Девочке с флейтой

«Странно, но все равно
Я верю что ты рядом со мной.
Даже слышу твое тепло
И коснуться могу рукой.
Ты хочешь уйти? Постой!
Что мне нужно еще?
Миг восхититься тобой,
Пока пальцы не опечет.
..."

Я снова верю в чудеса
Ты, правда, даришь свет
Смотрю в твои глаза
И вспоминаю, какой ты была
Какой тебя нет
Быть может это просто слова
И прошлое канет в туман
А я не всегда права
Наверное, истины мы не найдем
А то, что нашли - обман
Мы просто в мире живем
Неидеальном и простом
Один рубеж уже пройден
С потерями в двух лагерях
Все остальное нипочем
Так закалялись в боях
Другие Иные до нас
И не удержишь в цепях
Нам на Венере хорошо
Зачем нам чуждый Марс?
Сейчас легко, смешно
Когда ты рядом замираешь
Немало времени прошло
Ты стала много петь
На флейте порою играешь
Мне приятно смотреть
Как ты играешь и смеешься
Мне хочется лететь
Да притяжение мешает
И разум: "Ты ж убьешься",
Но сердце этого не знает
Искренне веря в чудеса
И вопли: "Так ведь не бывает"
Не слышит напрочь
И отпускает в небеса
Дурные мысли прочь
Ведь рядом девочка с флейтой,
Уходящая в ночь
С небесного цвета глазами
С рожденным в них рассветом
Мы эту сказку пишем сами
Сюжет, меняя на ходу
В ней главными ролями
Награждены вдвоем
С равненьем на счастливую звезду
И девочку с флейтой

"...
Уходишь? Уже рассвет...
Если что, ты найдешь меня здесь.
Приходи какой тебя нет,
И - какая ты есть,
Девочка с флейтой.
Спасибо за то, что ты есть.»

Веня Д’ркин «Молчи, тебя просто нет»


Рецензии