдневной чистки картошки на кухне. Девчонки подарки не видели, поскольку я договорилась с завхозом, чтобы та спрятала их у себя. Она хорошая женщина, правда, по внешности так не скажешь… Вид у неё такой, что ей лучше было бы работать в колонии строгого режима. Но внешность оказалась обманчивой.

Я сижу на своей кровати и смотрю в окно. Темно и падает снег. Красиво! А почему бы… похоже, Катя тоже об этом подумала. Мы хватаем свои пальто и бежим на улицу. Нас накажут, но нам всё равно. Снежки! Снеговик! Как хорошо!

Мы кидались снегом и визжали от счастья. Вдруг открылись двери, и на улицу выбежала вся наша группа! Классная руководительница подошла к нам и сказала, чтобы мы в следующий раз спрашивали разрешения у неё. Наказания не было, а дети были счастливы! Мы с Катей сидели на скамейке и с улыбкой наблюдали за веселящимися одноклассниками.

До Нового года осталось три дня…


Рецензии